ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 421422423424425 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 14:22

  Stringer написав:PrivatBank Скажите, а сейчас всем отказывают в повышении кредитного лимита или это лично меня так прокинули? Когда в следующий раз лучше обратиться на поднятие лимита? спасибо


Добрый день, Stringer!

Спасибо за обращение! Увеличение кредитного лимита рассматривается кредитной комиссией в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы. Данные обновляются раз в месяц.

Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 14:28

  toss написав:PrivatBank
Спасибо, что напомнили что я должен платить проценты за пользование кредитом. Но позвольте напомнить вам, что вы тоже мне должны платить проценты за пользование депозитами. Но за март месяц мне не капнули ни разу проценты на депозитную карту. Более того, депозиты вообще не отображаются в Приват24.
Значит начислять проценты за кредит это правильно, а платить по депозиту вы не можете? И, более того, как мне сказал оператор, что Приватбанк не может зачислить часть моих средств из депозитов в счет погашения кредита.


Добрый день, toss!

К сожалению, на текущий момент существуют трудности в отображении информации по депозитам в системе Приват24 для физ.лиц. Приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты занимаются скорейшим решением вопроса. Начисление процентов по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашего депозита или карты, мы проверим информацию о начислении процентов и предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 14:33

Налог на проценты от депозита

PrivatBank Пожалуйста разъясните ситуацию вокруг налога на проценты от депозита , как будет работать это закон ?
luchik
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 14:42

  luchik написав:PrivatBank День добрый ! Принят антикризисный закон , в котором один из пунктов это налог на проценты на депозиты .Пожалуйста объясните , он будет изыматься ? Какая роль будет отведена банку , как я понимаю банк будет подавать в налоговую сведения о депозитах вкладчиков ?


Добрый день, luchik!

На текущий момент это остаётся только предложением, которое не утверждено Правительством Украины. Хотим заметить, что подобные предложения вносятся ещё с 2010 года и на текущий момент так и не согласованы, к тому же, налог планируется ввести не на всю сумму депозита, а только на начисленные %.

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 14:52

  Мирабелла написав:Доброй ночи, коллеги! Не смогла добиться от ботов в чате ничего, кроме копипастинга шаблонных фраз, поэтому хочу спросить мнение консилиума экспертов :)

Ситуация банальна. Была кредитка с небольшим по местным меркам лимитом в 8 тыс. Использовалась, тратилось, погашалось, все были довольны, все счастливы, пока, как водится, не доигралась. В общем, хорошо так тряхнуло меня по финансовой части, в результате чего с марта по октябрь 2013 г. карта была в хронических просрочках. Вносился только минимальный платеж и с опозданием в месяц (т.е. в марте был внесен платеж, который нужно было внести до 25 февраля, в апреле - который должен был быть до 25 марта и т.д.).

Где-то на этом пути приватбанка успела выдвинуть требование о досрочном погашении всей суммы, о чем меня в известность поставить никто не потрудился, ну да ладно. В октябре финансовая ситуация стабилизировалась так же резко, как и пошатнулась. Остаток задолженности был прибит одним платежом, карта на радостях заброшена в дальний угол.

В феврале 2014 г. чуть остыла, пришла к выводу, что приватбанк не виноват в моих финансовых проблемах, а по кредиткам он все равно лучший, и решила сходить на поклон в отделение, узнать в каком состоянии наши отношения с банком и можем ли мы их восстановить.

Начальница отделения посмотрела и сказала, что как ее частное мнение - запись о наличии просрочек более 60 дней это приговор окончательный и можно не мучаться. А как должностное лицо, все же подала наудачу заявку на снятие ограничения на использование кредитного лимита. К слову, сам лимит снизили на смешные 500 грн, а не обнулили, и штраф, который 500 грн + %, так и не был начислен. Причину этого загадочного явления так никто и не смог мне объяснить, ну да ладно :)

Обещанного смс в ответ на заявку так и не пришло, через пару недель стукнула я в чат. Тамошняя обезьянка изрекла, что ответ кредитного специалиста - снимаем ограничение при условии обнуления кредитного лимита. А затем, если лимит снова увеличится, им можно будет без проблем пользоваться. Ну поскольку толку от лимита, на который можно только смотреть, все равно не было, оставила заявку на обнуление.

