Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:PrivatBank А вы када нить мне ответите по мультивалютному свойству вклада Стандарт? Или мона ответа не ждать?
1."Не прописано в бланке договора". 2.Може ли банк в одностороннем порядке лимитировать сумму обмена до 150 тыщ? 3.Обмен валют проводится если мона так сказать "виртуально"? Или в кассе должна быть валюта? Жду ответов с нетерпением....так как ваше предложение очень цикавое....и возможно я вас завалю зеленью...свыше Фонда....
Добрый день, уважаемый Клиент!
Мультивалютное свойство вклада это дополнительная услуга к вкладам «Стандарт» или «Депозит Плюс». Вы можете переоформить вклад на любой депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции. С перечнем дополнительных возможностей Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/depozit/.
При желании осуществить конвертацию своего вклада «Мультивалютный» с национальной валюты (UAH) в иностранную валюту (USD или EUR) на сумму более 150 000 UAH, необходимо проконвертировать сумму частями в несколько операционных дней (т.к. будет превышено ограничение по продаже иностранной валюты в течение одного операционного дня одному клиенту (Постановление НБУ № 538 от 09.09.2009).
Конвертация вклада производится безналично по официальному курсу банка, установленному на момент проведения операции.
Пользователи Приват24 (для юридических лиц), просьба: проверьте, пожалуйста, работает ли у вас сервис в Меню: Платежи/по Украине/справочники/назначения платежей. У меня в этом меню невозможно ни УДАЛИТЬ запись, ни СОХРАНИТЬ, после изменения. Проверено на 2х компьютерах, в двух браузерах. КЭШ очищен полностью, от техподдержки, кроме зря потраченного времени, помощи никакой.
Вчера вечером пополнял депозит в терминале самообслуживания, вставил карту, ввел ПИН-код, после чего выдало сообщение: Извините, терминал временно не принимает платежные карты к оплате. Ниже был список адресов других терминалов. Но мне всё же удалось пополнить депозит наличными. Уважаемый Приватбанк, объясните, с какого перепугу терминал не может принимать платежные карты для оплаты? Я понимаю, если он не принимает наличку (стекер банкнотоприемника деньгами забит), но при чем тут безналичный платеж? Просто интересно.
J написав:PrivatBank за привлечение пенсионера платите? сколько?
Добрый вечер, уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш выбор! За привлечение клиента на оформление пенсионной карты Вы получаете 25 грн. Чтобы стать агентом банка Вам необходима только карта "Универсальная" ПриватБанка, на которую банк будет зачислять денежные вознаграждения за привлечение клиентов. Подавать заявки на оформление продуктов банка Вы можете любым из приведенных ниже способов: Как подавать заявки - заполните форму на нашем сайте http://agent.privatbank.ua/bank/make_demand/; - с помощью мобильного приложения ПриватАгент http://privatbank.ua/apps/privatagent/; - оформите заявку в банкомате, меню «Продавайте и зарабатывайте»; - отправьте SMS* на номер 7660. В тексте укажите имя клиента, контактный номер телефона и наименование продукта; - позвоните по телефону 0 800 500 802. Рассказывайте о продуктах и услугах ПриватБанка своим знакомым, а когда они захотят стать нашими клиентами, просто передайте их имена и номера телефонов в банк любым удобным для Вас способом. За каждую заказанную ими услугу Вы будете получать вознаграждение.
Козак-характерник написав:PrivatBank А вы када нить мне ответите по мультивалютному свойству вклада Стандарт? Или мона ответа не ждать?
1."Не прописано в бланке договора". 2.Може ли банк в одностороннем порядке лимитировать сумму обмена до 150 тыщ? 3.Обмен валют проводится если мона так сказать "виртуально"? Или в кассе должна быть валюта? Жду ответов с нетерпением....так как ваше предложение очень цикавое....и возможно я вас завалю зеленью...свыше Фонда....
Добрый день, уважаемый Клиент!
Мультивалютное свойство вклада это дополнительная услуга к вкладам «Стандарт» или «Депозит Плюс». Вы можете переоформить вклад на любой депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции. С перечнем дополнительных возможностей Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/depozit/.
При желании осуществить конвертацию своего вклада «Мультивалютный» с национальной валюты (UAH) в иностранную валюту (USD или EUR) на сумму более 150 000 UAH, необходимо проконвертировать сумму частями в несколько операционных дней (т.к. будет превышено ограничение по продаже иностранной валюты в течение одного операционного дня одному клиенту (Постановление НБУ № 538 от 09.09.2009).
Конвертация вклада производится безналично по официальному курсу банка, установленному на момент проведения операции.
С уважением, ПриватБанк.
Ура!!!!! Насяльника транспортного цеха выступил!!!! Пасиба за ответ...
на днях Приват порадовал. Заходил неделю назад пугал ,что заберу депозиты из-за политической обстановки. Позвонили с отделения через несколько дней, предложили Visa Platinum за счет банка пока депозиты лежат ))) Очень рад
В меню: Все услуги - настройки - добавить карту или В меню: Счета - добавить карту вводите номер Вашего бонусного счёта отправляете заявку и после подтверждения банком - будете видеть остаток на счёте бонус+
demyurg написав:на днях Приват порадовал. Заходил неделю назад пугал ,что заберу депозиты из-за политической обстановки. Позвонили с отделения через несколько дней, предложили Visa Platinum за счет банка пока депозиты лежат ))) Очень рад