Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка. Также, если у Вас есть конкретные замечания относительно обслуживания в Дельта Банке, просим предоставить детали в личных сообщениях Delta official. Благодарим за обращение.[/quote]
сбросил свои координаты на электронку... замечания по обслуживанию- катаюсь по трем отделениям и снимаю по 100, 150, иногда больше .... помогите закрыть вопрос по валюте и будет "штиль" на форуме!
popov_m_96 написав:Delta official На прошлой недели ещё кое как выдавали по 1000$, после обращения к вам. На этой недели опять началось, понедельник - нет, вторник - 500$, и приходите в четверг посмотрим, что будет. Просьба разобраться с ситуацией! (обращение зарегистрировано за № 2005058.)
Уважаемый popov_m_96, Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Благодарим за обращение.
Стас написав:В случае операций в валютах отличных от приведенных Вами (например в российских рублях, венгерских форинтах, польских злотых, чешских кронах и т.д.)
и китайскиъх юаней
тогда для самой адекватной конвертации подходит долларовая карта ЗЫ у ДО можете запросить ссылку на файлик правил конвертации - там всё подробно (есть у них такой документ)
toffee написав:ув. Delta official, у меня вопрос по функционалу MyDelta Оплата рахунків та послуг - Комунальні платежі (Київ) - в шаблоне обязательным полем является Номер ЖЕО (Має бути від 1 до 4 символів), правильно ли я понимаю, что через это меню невозможно провести оплату в том случае, если мне нужно провести оплату обслуживающей организации (не ЖЭКу) у которой нет 4х значного номера (а есть только название)? Спасибо.
Уважаемый toffee, подтверждаем, что в данном поле необходимо указывать номер ЖЭКа. В описанной Вами ситуации есть возможность воспользоваться функционалом "Новий платіж", указав необходимый перечень реквизитов, которые можно уточнить у Банка получателя. Благодарим за вопрос.
AntonK написав:1. Если у Вас подключен полный доступ к ИБ,
Объясните мне, что-то я отстал от жизни, что такое "полный" и "неполный" доступ к ИБ в дельте?
Уважаемый ignorabimus, система «myDELTA» имеет два варианта доступа: Легкий и Стандартный. Легкий доступ – это быстрый и легкий способ зарегистрироваться через интернет для получения информации о своих банковских продуктах. Для того, чтобы стать Клиентом с Легким доступом в СДО «myDELTA», необходимо воспользоваться регистрационной формой на сайте https://online.deltabank.com.ua/ Стандартный доступ предоставляется исключительно Клиентам, которые имеют в Банке открытый текущий счет и имеют возможность, помимо просмотра информации по своим банковским продуктам, осуществлять платежи через СДО «myDELTA», открывать депозиты он-лайн. Для открытия текущего счета необходимо обратиться в отделение Банка с целью оформления "Ощадной карты №1 Debit". Оформление абсолютно бесплатное. С детальной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка http://deltabank.com.ua/ru/personal/int ... onnection/ Спасибо за обращение!
Delta official Валютный депозит закончился 26.03.14. За неделю ежедневного хождения в разные отделения Дельта банка получилось забрать всего 300 долларов, при том что приходил по несколько раз в день. Сначала говорят, что нет подкрепления, а когда подкрепление есть - отвечают, что не могут выдать больше 200 долларов, потому что выдают проценты по текущим депозитам. Но мой депозит закончился и мне не дают забрать даже начисленные проценты, не говоря уже о самом теле депозита. Заявки на выдачу валюты хотя бы в пределах эквивалента в 15000 грн не принимают. Я не понимаю, почему я не могу сделать заказ валюты за день или за два, для того, чтоб ее привезли из другого отделения, почему я должен ходить по несколько раз в день и выпрашивать свои деньги??? В Центральном отделении на ул. Петлюры в Киеве при мне клиенты сдают в кассу доллары, но я со своей карты снять их не могу, потому что "сегодня не было подкрепления, приходите завтра, мы вам обязательно перезвоним", но конечно же никто не перезванивает. Требую разобраться в этой ситуации и обеспечить ежедневную выдачу валюты с моего счета в пределах ограничений, установленных НБУ, а не самим банком.
balbesik написав:Delta official Не дождавшись звонка из банка,только что позвонила в отделение, на которое заказывала влюту. предложили 300$. Спрашиваю, была ли инкассация, говорят была, но ничего не почти привезли. Я не паникер, как тут писали выше, но ситуация начинает раздражать. Примите, наконец, меры, или надо все решать с помощью самообороны?
Уважаемая balbesik, информируем, что Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
xbill написав:позвонили из банка объяснили всю кухню конвертации согласно их правилам все верно. но почему никакой информации на об этом на телефон???
у дельты на сайте где то есть файл shema_konvertacii_operacii.pdf (там эта схема достаточно понятно написана) а учитывая курсы покупки/продажи валюты сейчас в Дельте (вернее маржу) имеем очень интересный результат курс самой платёжной системы (виза) можно увидеть тут http://usa.visa.com/personal/card-benef ... ulator.jsp З.Ы. лучше заказать три карты грн. /долл /евро
hazartilirot написав:Ребята, а кто нибудь может рассказать, как будет облагаться пассивный доход от депозита? - Т.е. это будет какая-то программная интеграция в систему банка? (логичнее) - Это будет действовать для нерезидентов тоже? - Что будет если досрочно расторгнуть договор? Я понимаю так, что банк должен выплачивать налоговой деньги, иначе, если я расторгну депозит, я лишаюсь всех денег, явно не ежемесячная оплата. - Как правительство собирается контролировать без интеграции программы в банковскую систему про мои доходы или депозиты, если банкам запрещают раскрывать данные про клиентов и вклады? - Вообще этот закон будет приминяться для новых вкладов или для старых тоже?
Декларирование пассивных доходов от депозита является обязанностью плательщика налога. Банк не будет налоговым агентом. Соответственно внедрять технологические изменения в интерфейс клиента скорее всего не будут. Суммы начисленных Вам доходов банки будут обязаны сообщать органам Доходов и Сборов, это не будет банковской тайной. Вы, как физлицо-резидент, в положенные сроки обязаны подавать декларацию о доходах, в которой указывать свой совокупный годовой доход (включающий суммы процентов по депозитам начисленных Вам в течении года). Исходя из размера этой суммы определяется ставка налогообложения и соответственно сумма подлежащая перечислению в бюджет. Сумма налога может быть уменьшена на размер уплаченного единого социального взноса на обязательное страхование. Это важно для тех у кого "белая" зарплата. Применение закона в части налогообложения депозитов должно начаться с 01 июля 2014 года. Первоисточник: zakon4 . rada . gov . ua/laws/show/1166-18/print1389888237401819