OTP Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 5758596061 ... 100>
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 15:49

Согласен с АндреемМ. Уровень обслуживания далек от совершенства. . Рекламируете ОТП-директ? Я не рискнул экспериментировать с новым продуктом. Для проверки уровня поддержки заказал обычный интернет банк-клиент. Пароль генерировали дней 10. После очередного обращения, с горем пополам, установили. Дальше больше. Оказывается система привязана к одному рабочему месту. И хотя оплачивается два: стационарное и мобильное, работать с нового можно только после синхронизации баз между рабочими местами. Сервер базы не поддерживает.
То, что время работы отделений указанное в договоре не соответствует фактическому, бог с ним. Но когда о введении новых тарифов сообщают электронным письмом, а за самими тарифами предлагают обратится в офис- такого "фирменного хамства" я ещё не встречал. Всё равно, что в булочной я приобретаю хлеб, меня предупреждают, что цены изменились, и новые цены я могу узнать обратившись на хлебокомбинат. :shock: О неуважении к отечественному законодательству, я уже молчу.
Cris
 
Повідомлень: 1126
З нами з: 10.10.08
Подякував: 355 раз.
Подякували: 335 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 16:04

Мое мнение - ОТП лучший банк в Украине. Клиентом этого банка являюсь 11мес. Как то даже странно, но за это время не появилось ни одной претензии ни к продуктам ни к менеджерам. "Скорость проведения операций" воспринимаю как кофе паузу для себя :), и за это отдельно благодарен банку. ОТП - так держать.
dioxydephobia
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 16:46

Мое мнение - ОТП лучший банк в Украине. Клиентом этого банка являюсь 11мес. Как то даже странно, но за это время не появилось ни одной претензии ни к продуктам ни к менеджерам. "Скорость проведения операций" воспринимаю как кофе паузу для себя :), и за это отдельно благодарен банку. ОТП - так держать.
dioxydephobia
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 16:48

koss написав:ОТП-Direct вроде удобная штука. Не пробовали? Через инет можно управлять своими счетами, перебрасывать деньги между текущим, карточным, депозитным и сберегательным. Если нужно быстро обналичить ощадник, бросаете деньги с ощадника на карточку и идете к ближайшему банкомату или отделению (если большая сумма).

Пользуюсь директом уже месяца 4 и не все так просто.
Сначала надо перевести с ощадника на текущий, причем это происходит не так уж и быстро, по регламенту в банковские дни и часы.
Затем надо опять же перечислить на карточный счет, что опять же не быстро, а по регламенту.
ОТР позиционируется как банк для воротничков и кроме задач по переводу денег, есть и другие не менее важные задачи, из за которых забываешь в бизнес время перечислить деньги. Благо, спасает пока кредитка :)
Но директ работает как то не логично :) Пока не сделали быстрые переводы между своими счетами, сделайте хоть "путь" перевода, состоящий из нескольких (как правило, двух) операций - ощадный-текущий-карточный (или другой получатель).

Зы: на карточные счета через директ можно только внести средства, вывести нельзя.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 17:10

OTP Direkt - это порнография, извини. Насктолько неудобный интерефейс. Я не буду говорить, что у европейских банков перевод осуществляется простым нажатием мышкой - выбираешь один счет выпадающего меню и другой счет из другого выпадающего меню, указываешь сумму и все. У ОТП настолько неудобно и нелогично..
По поводу ожидания в отделении - да, если нет очередей, но они как правило есть. И снять деньги очень долгое занятие! Это идиотизм, когда средства с ощадника переводятся на текущий, потом надо подождать пока они переведуться, а потом еще одна операция по их выдаче.
Я не говорю, что ОТП очень плохой банк - наверное, смотря для каких операций.
Но все свои активные операции я перевел в другой банк - надоело ждать пока ОТП прекратить обманывать клиентов и все-таки улучшить обслуживание и перейдет на технологии 21 века!
АндрейМ
 
Повідомлень: 575
З нами з: 30.11.08
Подякував: 11 раз.
Подякували: 88 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 21:08

koss написав:ОТП-Direct вроде удобная штука. Не пробовали? Через инет можно управлять своими счетами, перебрасывать деньги между текущим, карточным, депозитным и сберегательным. Если нужно быстро обналичить ощадник, бросаете деньги с ощадника на карточку и идете к ближайшему банкомату или отделению (если большая сумма).
Персонал хороший, но проводить в отделении час или два, чтобы снять деньги???

Нонсенс. Как правило 5-10 минут если нет очереди. Конечно как везде бывают закидоны с зависанием, торможением и иканием системы, но это происходит очень редко.
Если Вы еще не приняли решение о смене банка и продолжаете обслуживаться, можете оставить жалобу позвонив в кол-центр. Реакция на жалобы очень быстрая, чесслово.



Директом пользуюсь я лично!
Хорошая удобная штуковина! Доволен! Есть правда замечания по срокам трансакций....
Но правда и то, что снять деньги минимум 30-40 минут! Не спорьте! Это факт!!!!!!! И не редко , а постоянно!!! Жаловаться не буду! Мой менеджер- очень приятная девушка и во многом от нее "торможение" не зависит!!!!! Не хочу, что бы ей "влетело" за то, что ее клиент жалуется! Но объективно проблема не в ней, а в том, что "все постоянно заняты 3-мя вопросами одновременно"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D И по ОТП - это картина касается ВСЕХ!
Востаннє редагувалось petra1000 в Вів 17 бер, 2009 21:32, всього редагувалось 1 раз.
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 21:14

Garick написав:
koss написав:ОТП-Direct вроде удобная штука. Не пробовали? Через инет можно управлять своими счетами, перебрасывать деньги между текущим, карточным, депозитным и сберегательным. Если нужно быстро обналичить ощадник, бросаете деньги с ощадника на карточку и идете к ближайшему банкомату или отделению (если большая сумма).

