Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
crumd написав:Нет, в обязанности руководителя входит организация бизнес-процессов таким образом, чтобы исключить возможность появления дефектов или минимизировать негативные результаты их появления. Вы же, курируя карточные продукты Дельта-банка, занимались отписками на форуме про "проблемы на стороне эквайрера", пока вам не указали конкретное место с ошибкой в PayPass-картах Дельта-банка.
И с чего вы взяли, что вопрос "закрыт и решен"? Или это по аналогии с "ошибкой на стороне эквайрера"? Мне, например, Дельта-банк так и не предложил перевыпустить свою дефектную PayPass-карту, кардхолдером которой я являюсь. Или эта карта не согласуется с вашей теорией "ошибки в программе" и не входит в число "ошибочной партии карт PayPass с декабря по январь"?
Не знаю, может Вы врете, я то проверить не могу. Поскольку не знаю есть у вас карта или нет. Вы мифическое ч-о, которое залетело на эту ветку из какого то конкурента и гадит. Думаю таким даже карты не дают. И судя по вашим рассуждениям о процессинге и о том, что банк придерживает файлы с расчетами вы еще глупы.
Все мои сообщения относительно наличия ошибки персонализации в PayPass-картах Дельта-банка оказались истинными. И Дельта-банк был вынужден признать наличие проблемы. Ваши же отписки про "проблемы на стороне эквайрера" оказались ложью и результатом вашей некомпетентности как топ-менеджера, ответственного за карточные продукты Дельта-банка. Так кто из нас двоих лжец и глупец?
К тому же, меня удивляет ваше маниакальное желание знать мое ФИО. Зачем оно вам? От того, что я не подписываю свои сообщения своим ФИО - эти сообщения не становятся менее истинными. Точно так же, как ваши сообщения не становятся менее лживыми, даже если они и подписаны вашим ФИО. Или вы хотите сделать куклу, назвать ее моим ФИО и втыкать в нее иголки?
crumd написав:К тому же, меня удивляет ваше маниакальное желание знать мое ФИО. Зачем оно вам?
Крамд, вот у меня, к примеру, нет такого желания, но у мне непонятно Ваше маниакальное желание до бесконечности парафинить эту тему и вступать в непонятные перепалки...
DENVER_S написав:Подскажите, если к счёту есть действующие карты, его не закроют?
Шановні клієнти АТ Дельта Банк!
Повідомляємо вам про наміри АТ Дельта Банк здійснити закриття поточних рахунків, операції за якими можуть здійснюватись з використанням електронних платіжних засобів (далі — поточний рахунок), що одночасно відповідають наступним критеріям: — поточні рахунки, по яким протягом трьох останніх років були відсутні операції за рахунком, та відсутні залишки грошових коштів на цьому рахунку станом на 01.03.2014 року; — поточні рахунки, за якими термін дії всіх платіжних карток, випущених до таких поточних рахунків, сплинув станом на 01.03.2014.
22.03.2014 моими родителями были поданы заявки №2019148, 2019220, 2019265. Сроки выполнения по ним прошли. Просьба уточнить, каким образом можно узнать причину задержки по заявкам. У горячей линии возможности проверить информацию нет, с отделением связаться не удалось.
Заранее спасибо!
З.Ы. К сожалению, писать ПП все еще прав нет ...)))
Delta official написав:Уважаемый fetfet, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
Вот честное слово - особо желания двигать проблему через ваши каналы не возникает. Пообщался уже с начальником отделения - получил вполне адекватный ответ. Ну что делать, если денег реально нет? Может обманывает конечно, но обманывает аргументировано. В других банках и этого нет. Слава богу, деньги нужны не по зарез, буду ждать, как ждут многие люди. Ситуация в стране однако. Короче, оставляю возможность жалобы через вас на реальный форсмажор. И да, за последние 2 недели Дельта - не худший банк, с которым я имел дело.
Delta official написав:Уважаемый Investor_K, Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Не надо фиксировать. Я хочу отстрадать и отмучиться по полной, как обычный клиент. Вот полчаса назад позвонил в отделение и вежливо договорился, что буду звонить к ним ежедневно. Учитывая, что я счас в отпуске оставляю за собой право звонить туда ежечасно.
Вот та же позиция и у меня. Даже если вы для меня любимого сделаете подачку в $1500 вместо обычных $1000 - как это поможет всем остальным клиентам (== имиджу и адекватности банка)? Я у вас держу куда побольше. Наладьте нормальную работу в пределах, установленных НБУ - для всех. Сейчас рискуем мы. Но если вы выплывете - то рискуете уже вы, лояльностью клиентов. Мы все припомним.
Востаннє редагувалось fetfet в П'ят 28 бер, 2014 19:04, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый fetfet, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
Вот честное слово - особо желания двигать проблему через ваши каналы не возникает. Пообщался уже с начальником отделения - получил вполне адекватный ответ. Ну что делать, если денег реально нет? Может обманывает конечно, но обманывает аргументировано. В других банках и этого нет. Слава богу, деньги нужны не по зарез, буду ждать, как ждут многие люди. Ситуация в стране однако. Короче, оставляю возможность жалобы через вас на реальный форсмажор. И да, за последние 2 недели Дельта - не худший банк, с которым я имел дело.
Поддержка здесь для того и присутствует, чтобы помогать. Зачем отказываться от помощи? Они реально работают даже в нынешней тяжелой для страны ситуации, молодцы