|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 18 бер, 2009 10:36
Petrovich написав:yustask написав:Так напрямую не отказываются. а говорят нет связи
Сетевой клиент, конкретно по региону надо смотреть. Может и правда связь плохая... Хотя обычно к сетевым клиентам выделенку тянут. Конкретно мне еще ни в одном супермаркете не отказали принимать карту к оплате. В том числе и в Фуршете.
Относительно Фуршета, у нас в Днепре, на всех кассах висит бумажка - ТОЛЬКО КАРТЫ ПРИВАТБАНКА. Я не понимаю, почему я не могу оплатить продукты каратой другого банка!?? Да, стоят терминалы Привата, а какая разница - в других магазинах с этим проблем никогда не возникала. Не раз, приходилось заставлять кассиров принимать мою карту другого банка, и каждый раз мне говорили - нет, и -сами виноваты будите. Ни разу, абсолютно никаких проблем. А может банку не интерестно, чтобы через его счета сторонние деньги проходили и комиссия оседала?
-
Электроник
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 12:41
Намедни решил заплатить кредит. Прихожу к отделению Куреневское Печерского филилала, что на ул.Фрунзе, 127 в г.Киеве - ан, нет уже отделения. Есть дорожный щит с этим адресом, есть этот адрес на сайте ПриваБанка - а отделения нет. И даже бумажечки с отсылкой к новому адресу или ближайшему отделению нету. Ладно, думаю, позвоню, узнаю. Звоню на 8-800-500-00-30, вежливо отвечают, что им из Днепропетровска не видно, куда переехало отделение и дали номер Киевской региональной дирекции. Звоню туда - и снова мимо. Ведь это было отделение Печерского филиала, и нужно звонить туда. Наконец-то, думаю, узнаю тайну пропавшего отделения. Звоню. Вежливый металический голос предлагает нажать цифры от 0 до 9, если я хочу узнать о автокредитах, пластиковых картах, пенсионной программе, попасть в оперзал физических или юридических лиц, позвонить в приемную. Из всего перечня, наиболее подходящей мне показалась приемная (в приемной-то должны знать, куда девалось их отделение!). Но не тут-то было. Нажав "0", что бы переключиться на приемную, мне тот же механический голос предложил набрать номер сотрудника. Ноя первый раз звоню и еще не успел пронумеровать сотрудников! Мне бы просто получить информацию об отделении! Ладно, думаю, может таким чудесным образом отсекают желающих просто пообщаться с приемной. Позвоню-ка я в оперзал по физическим лицам. Такая же фигня - "наберите номер сотрудника". Но я первый раз звоню, у меня нет никаких номеров!
В конце концов, плюнул я на всё это дело, и решил кредит не платить. Хамскому, непрофессиональному банку - такие же клиенты. Мы квиты.
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 13:11
IMXO написав:Намедни решил заплатить кредит. Прихожу к отделению Куреневское Печерского филилала, что на ул.Фрунзе, 127 в г.Киеве - ан, нет уже отделения. Есть дорожный щит с этим адресом, есть этот адрес на сайте ПриваБанка - а отделения нет. И даже бумажечки с отсылкой к новому адресу или ближайшему отделению нету. Ладно, думаю, позвоню, узнаю. Звоню на 8-800-500-00-30, вежливо отвечают, что им из Днепропетровска не видно, куда переехало отделение и дали номер Киевской региональной дирекции. Звоню туда - и снова мимо. Ведь это было отделение Печерского филиала, и нужно звонить туда. Наконец-то, думаю, узнаю тайну пропавшего отделения. Звоню. Вежливый металический голос предлагает нажать цифры от 0 до 9, если я хочу узнать о автокредитах, пластиковых картах, пенсионной программе, попасть в оперзал физических или юридических лиц, позвонить в приемную. Из всего перечня, наиболее подходящей мне показалась приемная (в приемной-то должны знать, куда девалось их отделение!). Но не тут-то было. Нажав "0", что бы переключиться на приемную, мне тот же механический голос предложил набрать номер сотрудника. Ноя первый раз звоню и еще не успел пронумеровать сотрудников! Мне бы просто получить информацию об отделении! Ладно, думаю, может таким чудесным образом отсекают желающих просто пообщаться с приемной. Позвоню-ка я в оперзал по физическим лицам. Такая же фигня - "наберите номер сотрудника". Но я первый раз звоню, у меня нет никаких номеров! В конце концов, плюнул я на всё это дело, и решил кредит не платить. Хамскому, непрофессиональному банку - такие же клиенты. Мы квиты.