Пользуюсь директом уже месяца 4 и не все так просто.
Сначала надо перевести с ощадника на текущий, причем это происходит не так уж и быстро, по регламенту в банковские дни и часы.
Затем надо опять же перечислить на карточный счет, что опять же не быстро, а по регламенту.
ОТР позиционируется как банк для воротничков и кроме задач по переводу денег, есть и другие не менее важные задачи, из за которых забываешь в бизнес время перечислить деньги. Благо, спасает пока кредитка :)
Но директ работает как то не логично :) Пока не сделали быстрые переводы между своими счетами, сделайте хоть "путь" перевода, состоящий из нескольких (как правило, двух) операций - ощадный-текущий-карточный (или другой получатель).

Зы: на карточные счета через директ можно только внести средства, вывести нельзя.



Кстати, пользуюсь, кроме Директа конечно, системой ПРИВАТ 24. Так вот, с текущего на карточный деньги идут 15 минут! Учитесь Венгры! А у Вас, зачисление только на следующий день проводится! ФОНАРЬ однако! :D
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 23:11

del.
Востаннє редагувалось Jack Levine в Сер 18 бер, 2009 10:01, всього редагувалось 1 раз.
Jack Levine
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 2653
З нами з: 12.12.08
Подякував: 41 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 бер, 2009 05:05

Какая-то странная ветка получилась... Не отзывы кастомеров, а битва предсказателей...

Я знаком с ОТП еще со времен, когда он был Райффайзеном. У меня были дорожные чеки на приличную сумму. ТАС, где я раньше их обналичивал, принимать перестал, АВАЛЬ - отказались. Приехал в Политехническое отделение, спросил насчет обналичивания чеков. Барышня на кассе сказала, что они такого не делают. На мое замечание ,что на сайте написано, что таки делают, попросила минуту, позвонила, попросила прощения и сказала, что таки делают и будут разбираться. Насколько я понял, у нее самой не было ни опыта, ни авторизации, потому мной занималась уже "барышня из кабинета". Не буду описывать подробно все злоключения, скажу только что, свои проколы барышня пыталась загладить. До обеда мы не успели, чеки я подписал, но они не были авторизированы. Мне пришлось прийти после обеда, меня признали с подписанными чеками и таки обналичили их.

Мой опыт печальный? Наверное, нет. Хоть было видно, что эту операцию они делают впервые, все же ко мне отнеслись с должным вниманием и проблему свою я порешал, в то время как другие банки просто отказывали. Бонус - улыбка и персональное "здрасьте" всякий раз, как я туда прихожу.

Я поимел у них текущий счет. После истории с чеками поумнел и стал пользоваться переводом. Да, при зачислении денег на счет - комиссия, сравнимая с комиссией за чеки, но в моих случаях работало надежно.

Через этот банк я покупал квартиру. Барышня, которая меня обслуживала, быстро вникла в комбинации со средствами, впечатления нормальные. Комиссия составила 300 гривень.

Потом покупал машину. Деньги лежали на депозите до востребования. В этот раз попалась другая барышня и огорошила меня размером комиссии, дескать нет верхнего порога в те же 300 гривень. Разобрались, хотя я уже было совсем потух, учитывая курс в сентябре...

У них же имею дебетную визу. Из негатива - неясности с установкой персонального пин-кода. То перевыпуск с моим пином стоит 5 гривень, то такой возможности нет вообще. Пока забил.

Впечатления о помянутом Политехническом отделении, в целом, нормальные. Временами очереди, но количество касс увеличили. По-прежнему, достаточно внимательные и вежливые люди. Правда, мне кажется, что новонабранные сотрудники менее квалифицированы и, главное, менее расторопны. Последнее, расторопность, мне особенно нравилось, когда приходилось делать многоходовые комбинации, как с покупкой квартиры.

Сравнивать с другими банками особо не могу. Депозит в АВАЛе открылся и закрылся без особых проблем, ну разве что не настолько приятно. Про депозит в Надрах лучше умолчу. На фоне этих двух - то очень даже неплохо.

Это с моей, так сказать, кастомерской колокольни. Как банк себя чувствует - не знаю, было бы жалко, если загнется...
rrlagic
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 бер, 2009 12:35

Какая-то странная ветка получилась... Не отзывы кастомеров, а битва предсказателей...

Точно, тока вместо Нострадамуса у нас Джэк, и предсказания у него в одну сторону. Ему ОТП ночью в кошмарах снится. А обслуживание на фоне других банков действительно не плохое. :!: Забирать деньги желания нет. А насчет ОТП директа +100!
burgh
 
 
 
  #<1 ... 5758596061 ... 100>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15861175
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8318814
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 1 ... 687, 688, 689
Anonymous » Чет 07 чер, 2007 14:03
6887 1667057
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 гру, 2021 13:45
Dimkaua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама