Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
возвращаясь опять к вопросам об оспаривании транзакций в банкоматах, приведу свой случай. 9 декабря было написано первое заявление об оспаривании транзакции в размере 8000 грн, на которое в конце января был получен ответ, который, правда, относился к совершенно другой операции, которая была успешной. 27 января было написано второе заявление №1879635, и 29 числа - ещё одно с подробными разъяснениями. ВИП-линия всё время только отвечала, что заявление в работе. Подробностей о проводящейся работе не давали. На моё замечание о том, что месячный срок для дачи ответа, предусмотренный законом Украины «Об обращении граждан», прошёл, и банку необходимо дать тот или иной ответ, либо установить срок ответа, реакции не последовало. Теперь прошло уже более 45 дней, что является конечным сроком, предусмотренным законом. Сегодня, сославшись на ст. 18 этого же закона о праве заявителя "знайомитися з матеріалами перевірки" получил ответ от оператора, что в материалах по моим заявлениям никаких документов, кроме тех, которые я прилагал к заявлению, не добавилось. В частности, отсутствует диспут-файл банкомата и нет никаких признаков того, что он запрашивался. Что это - саботаж или некомпетентность?
Так же напомню всем, что у заявителя в соответствии с упомянутой ст. 18 имеется право: "вимагати відшкодування збитків, якщо вони стали результатом порушень встановленого порядку розгляду звернень".
На линии очередной раз пообещали дать ответ в течение 5 рабочих дней. По их истечении в случае отсутствия ответа придется писать заявление в прокуратуру, ДО - Вы это понимаете? Честно говоря, раньше при сравнении Дельты и бегемота Дельта явно выигрывала, но сейчас руководством Дельты всё делается для того, чтобы поменять ситуацию наоборот. Хоть Астру не покупали бы и оставили её на том уровне клиентоориентированности, на котором она была.
У меня спорная транзакция 28-го января №1881608 ни ответа ни привета. Уже вроде и 55 дней прошло.Дальше ждать что 90 дней или 180
Отдам должное - Юля из колл-центра перезвонила, принесла извинения, предоставила больше информации и выходит, что Дельта пока всё сделала верно. У банка-экваера есть еще неделя на ответ. Правда, на каком основании сроки обмена информацией между банками больше сроков, предусмотренных законом, неизвестно.
SunAres написав:Delta official Скажите, когда заработает номер вашего контакт-центра 0800? Уже более месяца линия постоянно "перегружена" (даже в выходные ночью!), и предлагается перезвонить на киевский номер, что небесплатно
Уважаемый SunAres, обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме.
Вы б хоть сами проверили прежде чем отвечать. Только что специально набрал с Киевстара--три часа ночи, а напрямок, КАК ВСЕГДА, "перевантажено"!
SunAres написав:Delta official Скажите, когда заработает номер вашего контакт-центра 0800? Уже более месяца линия постоянно "перегружена" (даже в выходные ночью!), и предлагается перезвонить на киевский номер, что небесплатно
Уважаемый SunAres, обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме.
Вы б хоть сами проверили прежде чем отвечать. Только что специально набрал с Киевстара--три часа ночи, а напрямок, КАК ВСЕГДА, "перевантажено"!
Уважаемый SunAres, как сообщалось ранее, в случае загруженности линии у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка либо по номеру 044 428 95 95, либо с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine). Благодарим Вас за обращение!
Пума написав:Камрады, какая сейчас ситуация с валютой у Дельты в Киеве? Доллары с карточного счета в кассе отделения выдают без ограничений?
Ситуацию хорошей не назовёшь. Выдают с существующими ограничениями, но при условии, что Вы заранее заказали валюту и при условии, что она есть в наличии в момент Вашего прихода в отделение...
Не надо врать! В Киеве снимаю с карты валюту без всякого заказа. Не успели зарегиться и уже столько негатива выплеснули. кончайте паниковать.
Алекс, а если БЕЗ злорадства... профессиональный интерес: как сейчас в Крыму работают : и "Дельта", и другие банки? Если не затруднит, ответьте вот здесь
Не надо врать! В Киеве снимаю с карты валюту без всякого заказа. Не успели зарегиться и уже столько негатива выплеснули. кончайте паниковать.
Вчера провел эксперимент: попытался снять доллар с ЗГ. На мой отрицательный на ответ по поводу предзаказа кассирша сделала круглые глаза и сказала, что ни цента мне не выдаст. Я пытался уточнить зазор между "заказал" и "получил". В ответ - мычание. Отделение: Киев, ул. Нижний Вал.
Не надо врать! В Киеве снимаю с карты валюту без всякого заказа. Не успели зарегиться и уже столько негатива выплеснули. кончайте паниковать.
Вчера провел эксперимент: попытался снять доллар с ЗГ. На мой отрицательный на ответ по поводу предзаказа кассирша сделала круглые глаза и сказала, что ни цента мне не выдаст. Я пытался уточнить зазор между "заказал" и "получил". В ответ - мычание. Отделение: Киев, ул. Нижний Вал.
Уважаемый alex_2013, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.