|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 25 бер, 2014 09:46
Вчора був приємно здивований - нарешті повернули 15 грн за перевипуск заблоковоної карти. Як уже писав, річ не в грошах а у відповідальності. Дякую Delta official і всім причетним!
-
blacksun
-
-
- Повідомлень: 49
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 09:54
blacksun написав:Вчора був приємно здивований - нарешті повернули 15 грн за перевипуск заблоковоної карти. Як уже писав, річ не в грошах а у відповідальності. Дякую Delta official і всім причетним!
Шановний blacksun, ми раді підключитися до вирішення Ваших питань! Дякуємо, що залишаєтесь з нами!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 10:33
Вчора на заправці термінал Привата не прийняв КК1 до оплати. На чекові напис: "Отклонено. Системная ошибка (12). Неверная транзакция" На телефон прийшло смс "Відмовлено" Хто знає, це проблема Дельти чи Привата ?
-
maxprofit
-
-
- Повідомлень: 1350
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 1334 раз.
- Подякували: 151 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 10:35
maxprofit написав:Вчора на заправці термінал Привата не прийняв КК1 до оплати. На чекові напис: "Отклонено. Системная ошибка (12). Неверная транзакция" На телефон прийшло смс "Відмовлено" Хто знає, це проблема Дельти чи Привата ?
Надо было второй раз попробовать. На заправках бывает со второго раза идет. У самого такое было пару раз.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 10:36
maxprofit написав:Вчора на заправці термінал Привата не прийняв КК1 до оплати. На чекові напис: "Отклонено. Системная ошибка (12). Неверная транзакция" На телефон прийшло смс "Відмовлено" Хто знає, це проблема Дельти чи Привата ?
Шановний maxprofit, уточнюємо інформацію щодо Вашого питання. Про результати повідомимо додатково. Дякуємо за звернення.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:01
alex_2013 написав:shlang Не надо врать! В Киеве снимаю с карты валюту без всякого заказа. Не успели зарегиться и уже столько негатива выплеснули. кончайте паниковать.
Вчера провел эксперимент: попытался снять доллар с ЗГ. На мой отрицательный на ответ по поводу предзаказа кассирша сделала круглые глаза и сказала, что ни цента мне не выдаст. Я пытался уточнить зазор между "заказал" и "получил". В ответ - мычание. Отделение: Киев, ул. Нижний Вал.
А вы требуйте это "мычание" в письменном виде с указанием причин отказа и пишите жалобу либо на ГО либо сразу на НБУ.
-
Siden
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 09.01.14
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:03
Delta official написав: maxprofit написав:Вчора на заправці термінал Привата не прийняв КК1 до оплати. На чекові напис: "Отклонено. Системная ошибка (12). Неверная транзакция" На телефон прийшло смс "Відмовлено" Хто знає, це проблема Дельти чи Привата ?
Шановний maxprofit, уточнюємо інформацію щодо Вашого питання. Про результати повідомимо додатково. Дякуємо за звернення.
Шановний maxprofit, відповідь надана в особистих повідомленнях.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:04
Siden написав: alex_2013 написав:shlang Не надо врать! В Киеве снимаю с карты валюту без всякого заказа. Не успели зарегиться и уже столько негатива выплеснули. кончайте паниковать.
Вчера провел эксперимент: попытался снять доллар с ЗГ. На мой отрицательный на ответ по поводу предзаказа кассирша сделала круглые глаза и сказала, что ни цента мне не выдаст. Я пытался уточнить зазор между "заказал" и "получил". В ответ - мычание. Отделение: Киев, ул. Нижний Вал.
А вы требуйте это "мычание" в письменном виде с указанием причин отказа и пишите жалобу либо на ГО либо сразу на НБУ.
с кассиром вообще нет смысла заводиться и о чем-то спорить - сразу нужно вызывать управляющего отделением.
-
linoblacktnt
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 383
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:10
Уважаемая ДО!
Просьба помочь разобраться с ситуацией. 20.03 подала заявление на досрочное расторжение депозита он-лайн. 21.03 пришла смска, что заявление зарегистрировано - № 2015477. Согласно Вашего регламента заявка о расторжении обрабатывается 3 рабочих дня, начиная с даты подачи. Сегодня обратилась в отделение уточнить когда будут доступны деньги на текущем счету, в ответ услышала, что срок обработки заявки продлен банком еще на 10 дней. Ответа, с чем это связано получить так и не смогла. Собствено вопрос - с чем связано продление?
З.Ы. to форумачанам, что касается свободной выдачи валюты в Киеве не знаю...видемо я "счастливчик": уже 2 недели хожу как на работу в несколько отделений ДБ в разных районах и не могу снять свои 200 евро... по-большому счету сумма-то смешная...
-
Galasha
-
-
- Повідомлень: 129
- З нами з: 19.11.12
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4052253 |
|
|
31350 |
1498332 |
|
|
14749 |
587532 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|