Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
oksana--61 написав:Уважаемая Delta official! 4.04. закончился депозит в евро. За день до этого позвонили с телефона 044…… и поинтересовались, что я буду делать, узнав, что забирать, попытались предложить продление, но меня продление не интересовало. 4.04. после 17-00 (пятница, вечерняя касса) подъехали в отделение №4 г.Запорожье, естественно евро нет, о том что будем забирать – отделение никто в известность не поставил (Зачем был звонок горячей линии?, если это было напоминание – 4.04 закончился депозит в гривне, про него не напомнили и не интересовались, что буду делать) Записали на выдачу на понедельник – 7.04, хоть с утра приезжать и забирать согласно лимита НБУ – эквивалент 15000 грн. ДВАЖДЫ поинтересовались у экономиста и зам.управляющего – удастся-ли получить ВСЮ сумму согласно лимита, получили подтверждение и предложение приехать с самого утра. 7.04. после двойного выстаивания очереди в кассу (первый раз – Вас нет в списках, второй раз – за деньгами) выясняется, что в наличии купюры только по 500 евро, мельче нет. На вопрос, почему в пятницу нельзя было предупредить, что купюры только крупные, что стоит взять мелочь на сдачу начались сказки про подкрепление отделения, что виноват кассир, что управляющая на кассиров влияния не имеет и т.д. В результате, вместо положенных 960 евро получено только 500. Мне месяц ходить – забирать депозит, который закончился ПО СРОКУ? Чем-то это напоминает Укрпром и Родовид 2008 года. Хотелось бы увидеть РЕАЛЬНОЕ выполнение банком своих обязательств по возврату закончившегося в срок вклада, суммами, соответствующими лимитам НБУ, а не стандартную отписку: Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
П.С. для читателей форума: я понимаю, что много букв, но, до данного обращения на форуме была попытка решить по человечески (о выдаче в соответствии с лимитом НБУ), как здесь советовали- с экономистом «мы Вас записали и больше ничего сделать не можем», зам. управляющего – «Я ничего не решаю», управляющей – «да заберете Вы свои евро(нормальная фраза!!!), но по номиналу купюр решает ТОЛЬКО кассир, который мне не подчиняется», горячей линией – «решайте вопрос с отделением, этим мы не занимается» , письменным обращением – 2063223.
Уважаемый oksana--61, информация, изложена в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства! Благодарим Вас за обращение!
alfinc написав:Не нашел на сайте, задам вопрос здесь: - существует ли возможность перевода с долларового счета Дельта-банка на долларовый в Приват или Укрсиб ? Какие тарифы и сроки ? Спасибо.
Уважаемый alfinc, информируем, что перевод средств через СДБО «myDELTA» на счет, оформленный в другом Банке, в иностранной валюте не предусмотрен. Спасибо за обращение!
oksana--61 написав:В результате, вместо положенных 960 евро получено только 500.
Хм... я бы на Вашем месте просто докупил бы недостающие 40 евро и получил бы свою тысячу, на том вопрос и разрешился бы к обоюдному удовольствию.
Не продали. Да и мелкие евро дома есть, если-бы предупредили о наличии только крупных купюр то все можно было-бы решить без бросания .... на вентилятор.
mr_way написав:А как сейчас обстоят дела с комиссией при снятии гривны с гривневых "Ощадна картка №1 Debit" в банкоматах "Атмосферы" и прочих по Украине? Уже не снимает, или все еще есть проблемы о которых известно Delta official. А то я "очкую чето"...
Уважаемый mr_way, сообщаем, что данная ситуация была урегулирована. У Вас есть возможность с карты по Тарифу "Ощадна картка №1 Debit" бесплатно обналичить средства во всех банкоматах на территории Украины. Благодарим за обращение!
coon написав:В четверг я позвонил в банк (общий номер) с проблемой по международному банковскому трансферу. Обещали разобраться и позвонить. Жду до сих пор.
Уважаемый coon, для оперативного решения вопроса просьба предоставить детали описанной ситуации, а также Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личные сообщения Delta official. Ожидаем обратной связи!
Delta official Добрый вечер. Подскажите, осуществляются ли уже выплаты по акции Святкові вихідні з Кредиткою від «Дельта Банку» и как узнать, попал ли я под условия акции (рассчитывался в ювелирном магазине 16 февраля). Спасибо.
DjPavel написав:Delta official Добрый вечер. Подскажите, осуществляются ли уже выплаты по акции Святкові вихідні з Кредиткою від «Дельта Банку» и как узнать, попал ли я под условия акции (рассчитывался в ювелирном магазине 16 февраля). Спасибо.
Уважаемый DjPavel, информируем, что согласно условиям Акции "Святкові вихідні з Кредиткою від "Дельта Банку" определение Участников, которые имеют право на денежный подарок, происходит один раз в течение первых 30 (тридцати) календарных дней после завершения последнего периода проведения Акции. Также позвольте отметить, что Участника Акции, который имеет право на денежный подарок, проинформируют с помощью смс-уведомления, которое будет направлено на мобильный номер телефона. Детально с условиями Акции "Святкові вихідні з Кредиткою від "Дельта Банку" у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/r/FD95755E-2441-482D-8EE4-4F4C3016825B/Holiday_weekend_with_credit_card.pdf. Благодарим за обращение!