Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17121713171417151716 ... 2484>
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 15:20

Re: Дельта

  IMPRINTER написав:сломался вход в ИБ

У меня работает.
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 15:25

Общение с consultant@deltabank.com.ua просто невыносимо!

Delta official помогите решить проблему!
04.04.2014 Я написала письмо на электронный адрес Вашего банка со следующим текстом:
Я владелец карты Чарівний гаманець в EUR (счёт: 26257907140861), Валентина Семёновна.
15.03.2014 я совершила покупку в интернет магазине на сумму 15,04
доллара США. В тот же день на карте была заблокирована сумма 10,93
евро. 18.03.2014 произошло фактическое списание суммы 11,70 евро и
1% за конвертацию (0,12 евро). Насчёт процента за конвертацию - всё
понятно и вопросов нет. Непонятно другое, каким образом сумма 15,04
доллара США смогла превратится в 11,70 евро?
Труда не составляет узнать курс конвертации VISA на 18.03.2014, курсы
покупки/продажи Вашего банка, НБУ, Форекса, однако даже при
конвертации через гривну по самым невыгодным для меня (клиента) курсам
у меня всё равно не получается превратить 15,04 доллара в 11,70 евро.
Очень прошу не ограничиваться формальными отписками и констатацией
без того известного факта, цитатами из договора и т.д., меня
интересуют конкретные цифры и формулы, что на что умножить или
разделить, чтобы выйти на указанные суммы.
Спасибо!


На это 05.04.2014 получила ответ:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать:
° серия и номер паспорта;
° кодовое слово


В тот же день ответила выслав необходимые данные и на следующий день, 06.04.2014 получила сообщение:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.

Сегодня 08.04.2014 я дождалась ответ следующего содержания:
Уважаемая Валентина!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.
Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
° заявление, заверенное Вашей подписью,
° копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.
Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
° факс: 0-44-496-36-87,
° e-mail: ....
° почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
° или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.


Сообщите мне пожалуйста, когда Вы покончите с этой бюрократией и вместо "отфутболивания" клиента придумывая каждый раз всё новые и новые сложности, ведя долгую переписку и посылая письма из отдела в отдел, наконец-то научитесь отвечать по существу и быстро решать вопросы? В моём первом письме был задан конкрентый вопрос, совсем не сложный, не разглашающий банковскую тайну или личные данные клиента, всего-то ответ мог быть вроде такого: курс с сайта от такого-то числа, делим/умножаем на такой то курс, отнимаем/добавляем это и получаем то, что было списано. Всё.
Вместо этого с меня потребовали серию и номер паспорта, кодовое слово. А через несколько дней прислать письменные копии и скан копии паспорта!
Вам не кажется что это бред? В хорошие времена работы Вашего банка, в случае неудачной транзакции с карты в течении 2-х минут перезванивала безопасность банка и уточняла я ли совершаю эту операцию. Теперь всё по другому, я могу позвонить в call-центр и полностью себя идентифицировать, но оператор сидящий там не достаточно компетентен, что бы ответить на подобный вопрос, он отправляет связаться с банком по электронной почте. По электронной почте явно хотят избавится от навязчивого клиента, который всего навсего хочет уточнения по списанию своих собственных средств!
Я понимаю, что сотрудник отвечающий мне возможно следует инструкциям банка, уверена, что после отправки всего вышеуказанного можно вспомнить, что документы ещё и у нотариуса нужно заверять, далее при желании можно усомнится в надёжности и сертифицированности каналов связи, в связи с чем можно потребовать личного визита клиента в банк, но уверяю Вас, что в местном отделении города Луганска по вопросу курсообразования на 18.03.2014 и тонкостей конвертации на карте VISA - тоже разведут руками, предложат звонить в call-центр или писать письма, и в итоге единственным выходом будет личный визит в столичное отделение.... Замкнутый круг получается!
Отсюда вопрос, это делается умышленно или это следствие безответственного отношения и когда это прекратится? Когда задав вопрос можно будет получить чёткий ответ на него?
Valentina42
 
Повідомлень: 20
З нами з: 08.04.14
Подякував: 0 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 15:30

Re: Дельта

Я так предложила сделать, но получила ответ от кассира, что лишние наличные евро надо тоже заказывать, поэтому "ждите на следующий день. Мы вам позвоним" - так уже более недели снимаю свои 900 с золотого гаманця: 600 выдали, 300 должны позвонить)))
RuNa
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 15:32

  pobytt написав:
Если не сложно, опишите процедуру изменения валюты вклада
По какому курсу и в течении какого времени будет осуществлен перевод?
Какие комиссии, если есть ?

Спасибо.
Уважаемый pobytt,
информация предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 15:40

  RuNa написав:Я так предложила сделать, но получила ответ от кассира, что лишние наличные евро надо тоже заказывать, поэтому "ждите на следующий день. Мы вам позвоним" - так уже более недели снимаю свои 900 с золотого гаманця: 600 выдали, 300 должны позвонить)))


Таже ситуация. У меня 2т евро. Завтра будут, завтра говорят завтра будут. Я грю так может надо заявление написать? не не надо. Мы вам позвоним. На вопрос так вы даже не спросили кто я? они: все равно позвоним :):):)
PUnder
 
Повідомлень: 1382
З нами з: 02.08.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 185 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 15:41

Valentina42
Конвертація відбувалася через гривню на момент підтвердження успішності операціїї. Відповідно сума в USD була по курсу - купівлі USD( Ви продавали USD в Банк ), а от коли відбувалась зміна з гривні на євро, по курсу - продажі ( Ви купували Євро в Банкові ).
Миша_Потикана
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1404
З нами з: 08.11.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 15:43

  IMPRINTER написав:Delta official

сломался вход в ИБ. Технична помилка. Дступ заборонено.

Уважаемый IMPRINTER,
для проверки информации просьба направить скриншот страницы СДБО «myDELTA» на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 15:56

Delta official

уже норм. спс
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 16:04

Не пришел платеж на карту. ARN номер предоставил.

Пропал платеж,
Который был отправлен 16.03.2014 на карту Дельтабанка.

Написал неделю назад свои полные данные на емейл дельтабанка.
Никто не отвечает.

Сегодня повторил письмо.
Вот ARN платежа: 74657364078001690622200
Найдите его.!

Передайте мое обращение в карточный отдел и пусть мне перезвонят и доложат результат!
underground
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 кві, 2014 16:06

  underground написав:Пропал платеж,
Который был отправлен 16.03.2014 на карту Дельтабанка.

Написал неделю назад свои полные данные на емейл дельтабанка.
Никто не отвечает.

Сегодня повторил письмо.
Вот ARN платежа: 74657364078001690622200
Найдите его.!

Передайте мое обращение в карточный отдел и пусть мне перезвонят и доложат результат!


Стилістика прохання просто вражає
kmm3
 
Повідомлень: 766
З нами з: 20.03.14
Подякував: 45 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17121713171417151716 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4013442
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1483081
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 582513
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама