Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
chungo_jorge написав:У меня 26.03 закончился депозит в долларе. Неделю в кассе долларов нет. Когда привезут - не знают.Кто может ответить на это вопрос, тоже не знают. Написал заявление на выдачу, зарегистрировали, сказали что принято в работу. В течении какого срока отдадут деньги не знают. Предлагают самому обзванивать отделения с вопросом - а у вас доллары есть? Бред какой-то. Рефинансирование получили, БрокБизнесБанк купить хотят, а по своим обязательствам не отвечают. На вопрос, в каком отделении есть доллары в наличии чтобы получить свои деньги?, на горячей линии говорят что у них нет такой информации. Куда смотрит НБУ. Люди что делать? Стоять в отделении и кричать каждому входящему клиенту, что банк совсем дрянь - бегите, спасайтесь. Ходить получать по 200 долларов - не вариант. Даже Надра с Фирташем под арестом отдавала по 1400. Подскажите с ними можно по нормальному?
Уважаемый chungo_jorge, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
Delta official написав:Уважаемый IMPRINTER, в описанном Вами случае необходимо обращаться в отделение Банка. Спасибо за вопрос.
ой боюсь в отделении этого явно не знают ))) это ж не шаблонное заявление ))) какой текст? Прошу присылать смс-инфо по тратам по всем карточным продуктам в т.ч. и Ощадной карте на номер +38050ХХХХХХХ, при этом оставив для одноразовых подтвердждающих паролей прежний номер +38063ХХХХХХХ ? ... ох чтоб переподключатели не напутали ))) вот в П24 в свойствах карты есть опция "подключить дополнительный тел. к смс-информировани" - клац и готово ... у Дельты снова - заявление, заверение копий всего и всея я так понимаю под заявление? ) Почему бы это не сделать через Запыт хотя бы? Речь же не идет о смене финансового телефона, дающего доступ к транзакциям - это ж просто смс-уведомления информационного характера?
Delta official написав:Уважаемый IMPRINTER, в описанном Вами случае необходимо обращаться в отделение Банка. Спасибо за вопрос.
ой боюсь в отделении этого явно не знают ))) это ж не шаблонное заявление ))) какой текст? Прошу присылать смс-инфо по тратам по всем карточным продуктам в т.ч. и Ощадной карте на номер +38050ХХХХХХХ, при этом оставив для одноразовых подтвердждающих паролей прежний номер +38063ХХХХХХХ ? ... ох чтоб переподключатели не напутали ))) вот в П24 в свойствах карты есть опция "подключить дополнительный тел. к смс-информировани" - клац и готово ... у Дельты снова - заявление, заверение копий всего и всея я так понимаю под заявление? ) Почему бы это не сделать через Запыт хотя бы? Речь же не идет о смене финансового телефона, дающего доступ к транзакциям - это ж просто смс-уведомления информационного характера?
Уважаемый IMPRINTER, как сообщалось ранее, в описанной Вами ситуации достаточно будет обратиться в любое отделение Банка для написания соответствующего заявления. В то же время, Ваши замечания приняты во внимание. Спасибо за обращение.
суть в чем - таскать с собой финансовый тел на который приходят отп-пароли - не гоже ... его можно потерять ... а ваша служба мониторинга звонит именно на него ... а там рассчитаешься картой, не ответишь - и карту еще заблокируют .. можно это где-то в базе данных четко разделить тел клиента, чтоб мне на тот тел. на который приходят пароли Дельта НЕ ЗВОНИЛА к примеру:
тел. для ОТП паролей: +38066ХХХХХХ тел. для смс-инфо по картам и прочим уведомлениям: +38050ХХХХХХХХ тел. для связи с клиентом: +38067ХХХХХХ
для кого-то это может быть один и тот же тел, а для кого-то три разные
для меня тел. на который приходят смс-пароли - это как гененератор смс-паролей как в укрэксиме
он должен лежать дома с отключенным звуком и звонки на него я не хочу принимать, так можно сделать, чтоб четко отделить тел. на который приходят пароли от понятия "контактный телефон"?
суть в чем - таскать с собой финансовый тел на который приходят отп-пароли - не гоже ... его можно потерять ... а ваша служба мониторинга звонит именно на него ... а там рассчитаешься картой, не ответишь - и карту еще заблокируют .. можно это где-то в базе данных четко разделить тел клиента, чтоб мне на тот тел. на который приходят пароли Дельта НЕ ЗВОНИЛА к примеру:
тел. для ОТП паролей: +38066ХХХХХХ тел. для смс-инфо по картам и прочим уведомлениям: +38050ХХХХХХХХ тел. для связи с клиентом: +38067ХХХХХХ
для кого-то это может быть один и тот же тел, а для кого-то три разные
для меня тел. на который приходят смс-пароли - это как гененератор смс-паролей как в укрэксиме
он должен лежать дома с отключенным звуком и звонки на него я не хочу принимать, так можно сделать, чтоб четко отделить тел. на который приходят пароли от понятия "контактный телефон"?
Уважаемый IMPRINTER, информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение.
DENVER_S написав:У меня отделено. Но звонят хаотично. Вернее, трудно понять принцип, по которому СМ фиксирует номер.
вот и я про это и говорю ... просто непонятно как ведет себя служба мониторинга в случае если клиент не ответил ... сколько попыток прозвона? .. понятно что речь идет об операциях на Украине, а не за границей или в интернете, считающиеся с повышенным риском ...