Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Добрый день! У меня возникла проблема, которую мне не удалось решить в отделении банка, и даже при официальном обращении на 3700. Как оказалось, Приватбанк "не при делах" и ничем помочь не может. Вынужден рассказать об этой проблеме здесь, на форуме. Возможно, я не один такой. И так, по порядку... На протяжении длительного времени пользуюсь услугами Приватбанка, оплачиваю коммуналку, в частности, и никогда проблем не возникало. Возникла проблема с оплатой услуг "Киевэнерго". Ко мне вечером пришли проверяющие из конторы, и сообщили, что у меня задолженность, на что я предъявил им квитанции, и сказал, что у меня никакой задолженности нет. Не оказалось в наличии только квитанции за прошлый месяц, и я обратился в ближайшее отделение банка для её получения. Платеж осуществлялся 7 марта в терминале самообслуживания, квитанция где-то потерялась. Я не придал этому значения, т.к. оплата проходила с карты, и если что, можно восстановить по дате/времени транзакции. Но, как оказалось, не всё так просто! Менеджер проверила и подтвердила факт платежа по выписке с карты и мы вместе пошли к терминалу самообслуживания для получения квитанции. И... оказалось, что все платежи в пользу "Киевэнерго", и даже за предыдущие месяцы, просто отсутствуют, в то время, как платежи в пользу ГИОВЦ, которые осуществлялись примерно в то же время, все на месте. Менеджер сказала, что это сбой программы, посоветовала распечатать выписку с карты, и показать контролерам с Киевэнерго, чтобы они отстали. И тут самое интересное - в выписке по карте отображается: "Платеж в пользу облэнерго в терминале самообслуживания" Никаких реквизитов, даже названия того самого облэнерго нет! Облэнерго в Украине очень много - в каждой области, и никакого отношения к Киевэнерго они не имеют! Я обратился на горячую линию 3700 и рассказал о проблеме, попросил прислать на электронную почту квитанцию по указанной транзакции. Позже мне ответили, что квитанции у них нет, и они её выдать не могут, поэтому вернут деньги. Деньги мне никто не вернул, и пришла СМС вот такого содержания: К сожалению, по заявке 1450707 на возврат 36,19 грн факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате. Дорогой Приватбанк, я не просил возврат денег, и буду дальше продолжать пользоваться Вашими услугами, поскольку это очень удобно, и другой альтернативы практически нет! Мне нужна элементарная квитанция! Не уже ли это так сложно? Почему бы в выписке по карте сразу не указывать все реквизиты платежа, чтобы подобных проблем не возникало?
Добрый день. Я достаточно долго пользуюсь услугами Приватбанка. Был до недавнего времени довален, но случилось так что у меня 23 марта кончился депозит в евро. Мне завели карточку Gold и перечислили туда сумму депозита и проценты. Я попробовал на следующий день снять 200 евро. Но получил отказ кассира. Кассир говорит что программа дает сообщение об ограничении банковких услуг. Причину установки даной пометки ни касир, ни начальник отделения обьяснить не могут. Я звоню на 3700 где мне говорят что все нормально нет никаких проблем. Иду повторно в другое отделение банка и опять получаю отказ по той же причине. Думал идти к адвокату. Но мне подсказали знакомые подать жалобу в службу безопасности банка. Жалобу подал и даже регистрационный номер мне сообщили. Вот только сроки реакции на жалобу никто внятно сообщить не может. Подскажите кто встречался с подобными проблемами чего ждать и стоит ли ждать. Идти в суд или что проще подключить пресу (благо возможности имеются) ?
consul написав:"Карта с индивидуальным дизайном" может быть именной? Если да, то какова стоимость ее открытия в таком случае? Тоже 99 грн?
consul, спасибо за вопрос! Карта с индивидуальным дизайном не именная, является дополнительной к карте "Универсальная"/ «Универсальная Gold», на которую нанесено изображение, выбранное Вами и которая обладает всеми свойствами основного продукта (https://fotokarta.privatbank.ua/).
Beginner написав:Подскажите, пожалуйста, Приватбанк выдаёт справку о состоянии счетов, которую можно предоставить на визу в американское посольство?
Beginner, спасибо за вопрос! Конечно! Вы можете получить справку по клиентским счетам, которая предоставляется для оформления виз при выезде за рубеж. Справку можно заказать в личном кабинете Приват24, ТСО/АТМ, по телефону Клиентской поддержки 3700, в отделении.