Сейчас стукнула проверить, снялось ли все-таки ограничение. Ответили, что не все так просто, и теперь нужно "накопить положительную кредитную историю не менее 6 месяцев". Для чего усиленно пользоваться картой как дебеткой. Я в принципе и сама догадывалась, что не худо бы продемонстрировать банку возросшие доходы, поэтому за февраль и март уже сделала месячные обороты по карте куда выше средней зарплаты по стране.

Но, что интересно. Оператор в чате утверждает, что начинать "накопление кредитной истории" нужно с 1 апреля. Дескать, обороты до этой даты не будут учтены. При том, что все заявки на снятия-обнуления были оставлены в начале февраля. По какой причине, пояснить не может - дескать, "так написано в информации по вашей карте".

Собственно, интересуюсь мнением присутствующих: имеет ли смысл в такой ситуации вообще страдать фигней с "накоплением кредитной истории", или в моем случае это просто вежливая форма отказа такая?

Кому верить? Начальнице отделения, что с такой кредитной историей карту можно смело закрывать и не мучаться? Или поддержке, что "продолжайте в таком же духе и через полгода мы пришлем вам смс о снятии ограничения"?

P.S. Спасибо уже за то, что хватило терпения все это прочитать (кому хватило :))


Добрый день, Мирабелла!

Спасибо за обращение! Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Увеличение кредитного лимита рассматривается в индивидуальном порядке. На положительный ответ может влиять ряд параметров — это Ваша кредитная история, платежеспособность, место работы. Данные в системе обновляются раз в месяц. Вы можете подавать заявку повторно через месяц после предыдущей.

Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 14:55

Re: Приватбанк

Пользователи Приват24 (для юридических лиц), просьба:
проверьте, пожалуйста, работает ли у вас сервис в Меню: Платежи/по Украине/справочники/назначения платежей. У меня в этом меню невозможно ни УДАЛИТЬ запись, ни СОХРАНИТЬ, после изменения.
Проверено на 2х компьютерах, в двух браузерах. КЭШ очищен полностью, от техподдержки, кроме зря потраченного времени, помощи никакой.
Cris
 
Повідомлень: 1126
З нами з: 10.10.08
Подякував: 355 раз.
Подякували: 335 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 15:01

  kievlyanka написав:PrivatBank Добрый день!
закончились деньги на карте, нужно ожидать СМС когда нужно будет гасить минимальный платеж? приходит за несколько дней до конечной даты?
первый раз трачу деньги с карты
спасибо


Добрый день, kievlyanka!

Мы позаботились о том, чтобы Вы не забыли вовремя совершить платеж. Напоминание о сумме обязательного платежа будет ежемесячно приходить Вам в SMS-сообщении на мобильный телефон. Также рекомендуем узнать сумму и сроки обязательного платежа самостоятельно с помощью банкомата, терминала самообслуживания, позвонив по телефону 3700, в Чате pb.ua/chat или в Интернет-банке «Приват24».

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 15:05

  irinca написав:Хорошо, подскажите, а как я реально могу пользоваться кредитным лимитом??? Вы о чем? Карта уже месяц заблокирована! И как можно установить льготный период?? Все отделения закрыты, а по телефону-трубку не берут...



Добрый день, irinca!

К сожалению, на текущий момент банк приостановил все операции со счетами Клиентов, открытыми в Крымском филиале ПриватБанка.
Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 15:16

PrivatBank А вы када нить мне ответите по мультивалютному свойству вклада Стандарт? Или мона ответа не ждать? :)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28829
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 кві, 2014 15:25

  PrivatBank написав:
  irinca написав:Хорошо, подскажите, а как я реально могу пользоваться кредитным лимитом??? Вы о чем? Карта уже месяц заблокирована! И как можно установить льготный период?? Все отделения закрыты, а по телефону-трубку не берут...



Добрый день, irinca!

К сожалению, на текущий момент банк приостановил все операции со счетами Клиентов, открытыми в Крымском филиале ПриватБанка.
Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.


Если банковские каникулы, зачем снимать проценты за пользование кредитным лимитом? Это банковские каникулы????
irinca
 
 
 
  #<1 ... 421422423424425 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7729249
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15715996
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5095263
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама