Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
valpo74 написав:Ответ Читачу на его :Двойные стандарты прямо в лицо, уважаемый вкладчик Универсалбанка. Под каждым вашим словом из приведенной мной цитаты - подпишус Уважаемый Читач,я стал вкладчиком Универсалбанка после того как с боями забрал депозит в Привате.И не нужно говорить о двойных стандартах.И вам советую не связываться с Приватом(если Вы конечно не являетесь его работником).А если являетесь,то сами прекрасно знаете какая там сейчас ситуация.
Ой, ну хватит уже пугать всех. Я уже давно связалась с ПриватБанком и еще ниразу об этом не пожалела. Все, что прописано в депозитных договорах - Приват выполняет.
А еще, расскажите пожалуйста, какая там сейчас ситуация, а то я там давно уже обслуживаюсь, но никаких негативных изменений не заметила.
valpo74 написав:Ответ Читачу на его :Двойные стандарты прямо в лицо, уважаемый вкладчик Универсалбанка. Под каждым вашим словом из приведенной мной цитаты - подпишус Уважаемый Читач,я стал вкладчиком Универсалбанка после того как с боями забрал депозит в Привате.И не нужно говорить о двойных стандартах.И вам советую не связываться с Приватом(если Вы конечно не являетесь его работником).А если являетесь,то сами прекрасно знаете какая там сейчас ситуация.
Ой, ну хватит уже пугать всех. Я уже давно связалась с ПриватБанком и еще ниразу об этом не пожалела. Все, что прописано в депозитных договорах - Приват выполняет. А еще, расскажите пожалуйста, какая там сейчас ситуация, а то я там давно уже обслуживаюсь, но никаких негативных изменений не заметила.
Я написал о ситуации в Привате.Читайте выше.И если бы так со мной не поступили с возвратом моего депозита и переводом Приватмани,то я бы и дальше работал с Приватом,так как являлся его клиентом с 2004 года.
SOVA написав:К слову , выше упомянутая управляющая керуе банком не проблемным, платежи день-в-день, так же пенсия и депозиты, т.е. проблемы есть но не более чем у всеx и даже менее чем у вас ПРИВАТ !!!!!
Давайте, чтобы не быть голословными, Вы будете указывать какие именно проблемы в Привате. Уверенна, вы их знаете, если так уверенно говорите что в каком-то банке их меньше, чем в Привате.
SOVA написав:К слову , выше упомянутая управляющая керуе банком не проблемным, платежи день-в-день, так же пенсия и депозиты, т.е. проблемы есть но не более чем у всеx и даже менее чем у вас ПРИВАТ !!!!!
Давайте, чтобы не быть голословными, Вы будете указывать какие именно проблемы в Привате. Уверенна, вы их знаете, если так уверенно говорите что в каком-то банке их меньше, чем в Привате.
Проблемы ныне у всех одинаковые - вкладчики (они забирают деньги ) и заемщики (они не отдают деньги) Только у некоторых банков еще нет внешних обязательств, это как минимум.
Ау, сотрудники привата которые так ръяно отставивали его честь ответте же мне на поставленый вопрос. ?!?!?!?!?
valpo74 написав:Я написал о ситуации в Привате.Читайте выше.И если бы так со мной не поступили с возвратом моего депозита и переводом Приватмани,то я бы и дальше работал с Приватом,так как являлся его клиентом с 2004 года.
Хм... А мне без проблем выдали депозит и поэтому я считаю, что ситуация в Привате нормальная. И обслужили меня хорошо! Может потому, что я пришла в банк с улыбкой?
valpo74 написав:Ответ Читачу на его :Двойные стандарты прямо в лицо, уважаемый вкладчик Универсалбанка. Под каждым вашим словом из приведенной мной цитаты - подпишус Уважаемый Читач,я стал вкладчиком Универсалбанка после того как с боями забрал депозит в Привате.И не нужно говорить о двойных стандартах.И вам советую не связываться с Приватом(если Вы конечно не являетесь его работником).А если являетесь,то сами прекрасно знаете какая там сейчас ситуация.
Ой, ну хватит уже пугать всех. Я уже давно связалась с ПриватБанком и еще ниразу об этом не пожалела. Все, что прописано в депозитных договорах - Приват выполняет. А еще, расскажите пожалуйста, какая там сейчас ситуация, а то я там давно уже обслуживаюсь, но никаких негативных изменений не заметила.
Прямо таки и все что прописано он выполняет ??? Приват ложил на всех и всегда, потягаться с ним в хамстве и наплевательском отношении на всех и вся, может только, также, вечно зеленый и дурнопахнущий ощад. Я уже писал (может и на этой ветке, не помню) ситуацию когда у меня знакомы в Херсоне захотел снять деньги на больничку – бортанули, пошел в суд, и он его выиграет, приват сверху заплатит инфляционные и за некачественно предоставленную услугу. Приват деланный из полена, он не гибок под клиента, он хищник которого поддерживает тогово промышленная группа.
Востаннє редагувалось SOVA в Вів 17 бер, 2009 14:10, всього редагувалось 1 раз.
valpo74 написав:Ответ Читачу на его :Двойные стандарты прямо в лицо, уважаемый вкладчик Универсалбанка. Под каждым вашим словом из приведенной мной цитаты - подпишус Уважаемый Читач,я стал вкладчиком Универсалбанка после того как с боями забрал депозит в Привате.И не нужно говорить о двойных стандартах.И вам советую не связываться с Приватом(если Вы конечно не являетесь его работником).А если являетесь,то сами прекрасно знаете какая там сейчас ситуация.
Ой, ну хватит уже пугать всех. Я уже давно связалась с ПриватБанком и еще ниразу об этом не пожалела. Все, что прописано в депозитных договорах - Приват выполняет. А еще, расскажите пожалуйста, какая там сейчас ситуация, а то я там давно уже обслуживаюсь, но никаких негативных изменений не заметила.
Я написал о ситуации в Привате.Читайте выше.И если бы так со мной не поступили с возвратом моего депозита и переводом Приватмани,то я бы и дальше работал с Приватом,так как являлся его клиентом с 2004 года.
Почему же нельзя говорить про двойные стандарты? Когда аналогичный вам "никому неизвестный" юзер написал про проблемы Универсала, подобные вам - вы тут же выступили в защиту, аргументировав это тем, что никаких проблем у банка нет, у вас все в порядке. Чем вы лучше того самого юзера?
Ваши проблемы такие же единичные. Сообщаю вам, что в декабре и январе аналогичные вам операции у меня проходили без всяких проблем.
И, честно говоря, мне непонятны вообще подобные проблемы, учитывая централизацию и полицейскую политику Привата в отношении своих отделений.
7000 грн получать 3 дня? 5000K $ - неделю? Ради чего? Учитывая размер банка и количество клиентов-депозитчиков, если б такие проблемы возникали б регулярно, здесь было бы еще 200 страниц с матами, а заодно и во всех новостях на первых полосах.
Вчера забрал закончившийся депозит, отдали без проблем, депозит правда не большой был всего на 3к$, деньги заказывал заранее, шоб без эксцесов.
Из неудобств, закрыли отделение возле моего дома, пришлось километр топать до другого отделения, ну и в бывшем отделении очередей почти не было, обслуживали быстро , а в новом в очереди пропарился минут 40, ну спишем это на кризис. Ну и открыл там дебитную visa classic, мне впринципе для инета была нужна карточка аля Internet-карта, она указана на сайте Привата http://www.privatbank.ua/info/index1.stm?url=/info/plastic/cards.ssc , но сказали что такую больше не выдают, пришлось брать настоящую пластиковую, а не нарисованую Просьба, информацию о продуктах и сервисах на сайте, выставлять в соответствии с текущими реалиями А так вроде всё нормуль.