Obval_Defoltovich написав:Добрый день! У меня возникла проблема, которую мне не удалось решить в отделении банка, и даже при официальном обращении на 3700. Как оказалось, Приватбанк "не при делах" и ничем помочь не может. Вынужден рассказать об этой проблеме здесь, на форуме. Возможно, я не один такой. И так, по порядку... На протяжении длительного времени пользуюсь услугами Приватбанка, оплачиваю коммуналку, в частности, и никогда проблем не возникало. Возникла проблема с оплатой услуг "Киевэнерго". Ко мне вечером пришли проверяющие из конторы, и сообщили, что у меня задолженность, на что я предъявил им квитанции, и сказал, что у меня никакой задолженности нет. Не оказалось в наличии только квитанции за прошлый месяц, и я обратился в ближайшее отделение банка для её получения. Платеж осуществлялся 7 марта в терминале самообслуживания, квитанция где-то потерялась. Я не придал этому значения, т.к. оплата проходила с карты, и если что, можно восстановить по дате/времени транзакции. Но, как оказалось, не всё так просто! Менеджер проверила и подтвердила факт платежа по выписке с карты и мы вместе пошли к терминалу самообслуживания для получения квитанции. И... оказалось, что все платежи в пользу "Киевэнерго", и даже за предыдущие месяцы, просто отсутствуют, в то время, как платежи в пользу ГИОВЦ, которые осуществлялись примерно в то же время, все на месте. Менеджер сказала, что это сбой программы, посоветовала распечатать выписку с карты, и показать контролерам с Киевэнерго, чтобы они отстали. И тут самое интересное - в выписке по карте отображается: "Платеж в пользу облэнерго в терминале самообслуживания" Никаких реквизитов, даже названия того самого облэнерго нет! Облэнерго в Украине очень много - в каждой области, и никакого отношения к Киевэнерго они не имеют! Я обратился на горячую линию 3700 и рассказал о проблеме, попросил прислать на электронную почту квитанцию по указанной транзакции. Позже мне ответили, что квитанции у них нет, и они её выдать не могут, поэтому вернут деньги. Деньги мне никто не вернул, и пришла СМС вот такого содержания: К сожалению, по заявке 1450707 на возврат 36,19 грн факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате. Дорогой Приватбанк, я не просил возврат денег, и буду дальше продолжать пользоваться Вашими услугами, поскольку это очень удобно, и другой альтернативы практически нет! Мне нужна элементарная квитанция! Не уже ли это так сложно? Почему бы в выписке по карте сразу не указывать все реквизиты платежа, чтобы подобных проблем не возникало?
Уважаемый клиент, добрый день! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник. Копия квитанции успешно отправлена на Ваш e-mail.
Уверяем, что диалог с оператором Клиентской поддержки не останется без внимания и будет проанализирован/проработан с сотрудником, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий. С уважением, ПриватБанк.
yplebeda написав:Добрый день. Я достаточно долго пользуюсь услугами Приватбанка. Был до недавнего времени довален, но случилось так что у меня 23 марта кончился депозит в евро. Мне завели карточку Gold и перечислили туда сумму депозита и проценты. Я попробовал на следующий день снять 200 евро. Но получил отказ кассира. Кассир говорит что программа дает сообщение об ограничении банковких услуг. Причину установки даной пометки ни касир, ни начальник отделения обьяснить не могут. Я звоню на 3700 где мне говорят что все нормально нет никаких проблем. Иду повторно в другое отделение банка и опять получаю отказ по той же причине. Думал идти к адвокату. Но мне подсказали знакомые подать жалобу в службу безопасности банка. Жалобу подал и даже регистрационный номер мне сообщили. Вот только сроки реакции на жалобу никто внятно сообщить не может. Подскажите кто встречался с подобными проблемами чего ждать и стоит ли ждать. Идти в суд или что проще подключить пресу (благо возможности имеются) ?
yplebeda, добрый день! Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация. К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый клиент, добрый день! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник. Копия квитанции успешно отправлена на Ваш e-mail.
Уверяем, что диалог с оператором Клиентской поддержки не останется без внимания и будет проанализирован/проработан с сотрудником, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий. С уважением, ПриватБанк.
Спасибо огромное, очень оперативно! Проблема решена! В очередной раз убедился, что этот форум - самое мощное средство для оперативного реагирования.
Уважаемый клиент, добрый день! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник. Копия квитанции успешно отправлена на Ваш e-mail.
Уверяем, что диалог с оператором Клиентской поддержки не останется без внимания и будет проанализирован/проработан с сотрудником, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий. С уважением, ПриватБанк.
Спасибо огромное, очень оперативно! Проблема решена! В очередной раз убедился, что этот форум - самое мощное средство для оперативного реагирования.
Спасибо за обращение и за пользование услугами нашего Банка! Всегда рады помочь! С уважением, ПриватБанк.
nafanja333 написав:Подскажите, есть ли сейчас ограничения на снятие наличной гривны в банкомате с карты для выплат?
Если есть то какая сумма?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за обращение. На сегодняшний день Вы можете без каких-либо ограничений пользоваться личными средствами для обналичивания средств (в банкоматах и отделениях ) и осуществления безналичных платежей. Если Вы планируете снять сумму более 5000 грн в день, Вам необходимо увеличить лимит на проведение операций в личном аккаунте Приват24, меню Мои счета- Управление картой/счетом-Лимит на проведение операций . Обращаем внимание, для жителей Крыма временно ограничено использование личных средств для всех видов операций. С уважением, ПриватБанк.