|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:12
Delta official
не пора ли подпропихнуть первый пул зачислений на ОК? или еще недостаточно накидали? )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:12
linoblacktnt написав:с кассиром вообще нет смысла заводиться и о чем-то спорить - сразу нужно вызывать управляющего отделением.
И что - говорил я вчера с замом своего отделения. Она сказала: "что отделение не подкрепили сегодня". Разумеется, я записан на получение пайка.
-
NoNaMe
-
-
- Повідомлень: 493
- З нами з: 22.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:19
NoNaMe написав: linoblacktnt написав:с кассиром вообще нет смысла заводиться и о чем-то спорить - сразу нужно вызывать управляющего отделением.
И что - говорил я вчера с замом своего отделения. Она сказала: "что отделение не подкрепили сегодня". Разумеется, я записан на получение пайка.
Главный вопрос тут в причине отказа, если Вам отказывают выдать/продать валюту по причине что Вы её не заказывали - это нарушение, ну а если её действительно в кассе нет - селяви. Другое дело что доказать что либо в данной ситуации трудно, разве что с проверкой от нбу прийти )
-
Siden
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 09.01.14
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:24
Тракторист написав: alex_2013 написав:shlang Не надо врать! В Киеве снимаю с карты валюту без всякого заказа. Не успели зарегиться и уже столько негатива выплеснули. кончайте паниковать.
Вчера провел эксперимент: попытался снять доллар с ЗГ. На мой отрицательный на ответ по поводу предзаказа кассирша сделала круглые глаза и сказала, что ни цента мне не выдаст. Я пытался уточнить зазор между "заказал" и "получил". В ответ - мычание. Отделение: Киев, ул. Нижний Вал.
Что касается отделения на ул. Нижний Вал, то я тоже уже два раза в этом отделении получал подобный отказ.
Уважаемый Тракторист, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:31
Delta official Уважаемая ДО! присоединяюсь к предыдущим постам. Нельзя ли более оперативно регулировать вопросы со списанием? при отрицательном балансе в 50 грн, на счет падает 2,5К грн., но сам счет неактивен около 3-5-ти дней. А на горячей линии девочка уверяет, что "сейчас счет недоступен, но деньгами вы пользоваться можете"!!!. по окончании тех же 3-5 дней проблема решилась, но это неудобно и напрягает. Прошу учесть мое замечание.
-
Elsy
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:32
Galasha написав:Уважаемая ДО! Просьба помочь разобраться с ситуацией. 20.03 подала заявление на досрочное расторжение депозита он-лайн. 21.03 пришла смска, что заявление зарегистрировано - № 2015477. Согласно Вашего регламента заявка о расторжении обрабатывается 3 рабочих дня, начиная с даты подачи. Сегодня обратилась в отделение уточнить когда будут доступны деньги на текущем счету, в ответ услышала, что срок обработки заявки продлен банком еще на 10 дней. Ответа, с чем это связано получить так и не смогла. Собствено вопрос - с чем связано продление? З.Ы. to форумачанам, что касается свободной выдачи валюты в Киеве не знаю...видемо я "счастливчик": уже 2 недели хожу как на работу в несколько отделений ДБ в разных районах и не могу снять свои 200 евро... по-большому счету сумма-то смешная...
Уважаемая Galasha, информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное поздразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах проинформируем дополнительно. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:32
В дельте курс покупки на сегодня 10,60 наверное самый приличный по рынку, банк потихоньку начал исправляться.
-
miridi7
-
-
- Повідомлень: 527
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:37
NoNaMe написав: linoblacktnt написав:с кассиром вообще нет смысла заводиться и о чем-то спорить - сразу нужно вызывать управляющего отделением.
И что - говорил я вчера с замом своего отделения. Она сказала: "что отделение не подкрепили сегодня". Разумеется, я записан на получение пайка.
Уважаемый NoNaMe, решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:41
Elsy написав:Delta officialУважаемая ДО! присоединяюсь к предыдущим постам. Нельзя ли более оперативно регулировать вопросы со списанием? при отрицательном балансе в 50 грн, на счет падает 2,5К грн., но сам счет неактивен около 3-5-ти дней. А на горячей линии девочка уверяет, что "сейчас счет недоступен, но деньгами вы пользоваться можете"!!!. по окончании тех же 3-5 дней проблема решилась, но это неудобно и напрягает. Прошу учесть мое замечание.
Только в случаи пополнения в вых. день овер будет несколько дней(в связи с выходными), а если в будний то очень быстро все проходит
-
MOZ
-
-
- Повідомлень: 77
- З нами з: 03.04.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 бер, 2014 11:43
Тракторист написав:Уважаемый, Delta official! Об абсурдности ограничений на снятие с Ваших карт за пределами Украины здесь на форуме писали ещё месяц назад, но изменений никаких. Если раньше я мог снять за один раз например 1000 евро и это мне обходилось в 3 евро + 1,5% = 18 евро, то из-за Ваших необоснованных ограничений теперь приходится за снятие тех же 1000 евро платить вместо 18 евро в 2 раза больше! Создаёться впечатление, что это и было сделано с одной целью - максимально ободрать клиента!
Уважаемый Тракторист, Ваши замечания приняты во внимание. Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4052004 |
|
|
31350 |
1498270 |
|
|
14749 |
587471 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|