Платинум Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 272273274275276 ... 3068>
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 01:10

  consul написав:
Giacinto56 написав:
  consul написав:Впечатление, что вас ожидает премия, если банк, а лучше вся бс, ляжет. Не нужно так откровенно отрабатывать поставленную вам задачу.

Ну если ляжет банковская система, мне то лично плохо не будет, так как у меня ни кредитов, ни депозитов, а только кэш, доллар на гривну меняю на хлеб и витамины.


Вы в самом деле искренне верите, что если бс ляжет, то вам лично плохо не будет?
ну если он живет не в Украине, и все деньги у него наличкой, нафига ему наша БС? Он сюда, на финансовый форум в тему о банках, пришел как Путин к крымчанам - помочь нам все потерять
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 08:06

Re: Платинум Банк

  anatoly1983 написав:ложите туда 50/50 дол/грн. и отдыхаете, даже если случится такое, что 1-2 из них упадут, вы % от остальных перекроете почти все потери

какие "перекроете" потери? сейчас даже 99/1 дол/грн. - это ежедневные убытки
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 08:56

Новые функции раздела «Оплата услуг»

Уважаемый пользователь Pt Click! Теперь через раздел «Оплата услуг» можно создавать подписки на ежемесячную доставку счетов от провайдеров (например, ГИВЦ, Киевэнерго, Укртелеком, Воля Кабель и много других). Достаточно один раз создать подписку и первых числах месяца Вам будут поступать счета от провайдеров. Также для Вашего удобства рекомендуем настроить через раздел «Уведомления» доставку СМС-сообщений о выставлении счетов. Спешите воспользоваться нашим новым функционалом! :)
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 11:03

новый развод платинума

новый развод платинума...
интересную схему отсебятину придумали сотрудники отделений при досрочном расторжении депозита..
на первый взгляд все вроде понятно...
1 клиент приходит в отделение пишет заяву о досрочном расторжении депозита с указанием номера счета на который возвращается средства...менеджер уточняет сто в назначенный срок в инет банкинге исчезнет депозиты и увеличиться баланс того счета на который должны вернутся средства...примерно в 9-10 часов утра..после чего средставми можно распоряжаться...
2 клиент ждет 5 банковских практически 7 календарных дней..после чего клиент ожидает в инет банкинге исчезновение депозитов и увеличение баланса карточного или текущего счета при возрасте средств депозита согласно заявления....
3 к сожалению этой картины в инет банкинге клиент не видет....и тупо ждет пару часов с моря погоды...
4 затем к полудню начинает уточнять почему депозиты незакрыты и средства не заскочили на карточный или текущий счет согласно заявы на досрочное расторжение депозита...
5 как выясняется сотрудники банка говорят что причина очень проста..нужно обязатель прийти в отделение иначе не закроют депозиты и средства не вернут ...при чем внятно не могут обьяснить почему на основании заявы нельзя этого сделать а обязательно надо прийти в отделение...если достаточно заявы на основании которой обязан банк провести данную процедуру...после паузы звучит тупой ответ ..чтобы эта процедура произошла на основании заявы нужно обязательно посетить отделение и подтвердить устно типа того что не передумал клиент...а по телефону нельзя подтвердить... :shock:
тогда клиент задает такой вопрос почему при подачи заявы экономист не предупреждают клиентов что не смотря на подачу заявы нужно обязательно посетить через 5 банковских дней отделения для устного подтверждения намерений клиента....а об этом узнает в последний момент :?: после чего со стороны сотрудника банка нет внятного ответа...типа того что если клиент не появится в отделении то депозит
не закроется и средства не поступят ...
выходит что заява вступает в силу только тогда когда клиент должен посетить отделение при чем узнает этот нюанс в самый последний момент и про этот нюанс замалчивается банком до возможной крайности ...
пс
банк своими правилами пытается бесплатно возпользоваться средствами клиент в течении 5 банковсих дней...при этом заведомо не предупреждает клиента в день подписания заявы на досрочку что надо обязательно посетить отдедение..и надеется на то что клиент не сможет посетить отделение что еще оттягивает время...
так что многие клиенты попадают в расплох что заранее не предупреждает банк об посеЩении банка без которого депозиты не закроются не смотря на заяву....
ТАК ЧТО БЕЗ КОМЕНТАРИЯ...ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ КОЛЛЕГИ :|
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 11:49

Если заявитель о досрочном расторжении договора в оговоренный день не является в отделение за вкладом, значит заявитель передумал и договор продолжается. Других вариантов не встречал. А где по другому?
v-m-
 
Повідомлень: 181
З нами з: 22.02.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 12:01

развод платинума

  v-m- написав:Если заявитель о досрочном расторжении договора в оговоренный день не является в отделение за вкладом, значит заявитель передумал и договор продолжается. Других вариантов не встречал. А где по другому?

