Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Отделение на Михайловской (Киев) сегодня не выдало абсолютно ничего с закончившегося депозита. Депозит закончился 3.04.14 г. Хотели забирать несколько дней в долларах в еквиваленте 15000 грн. Деньги были заказаны заранее, касир записывала в своем журнале. При звонке на ВИП линию и просьбе помочь заказать деньги в каком либо другом отделении, был получен ответ, что специалисты ВИП линии таких услуг больше не предоставляют (тоесть приоритетного обслуживания для вип клиентов заказать нельзя), предложили звонить на все отделения Киева самостоятельно. Прошу помочь в реешении вопроса, в получении закончившегося по сроку долларового депозита в самые кратчайшие сроки! Иначе будем делать выводы и забирать все средства из Вашего банка!
Не сочтите за провакационный вопрос: в каком отделении в Киеве можно свободно купить $ или евро? Не много, до 1000. Устал уже бегать в ближайшее отделение и получать "завтраки"
Не знаю, что вам и сказать. Мне исправно отдавали доллары в положеных порциях, в итоге мне стало скучно и я пополнил действующие депозиты, вместо того что бы ходить и забирать)) тьху-тьху, надеюсь так будет и дальше.
О, завтра заканчивается гривневый депозит, есть какие ограничения при снятии с карты? Еще не решил, что с той несчастной гривной делать.
Elenika написав:Отделение на Михайловской (Киев) сегодня не выдало абсолютно ничего с закончившегося депозита. Депозит закончился 3.04.14 г. Хотели забирать несколько дней в долларах в еквиваленте 15000 грн. Деньги были заказаны заранее, касир записывала в своем журнале. При звонке на ВИП линию и просьбе помочь заказать деньги в каком либо другом отделении, был получен ответ, что специалисты ВИП линии таких услуг больше не предоставляют (тоесть приоритетного обслуживания для вип клиентов заказать нельзя), предложили звонить на все отделения Киева самостоятельно. Прошу помочь в реешении вопроса, в получении закончившегося по сроку долларового депозита в самые кратчайшие сроки! Иначе будем делать выводы и забирать все средства из Вашего банка!
Уважаемый Elenika, Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Rainbow написав:Не знаю, что вам и сказать. Мне исправно отдавали доллары в положеных порциях, в итоге мне стало скучно и я пополнил действующие депозиты, вместо того что бы ходить и забирать)) тьху-тьху, надеюсь так будет и дальше.
О, завтра заканчивается гривневый депозит, есть какие ограничения при снятии с карты? Еще не решил, что с той несчастной гривной делать.
Уважаемый Rainbow, сообщаем, что в кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен. Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте: http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... yubovyu_1/ и http://deltabank.com.ua/personal/online ... yu_online/.
alfinc написав:Delta official На прошлой неделе все данные уже отправлял. К сожалению ничего не сдвинулось.
Уважаемый alfinc, если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не выплате Вам со стороны Банка средств, повторно обращаемся к Вам с просьбой - отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные. Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме. Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь. Благодарим за обращение.
Ув.ДО. Скажите, пожалуйста, сколько длится рассмотрение обращения в профильном подразделении вашего банка и как долго составляется график выдачи валютного депозита по окончанию срока. Суть вопроса в том, что у меня 29.03.14 закончился депозит,31.03 я обратился в отделение за выдачей части денежный средств. Мне было отказано, ссылаясь на то, что я открывал депозит не в этом отделении. После требования показать каким документом это регламентировано, менеджер снизошла до того,что зарегистрировала мое обращение за №2045785, сказав при этом, что начало выплаты мне ждать не ранее чем через две-три недели. Звонки в колцентр заканчиваются уверениями операторов о том ,что мое обращение находится на рассмотрении в профильном подразделении. Сегодня, после очередного звонка,меня "обрадовали" сообщением, что это секретное профильное подразделение уже начало составлять график выдачи моих денежных средств. На вопрос как долго этот процесс будет продолжаться, оператор уверенно заявила,что ситуация находится под контролем опять же этого профильном подразделении и мне не стоит так волноваться. Прошу оказать помощь в решении данной проблемы!!!