ну если он живет не в Украине, и все деньги у него наличкой, нафига ему наша БС? Он сюда, на финансовый форум в тему о банках, пришел как Путин к крымчанам - помочь нам все потерять
|
|
![]() ну если он живет не в Украине, и все деньги у него наличкой, нафига ему наша БС? Он сюда, на финансовый форум в тему о банках, пришел как Путин к крымчанам - помочь нам все потерять ![]() Новые функции раздела «Оплата услуг»Уважаемый пользователь Pt Click! Теперь через раздел «Оплата услуг» можно создавать подписки на ежемесячную доставку счетов от провайдеров (например, ГИВЦ, Киевэнерго, Укртелеком, Воля Кабель и много других). Достаточно один раз создать подписку и первых числах месяца Вам будут поступать счета от провайдеров. Также для Вашего удобства рекомендуем настроить через раздел «Уведомления» доставку СМС-сообщений о выставлении счетов. Спешите воспользоваться нашим новым функционалом!
![]() ![]() новый развод платинумановый развод платинума...
интересную схему отсебятину придумали сотрудники отделений при досрочном расторжении депозита.. на первый взгляд все вроде понятно... 1 клиент приходит в отделение пишет заяву о досрочном расторжении депозита с указанием номера счета на который возвращается средства...менеджер уточняет сто в назначенный срок в инет банкинге исчезнет депозиты и увеличиться баланс того счета на который должны вернутся средства...примерно в 9-10 часов утра..после чего средставми можно распоряжаться... 2 клиент ждет 5 банковских практически 7 календарных дней..после чего клиент ожидает в инет банкинге исчезновение депозитов и увеличение баланса карточного или текущего счета при возрасте средств депозита согласно заявления.... 3 к сожалению этой картины в инет банкинге клиент не видет....и тупо ждет пару часов с моря погоды... 4 затем к полудню начинает уточнять почему депозиты незакрыты и средства не заскочили на карточный или текущий счет согласно заявы на досрочное расторжение депозита... 5 как выясняется сотрудники банка говорят что причина очень проста..нужно обязатель прийти в отделение иначе не закроют депозиты и средства не вернут ...при чем внятно не могут обьяснить почему на основании заявы нельзя этого сделать а обязательно надо прийти в отделение...если достаточно заявы на основании которой обязан банк провести данную процедуру...после паузы звучит тупой ответ ..чтобы эта процедура произошла на основании заявы нужно обязательно посетить отделение и подтвердить устно типа того что не передумал клиент...а по телефону нельзя подтвердить... ![]() тогда клиент задает такой вопрос почему при подачи заявы экономист не предупреждают клиентов что не смотря на подачу заявы нужно обязательно посетить через 5 банковских дней отделения для устного подтверждения намерений клиента....а об этом узнает в последний момент ![]() не закроется и средства не поступят ... выходит что заява вступает в силу только тогда когда клиент должен посетить отделение при чем узнает этот нюанс в самый последний момент и про этот нюанс замалчивается банком до возможной крайности ... пс банк своими правилами пытается бесплатно возпользоваться средствами клиент в течении 5 банковсих дней...при этом заведомо не предупреждает клиента в день подписания заявы на досрочку что надо обязательно посетить отдедение..и надеется на то что клиент не сможет посетить отделение что еще оттягивает время... так что многие клиенты попадают в расплох что заранее не предупреждает банк об посеЩении банка без которого депозиты не закроются не смотря на заяву.... ТАК ЧТО БЕЗ КОМЕНТАРИЯ...ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ КОЛЛЕГИ ![]() ![]() развод платинумаНа основании заявлениядепозит должен быть закрыт и средства должны пеечислиться на указанный в заявлении счет...после чего клиент может песпрепятственно упралять этими средствами...типа того обналичиться в отделении в банкомате...потратить по безналу...сделать перевод... как это делается в нормальных банках
на основании какого нормативного документа не выполняется требования заявы которая является неотьемленной частью пакета документов на депозит ![]() пс на основании заявы депозит должен быть закрыт после чего средства должны быть перечисленны на карточный или текущий счет согласно заявы-это первый этап.. ..а на втором этапе клиент сам решает что делать с этими средствами которые возращены.... если клиент написал заяву на досрочное расторжение депозита это еще не значит что речь идет о том что клиент собирается выводить их из банка...просто идет перемещение средств с одного банковского счета на другой банковский счет...после чего клиент может управлять своими средствами то есть может не вывести с банка а переформатировать свой инвест портфель внутри этого банка... банк обязан выполнить свои обязательста перед клиентом на основании заявления...не создавая о негласных правил не устанавливая своих правил которые идут в разрез нормам НБУ... В ДАННОМ СЛУЧАЕ БАНК ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЗАВЕДОМО В ДЕНЬ ПОДАЧИ ЗАЯВЫ ПОСЕТИТЬ ОТДЕЛЕНИЕ...ПЫТАЯСЬ УВЕДОМИТЬ КЛИЕНТА ТОГДА КОГДА КЛИЕНТ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПОХВАТИТЬСЯ Востаннє редагувалось Плюшкин в Чет 10 кві, 2014 12:14, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Да эт просто трындёж ПтБ или конкретного менагера в отд., который протупил, а теперь выкручивается. Плюшкин добейти их там, могу пару колёс притащить под отделение ![]() ![]() Re: Платинум БанкКоллеги, вчера капнули какие то 9 грн на текущий, в выписке пишет что перерасчет по такому то договору(я не могу понять что это за договор) за январь - март этого года, у кого такое было? Что это?
![]() Мне сегодня также капнули центы та текущий в долл. Я думаю, доначислили %, которые должны начисляться на остатки по текущим счетам (для грн. 1%, для дол.США 0,5%, для евро 0,25%).
|
|