На основании заявлениядепозит должен быть закрыт и средства должны пеечислиться на указанный в заявлении счет...после чего клиент может песпрепятственно упралять этими средствами...типа того обналичиться в отделении в банкомате...потратить по безналу...сделать перевод...
как это делается в нормальных банках


не является в отделение за вкладом, значит заявитель передумал и договор продолжается

на основании какого нормативного документа не выполняется требования заявы которая является неотьемленной частью пакета документов на депозит :?:
пс
на основании заявы депозит должен быть закрыт после чего средства должны быть перечисленны на карточный или текущий счет согласно заявы-это первый этап..
..а на втором этапе клиент сам решает что делать с этими средствами которые возращены....
если клиент написал заяву на досрочное расторжение депозита это еще не значит что речь идет о том что клиент собирается выводить их из банка...просто идет перемещение средств с одного банковского счета на другой банковский счет...после чего клиент может управлять своими средствами то есть может не вывести с банка а переформатировать свой инвест портфель внутри этого банка...
банк обязан выполнить свои обязательста перед клиентом на основании заявления...не создавая о негласных правил не устанавливая своих правил которые идут в разрез нормам НБУ...
В ДАННОМ СЛУЧАЕ БАНК ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЗАВЕДОМО В ДЕНЬ ПОДАЧИ ЗАЯВЫ ПОСЕТИТЬ ОТДЕЛЕНИЕ...ПЫТАЯСЬ УВЕДОМИТЬ КЛИЕНТА ТОГДА КОГДА КЛИЕНТ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПОХВАТИТЬСЯ
Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 10 кві, 2014 12:14, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 12:06

  Плюшкин написав:
  v-m- написав:Если заявитель о досрочном расторжении договора в оговоренный день не является в отделение за вкладом, значит заявитель передумал и договор продолжается. Других вариантов не встречал. А где по другому?

На основании заявлениядепозит должен быть закрыт и средства должны пеечислиться на указанный в заявлении счет...после чего клиент может песпрепятственно упралять этими средствами...типа того обналичиться в отделении в банкомате...потратить по безналу...сделать перевод...
как это делается в нормальных банках


не является в отделение за вкладом, значит заявитель передумал и договор продолжается

на основании какого нормативного документа не выполняется требования заявы которая является неотьемленной частью пакета документов на депозит :?:

Да эт просто трындёж ПтБ или конкретного менагера в отд., который протупил, а теперь выкручивается. Плюшкин добейти их там, могу пару колёс притащить под отделение :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 12:06

Re: Платинум Банк

Коллеги, вчера капнули какие то 9 грн на текущий, в выписке пишет что перерасчет по такому то договору(я не могу понять что это за договор) за январь - март этого года, у кого такое было? Что это?
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 12:17

  Stringer написав:Коллеги, вчера капнули какие то 9 грн на текущий, в выписке пишет что перерасчет по такому то договору(я не могу понять что это за договор) за январь - март этого года, у кого такое было? Что это?


Мне тоже вчера и вегодня поприходила какая то мелочь на текущие (грн и валюта). Судя по проводке - проценты за остатки на текущем, но вот как подсчитаны и почему в середине месяца для меня тоже загадка
dreamer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 512
З нами з: 07.07.10
Подякував: 23 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 кві, 2014 12:19

  Stringer написав:
Коллеги, вчера капнули какие то 9 грн на текущий, в выписке пишет что перерасчет по такому то договору(я не могу понять что это за договор) за январь - март этого года, у кого такое было? Что это?

Мне сегодня также капнули центы та текущий в долл. Я думаю, доначислили %, которые должны начисляться на остатки по текущим счетам (для грн. 1%, для дол.США 0,5%, для евро 0,25%).
Морской узел
Аватар користувача
 
Повідомлень: 135
З нами з: 01.03.14
Подякував: 4 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 272273274275276 ... 3068>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44219
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8873624
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012831
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама