|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 05 кві, 2014 00:24
Sanyok77 Определитесь уже, фанатом какого банка вы являетесь и чью безделушку и брелок с логотипом вам больше хочется... forum.finance.ua/topic2023.html?p=2266551#p2266551 forum.finance.ua/topic1279.html?p=2266555#p2266555
-
akva_jmakva
-
-
- Повідомлень: 46
- З нами з: 12.05.13
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 04:30
Уважаемый представитель Delta official, объясните,пожалуйста,каким образом так получается,что Дельта Банк не выдает депозит по действующей Генеральной Доверенности,заверенной государственныи нотариусом?
Неделю назад моей мамой,действующей по моей генеральной доверенности, было написано заявление о выдаче средств в долларах с текущего счета. Времени подготовить деньги было более чем достаточно,даже если у вас и лимит не больше 1300 долларов в день в одни руки. На каком основании получается, что сразу в кассе нет даже 300 долларов, а потом оказывается,что даже если б они были,то выдадут только владельцу. Законы Украины в Дельта Банке уже не действуют? Я в Украину могу и завтра прилететь за своими кровными, но в таком случае стоимость билета я через суд взыщу у Дельта Банка.
-
tiulenievaroksana
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 04:38
tiulenievaroksana написав:Уважаемый представитель Delta official, объясните,пожалуйста,каким образом так получается,что Дельта Банк не выдает депозит по действующей Генеральной Доверенности,заверенной государственныи нотариусом? Неделю назад моей мамой,действующей по моей генеральной доверенности, было написано заявление о выдаче средств в долларах с текущего счета. Времени подготовить деньги было более чем достаточно,даже если у вас и лимит не больше 1300 долларов в день в одни руки. На каком основании получается, что сразу в кассе нет даже 300 долларов, а потом оказывается,что даже если б они были,то выдадут только владельцу. Законы Украины в Дельта Банке уже не действуют? Я в Украину могу и завтра прилететь за своими кровными, но в таком случае стоимость билета я через суд взыщу у Дельта Банка.
Уважаемая tiulenievaroksana, для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 08:49
Delta officialСначала о замечаниях ( пишется в состоянии крайнего раздражения  ): По всем моим платежам в myDELTA ( а именно переводы гривны на карту другого клиента Дельта банка) начиная со средины марта висит статус "в обробці", хотя реально деньги дошли до адресата. На неоднократные обращения на горячую линию и обещания Ваших специалистов разобраться и устранить... имеем "воз и ныне там". С другой стороны после вчерашнего снятия в кассе банка через ПОС терминал с карты некой суммы в валюте имею проблему с отсутствием информации о данной операции как таковой, хотя баланс счета отображается правильно. Убежден что подобные проблемы не имеют отношения ко мне лично и являются общими! Настоятельно прошу Ответственных работников банка "поднять веки" и указать на имеющиеся проблемы специалистам отвечающим за беспроблемную работу myDELTA. Несколько слов о горячей линии. Звоню туда не часто, но складывается впечатление что она у Вас еще недостаточно "прогрета"... - дозвонится непросто... - 1й оператор идентифицирует тебя, выясняет твой вопрос/проблему и передает другому... - 2й оператор снова тебя идентифицирует и снова выслушивает твой вопрос/проблему (спрашивается зачем). Более того однажды был переключен на 3-го оператора и вынужден был повторять все сначала. Это действительно так нужно, или Вы приучаете звонить на горячую линию только "в крайнем случае"? - по итогам разговора с горячей линией ничего не происходит (см. выше) Теперь предложение/пожелание: Имею некоторое кол-во депозитов открытых в myDELTA. Каждый раз при входе в систему они отображаются в порядке в простонародье называемом "как бык посцал" (прошу прощения, но такое впечатление складывается). Очень хотелось бы увидеть в следующем расширении функционала myDELTA возможность сортировки данного списка депозитов в нужном мне порядке... Спасибо если прочитали...
-
mr_way
-
-
- Повідомлень: 144
- З нами з: 27.05.11
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 09:00
mr_way написав:Delta officialСначала о замечаниях ( пишется в состоянии крайнего раздражения  ): По всем моим платежам в myDELTA ( а именно переводы гривны на карту другого клиента Дельта банка) начиная со средины марта висит статус "в обробці", хотя реально деньги дошли до адресата. На неоднократные обращения на горячую линию и обещания Ваших специалистов разобраться и устранить... имеем "воз и ныне там". С другой стороны после вчерашнего снятия в кассе банка через ПОС терминал с карты некой суммы в валюте имею проблему с отсутствием информации о данной операции как таковой, хотя баланс счета отображается правильно. Убежден что подобные проблемы не имеют отношения ко мне лично и являются общими! Настоятельно прошу Ответственных работников банка "поднять веки" и указать на имеющиеся проблемы специалистам отвечающим за беспроблемную работу myDELTA. Несколько слов о горячей линии. Звоню туда не часто, но складывается впечатление что она у Вас еще недостаточно "прогрета"... - дозвонится непросто... - 1й оператор идентифицирует тебя, выясняет твой вопрос/проблему и передает другому... - 2й оператор снова тебя идентифицирует и снова выслушивает твой вопрос/проблему (спрашивается зачем). Более того однажды был переключен на 3-го оператора и вынужден был повторять все сначала. Это действительно так нужно, или Вы приучаете звонить на горячую линию только "в крайнем случае"? - по итогам разговора с горячей линией ничего не происходит (см. выше) Теперь предложение/пожелание: Имею некоторое кол-во депозитов открытых в myDELTA. Каждый раз при входе в систему они отображаются в порядке в простонародье называемом "как бык посцал" (прошу прощения, но такое впечатление складывается). Очень хотелось бы увидеть в следующем расширении функционала myDELTA возможность сортировки данного списка депозитов в нужном мне порядке... Спасибо если прочитали...
Уважаемый mr_way, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 09:17
mr_way написав:По всем моим платежам в myDELTA ( а именно переводы гривны на карту другого клиента Дельта банка) начиная со средины марта висит статус "в обробці", хотя реально деньги дошли до адресата.
У меня та же ситуация. "В обробці" - с 21 марта - в пределах банка на карту другого клиента. mr_way написав:С другой стороны после вчерашнего снятия в кассе банка через ПОС терминал с карты некой суммы в валюте имею проблему с отсутствием информации о данной операции как таковой, хотя баланс счета отображается правильно. Убежден что подобные проблемы не имеют отношения ко мне лично и являются общими! Платеж в торговой точке у меня виден только "В истории операций".
-
Oльga1
-
-
- Повідомлень: 811
- З нами з: 24.06.10
- Подякував: 140 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 09:20
Випуск брендованої продукції гарна ідея. Чашки, ручки, файли тощо з логотипом Дельти.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 05 кві, 2014 09:21
Oльga1 написав: mr_way написав:По всем моим платежам в myDELTA ( а именно переводы гривны на карту другого клиента Дельта банка) начиная со средины марта висит статус "в обробці", хотя реально деньги дошли до адресата.
У меня та же ситуация. "В обробці" - с 21 марта - в пределах банка на карту другого клиента. mr_way написав:С другой стороны после вчерашнего снятия в кассе банка через ПОС терминал с карты некой суммы в валюте имею проблему с отсутствием информации о данной операции как таковой, хотя баланс счета отображается правильно. Убежден что подобные проблемы не имеют отношения ко мне лично и являются общими! Платеж в торговой точке у меня виден только "В истории операций".
Уважаемая Oльga1, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за временные неудобства!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 09:38
У меня тоже за 17 и 19 марта переводы на ок жены висят непроведенные. 10000 и 18300 соответственно.
Выпрямите там ответственным работникам руки пожалуйста.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 кві, 2014 09:44
WachtAmRhein написав:У меня тоже за 17 и 19 марта переводы на ок жены висят непроведенные. 10000 и 18300 соответственно. Выпрямите там ответственным работникам руки пожалуйста.
Уважаемый WachtAmRhein, информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4039314 |
|
|
31350 |
1493523 |
|
|
14749 |
585372 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|