ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 448449450451452 ... 9038>
Повідомлення Додано: Сер 09 кві, 2014 20:55

А что, в день валюты можно купить только на 15к? если так, в 24:00 обнулится или сутки ждать?
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 кві, 2014 21:04

  Sean написав:А что, в день валюты можно купить только на 15к? если так, в 24:00 обнулится или сутки ждать?

24ч ждать
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 09 кві, 2014 21:34

Подскажите, можно ли настроить СМС-подтверждение абсолютно всех денежных операций с карты ПриватБанка (не кредитной)? Снятие наличных, оплата в терминалах.

Хочу организовать такую схему:
1. Основная карта - все платежи только с подтверждением по СМС.
2. Расходная - на нее с основной карты периодически переводить деньги на бытовые расходы. Здесь всё как обычно, ограничения не нужны.

Как вариант: основную карту никогда нигде не использовать, положить в дальний ящик и забыть. Все переводы через приват24.

Правильно ведь понимаю, что СМС-подтверждение это панацея в плане безопасности?
Satori
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 кві, 2014 21:37

Re: Приватбанк

  Satori написав:Хочу организовать такую схему:
1. Основная карта - все платежи только с подтверждением по СМС.
2. Расходная - на нее с основной карты периодически переводить деньги на бытовые расходы. Здесь всё как обычно, ограничения не нужны.

зачем этот гемор, оформите карту для выплат и приват вклад, положите деньги на приват вклад и по мере необходимости кидайте на карту для расчетов
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 кві, 2014 22:03

  Satori написав:Подскажите, можно ли настроить СМС-подтверждение абсолютно всех денежных операций с карты ПриватБанка (не кредитной)? Снятие наличных, оплата в терминалах.

Хочу организовать такую схему:
1. Основная карта - все платежи только с подтверждением по СМС.
2. Расходная - на нее с основной карты периодически переводить деньги на бытовые расходы. Здесь всё как обычно, ограничения не нужны.

Как вариант: основную карту никогда нигде не использовать, положить в дальний ящик и забыть. Все переводы через приват24.

Правильно ведь понимаю, что СМС-подтверждение это панацея в плане безопасности?


У меня есть депо. Под него дали 2 чиповые карты. Универсальная (её пополнение без комисси, снятие в банкомате 1%) и «Золотая карта для выплат» (пополнение (не депо) 0.5%, снятие в банкомате привата без комисси). Лимиты на обе карты можно устанавливать независимо. SMS потверждение, это не панацея, но плюс в безопасности. Кстати, что мне понравилось в привате, это фунция Secure3D для интернет платажей (реализована через SMS потверждение).
serg2008
 
Повідомлень: 292
З нами з: 27.01.08
Подякував: 40 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 кві, 2014 23:53

Re: Приватбанк

  Satori написав:Как вариант: основную карту никогда нигде не использовать, положить в дальний ящик и забыть. Все переводы через приват24.

http://fotohost.org/images/a142dc6a-34kB.jpg
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 10:04

Re: Приватбанк

[/quote]
  rumata28 написав:Открываю счет в Привете.
Впечатление двоякие.

С одной стороны Privat24 - наверное самый навороченный инструмент - оч удобно.
С другой стороны сам банк - это цирк, только вместо ходьбы на канате и клоунов - там выдают платежные карты:
- выведывают семейное положение, авто и квартиры в собственности клиента и т.п.
- делают фото (зачем и с какого **а?)
- МЕГАнавазчивость: 4 (!!!!) звонка от банка за день - шо за на*** Это что все время теперь так?
- единственный банк, которые не дает договор. т.е. договора вообще нет - работа по офферте


В общем - посмотрим. Больше всего расстроила степень навязчивости - я не готов проводить в беседах на тему новых продуктов банка долгие часы рабочего (и тем более личного) времени.



rumata28, доброе утро!
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.

Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы.
Прежде всего хотим обратить внимание, что нет поводов для беспокойства относительно отсутствия бумажного договора, так как Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/) , содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

По вопросу фотографирования, указанная процедура, является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Как мы поняли из обращения, Вам поступают звонки рекламного характера. Мы с радостью окажем содействие в решении вопроса и отключим их. Для этого, пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua номер телефона, на который поступаю звонки, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 10:39

Подскажите, пожалуйста, Приватбанк выдаёт справку о состоянии счетов, которую можно предоставить на визу в американское посольство?

Или пока банк балуется с инновационными печатями, лучше перевести средства в другой банк и там получить справку?
Beginner
 
Повідомлень: 447
З нами з: 06.01.14
Подякував: 62 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 11:14

Re: Приватбанк

  Drive написав:Не перестаёт удивлять онлайн поддержка в Приват-24. Необходимо было внести деньги на текущий счет,кассир говорит:Что-то с ним не так,он красного цвета. Поддержка (конкретно Гладков Дмитрий, Диалог № 4287-63098099)без тени сомнения утверждает: Вносите деньги,всё Ок!
Выясняется,в отделении,что счет-то уже закрыт.
В чем смысл поддержки? Кто несет ответственность за ответы и советы?


Drive, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Уверяем, что Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки не останется без внимания и будет проанализирован/проработан с сотрудником, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

Спасибо за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 11:24

Re: Приватбанк

  fKonstantin написав:Кстати да. Поддержка в чате ПБ - это просто издевательство. Сначала исхитриться дочатить до живого оператора, потом он, услышав вопрос куда-то пропадает минут на 5-10, потом выдает какой-то там ответ. В 50% случаев ответ неполный/не раскрывает тему, при попытках уточнить тебе повторяют то же самое и еще, как издевку, пишут: "у вас есть какие-нибудь ЕЩЕ вопросы?". С неделю назад я в течение 1,5 часов пытался достучаться до оператора в чате, но нормального общения по сути вопроса так и не дождался.

Также жалкое впечатление часто оставляет оператор на 3700. В других банках многое что хуже чем в ПБ, но, черт побери, - звонок в контакт-центр БАНКА обычно - звонок в самую суть! В место где могут решить ВСЕ проблемы, где могут выяснить самые сложные вопросы... В ПБ на телефоне замученные девочки/мальчики, которые сами ничего не знают, на любой вопрос "подождите я уточню" (и ждать обычно надо порядком" и, внимание!! - ответы бывают еще и неправильными! Да, операторы исполнительны, добросовестны, они звонят для вас куда-то, что-то выясняют, пытаются, общаются вежливо, да.. Но это же не служба "добрые советы", это КОЛЛ-ЦЕНТР КРУПНОГО БАНКА! Вроде бы... Тоска!

ПриватБанк - если кто-то серьезный читает тему, обратите внимание на работу поддержки! Доплатите бедолагам ЗП и наймите профессионалов! То что сейчас - это просто ПОЗОР!


fKonstantin, добрый день!
Спасибо за отзыв!

Банк активно работает над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua детали обращений на Клиентскую/Чат-онлайн поддержку ( ID диалогов, даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалоги с сотрудниками.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 448449450451452 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7716082
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15660588
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5074353
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама