Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Zexmap написав:Delta official допустим, мне надо положить для посольства сумму валюты на счет, получить от вас справку. А потом я буду неделями бегать по всему городу искать где мне снять свои деньги, так получается? Надоело уже.
Тоже беспокоит эта проблема. Но, смотрите, может в стране куда едете возможны другие способы подтверждения платежеспособности. Справка на обмен валюты, к примеру, или чек с банкомата.
Zexmap написав:Bunny выдают в том отделении, в котором вы заказали, или тоже приходится рандомно по городу бегать, искать кому сегодня повезло, какому отделению?
Zexmap в том, где размещала, депо. И у нас в городке одно отделение ДБ
Плюсуюсь! Мне нужно было снять 1000 евро с карточки. Заказывала сумму на понедельник, в связи с загруженностью не смогла подъехать в отделение, но позвонила и перенесла на вторник. Деньги в кассе были. Во вторник снова не смогла подъехать, позвонила, сказали деньги есть, приходите в среду. Сегодня пришла - кассирша мне не выдала денег.Объяснила тем, что не было инкассации. Может я больше не буду класть в ваш банк свои сбережения? как вы на это смотрите?
Уважаемая Zexmap, информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственно подразделение Банка. Спасибо, что сообщили.
Плюсуюсь! Мне нужно было снять 1000 евро с карточки. Заказывала сумму на понедельник, в связи с загруженностью не смогла подъехать в отделение, но позвонила и перенесла на вторник. Деньги в кассе были. Во вторник снова не смогла подъехать, позвонила, сказали деньги есть, приходите в среду. Сегодня пришла - кассирша мне не выдала денег.Объяснила тем, что не было инкассации. Может я больше не буду класть в ваш банк свои сбережения? как вы на это смотрите?
А мне вообще представитель банка сегодня отказал в том, чтобы снять деньги с карточного счета по предварительному заказу, мотивируя тем, что я обслуживался в другом отделении. "Может я больше не буду класть в ваш банк свои сбережения?" -- тоже склоняюсь к этой мысли. Это плевок со стороны банка в клиента с многолетним сотрудничеством и не самой маленькой суммой на счету.
прощай дельта написав:А мне вообще представитель банка сегодня отказал в том, чтобы снять деньги с карточного счета по предварительному заказу, мотивируя тем, что я обслуживался в другом отделении. "Может я больше не буду класть в ваш банк свои сбережения?" -- тоже склоняюсь к этой мысли. Это плевок со стороны банка в клиента с многолетним сотрудничеством и не самой маленькой суммой на счету.
Уважаемый прощай дельта, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные, а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
l-m написав:А что при пополнении кредиток через банкомат теперь тоже комиссия 10 грн?
Уважаемый l-m, С 24-го марта 2014 года предусмотрена комиссия в размере 10 грн. за операции по обработке наличных средств во всех банкоматах АО "Дельта Банк". Одновременно с вышеуказанным, начиная с 24.03.2014 г. во всех отделениях Банка запущен сервис "Free Time", позволяющий обеспечить в кассах отделений Банка бесплатным процесс обработки наличных средств в периоды с пн-пт с 17-00 до 20-00 и субботу с 9-00 до 15-00. Благодарим за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 26 бер, 2014 19:03, всього редагувалось 2 разів.
l-m написав:А что при пополнении кредиток через банкомат теперь тоже комиссия 10 грн?
Уважаемый l-m, С 24-го марта 2014 года предусмотрена комиссия в размере 10 грн. за операции по обработке наличных средств во всех банкоматах АО "Дельта Банк". Одновременно с вышеуказанным, начиная с 24.03.2014 г. во всех отделениях Банка запущен сервис "Free Time", позволяющий обеспечить в кассах отделений Банка бесплатным процесс обработки наличных средств. Благодарим за вопрос.
А где про это можно прочитать подробней с точными формулировками?
прощай дельта написав:А мне вообще представитель банка сегодня отказал в том, чтобы снять деньги с карточного счета по предварительному заказу, мотивируя тем, что я обслуживался в другом отделении. "Может я больше не буду класть в ваш банк свои сбережения?" -- тоже склоняюсь к этой мысли. Это плевок со стороны банка в клиента с многолетним сотрудничеством и не самой маленькой суммой на счету.
Уважаемый прощай дельта, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные, а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant deltabank.com.ua или info deltabank.com.ua. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
Уверен, что мои контактные данные Вам сможет предоставить представитель Черкасского филиала банка Валентина, которая и сообщила мне о том, что клиенты Киевского филиала недостойны снимать свои денежные средства в этом отделении. При этом вчера мне заявлялось, что остатки в кассе позволяют снимать в пределах разрешенной НБУ суммы.
Объективности ради хочу сообщить, что только что другой менеджер этого филиала перезвонил и сообщил о возможности частичного снятия заявленной суммы.