|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 28 бер, 2014 14:44
odesskiy parohod написав:Сегодня повторно при снятии валюты с золотой карты в отделении банка в Одессе была снята комиссия в размере 60 долларов США с операции. Вчера была та же история, только в другом отделении. Итого за 2 дня 120 долларов Дельта банк украл с текущего счета в неизвестном направлении. Никакой официальной информации по этому вопросу банк не предоставляет.
Уважаемый odesskiy parohod, как сообщалось ранее, Ваш запрос в работе. О результатах обязательно сообщим. Приносим извинения за неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 бер, 2014 14:46
Delta official написав: nick написав:Аналогічна ситуація, т/а з 22.03 в обробці. Дані скинув вчора в ПП, ситуація поки не не змінимлась.
Шановний nick, як повідомлялося раніше, Ваш запит в роботі. Про результати обов'язково повідомимо.
За період, в який операції знаходятьсяя "в обробці" буде нарахований % на суми цих операцій?
-
nick
-
-
- Повідомлень: 122
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 бер, 2014 14:48
Так как на самом деле дела у банка? А то тут страшилки читаю про ВА.
-
Алексей77
-
-
- Повідомлень: 2027
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 70 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 бер, 2014 14:48
Родители в понедельник пошли досрочно разрывать гривневый депозит до сих пор не отдали, кормят завтраками, говорят что центральный офис в Киеве не дает разрешение
г. Сумы
-
2bas
-
-
- Повідомлень: 72
- З нами з: 23.07.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 бер, 2014 14:50
Ув. Delta Officil, три дня назад написал заявление на расторжение депозитного договора в гривне. В отделении сказали,что деньги будут сегодня на текущем счете. На данный момент их там нет.Прошу вмешаться и решить этот вопрос.
-
rimm
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 28 бер, 2014 14:54
DmitryK написав: Delta official написав:Уважаемый DmitryK, СДБО "myDELTA" работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности при осуществлении операции, просим уточнить детали в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны.
Сбросил в личку детали перевода, спасибо.
Уважаемый DmitryK, информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 бер, 2014 14:56
ozznob да писали какоето заявление на досрочный разрыв что выдали в банке, но копии как говорят родители у них нет вобщем буду составялть для них завление, чтоб пошли отдали еще раз и зарегестрировали его. Но если банк не может в течении недели отдать 25к грн знач у него явные проблемы и к гадалке не ходи
-
2bas
-
-
- Повідомлень: 72
- З нами з: 23.07.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 бер, 2014 14:58
vimex написав:Тогда давайте от всех руководителей бизнеса потребуем возмещения кредитов, которые клиенты не вернули? Всех метеорологов накажем поголовно. А экономистов расстреляем))) У вас явная проблема с мозгом, если полагаете, что руководитель участвует во всех процессах. Кроме того вы еще и мелочно - трусливая личность, которая не только боится представиться, но и еще давно закрытый и решенный вопрос пытается поднять перед форумом, которому наша переписка, думаю, уже порядком опротивела. У вас нет больше замечаний к дельте, кроме ошибочной партии карт PayPass с декабря по январь? Тогда Дельта просто идеальный банк)))
Нет, в обязанности руководителя входит организация бизнес-процессов таким образом, чтобы исключить возможность появления дефектов или минимизировать негативные результаты их появления. Вы же, курируя карточные продукты Дельта-банка, занимались отписками на форуме про "проблемы на стороне эквайрера", пока вам не указали конкретное место с ошибкой в PayPass-картах Дельта-банка. И с чего вы взяли, что вопрос "закрыт и решен"? Или это по аналогии с "ошибкой на стороне эквайрера"? Мне, например, Дельта-банк так и не предложил перевыпустить свою дефектную PayPass-карту, кардхолдером которой я являюсь. Или эта карта не согласуется с вашей теорией "ошибки в программе" и не входит в число "ошибочной партии карт PayPass с декабря по январь"? 
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 28 бер, 2014 15:01
Вопрос к активным пользователям готивочки: Пополение в ноль в понедельник в 7 утра по номеру счета аналогично такой же операции по кредитной карте?
А плане безкомиссионного использования?
Востаннє редагувалось WachtAmRhein в П'ят 28 бер, 2014 15:02, всього редагувалось 1 раз.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4041205 |
|
|
31350 |
1494292 |
|
|
14749 |
585747 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|