Я может чего-то не понимаю, не сталкивался, платить кредит в ПРивате можно только в том отделении, где его выдавали?
Иначе зачем весь этот геморой, если можно было сразу узнать адрес ближайшего отделения?
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 13:23
Электроник написав:Относительно Фуршета, у нас в Днепре, на всех кассах висит бумажка - ТОЛЬКО КАРТЫ ПРИВАТБАНКА. Я не понимаю, почему я не могу оплатить продукты каратой другого банка!?? Да, стоят терминалы Привата, а какая разница - в других магазинах с этим проблем никогда не возникала. Не раз, приходилось заставлять кассиров принимать мою карту другого банка, и каждый раз мне говорили - нет, и -сами виноваты будите. Ни разу, абсолютно никаких проблем. А может банку не интерестно, чтобы через его счета сторонние деньги проходили и комиссия оседала?
Причем тут ПриватБанк?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 13:24
Gal написав:Я может чего-то не понимаю, не сталкивался, платить кредит в ПРивате можно только в том отделении, где его выдавали? Иначе зачем весь этот геморой, если можно было сразу узнать адрес ближайшего отделения?
Платить можно в любом. Я брал кредит вообще в другой области. Но это отделение Куреневское и было ближайшим. Я вот и хотел узнать, куда оно переехало, ездить по всему городу в рабочее время - удовольствие ниже среднего. Можно ведь было оставить вывеску "Мы переехали по такому адресу". Неужели так сложно? А телефонный идиотизм меня просто взбесил.
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 13:45
Студент Иванопуло написав:Petrovich написав:Knop@ написав:1. В Укргазе сейчас не очень хорошая ситуация, не факт, что пенсионеры получат свои денежки.
Ага, там всего лишь со вчерашнего дня Временная Администрация НБУ.
Петрович, лучше удали. Вчера (16-го) ввели в Родовиде и БИГ Энергии. А тут http://www.bank.gov.ua/Inf_mat/Pres_ser ... ch_adm.pdf про все.
Провалиться мне на этом месте если на finance.ua не было информации о вводе ВА в Укргазбанк. Было в новостях и в окошке в левом верхнем углу...
Именно ВА а не куратора.
Быстро же исправили... 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 13:48
chln написав:Движение средств между счетами действительно почти мгновенно (если не считать вечернее время и выходные дни). Однако, вся хитрость в том, что депозитный счет 2615, а проценты начисляются на счет 2618. И ДОСТУПА К НЕМУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!]
Я Вам верю. Это человеческий фактор, такие проводки операционный центр вручную делает. Зачем заявление писать я тоже не пойму. У меня девченки в последний день месяца всем клиентам скидывают %% по депозиту без заявлений, это помоему в договоре прописано.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 13:56
Продолжаем разговор. Приехал я сегодня в отделение Приорка-Фокус Печерского филиала, что на Вышгородской 26/2 в г.Киев. Хотел всё-таки погасить кредит, тем более, что декларируется льготный курс. Фигушки. Льготный курс "что-то не проходит", так что платите по коммерческому. Блеск! И хвала!
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 14:02
IMXO написав:Gal написав:Я может чего-то не понимаю, не сталкивался, платить кредит в ПРивате можно только в том отделении, где его выдавали? Иначе зачем весь этот геморой, если можно было сразу узнать адрес ближайшего отделения?
Платить можно в любом. Я брал кредит вообще в другой области. Но это отделение Куреневское и было ближайшим. Я вот и хотел узнать, куда оно переехало, ездить по всему городу в рабочее время - удовольствие ниже среднего. Можно ведь было оставить вывеску "Мы переехали по такому адресу". Неужели так сложно? А телефонный идиотизм меня просто взбесил.
Ну, раз все равно позвонили на 8-800...
Кстати, поздравляю банк и клиентов...
Вернули 200 млн.
http://biz.liga.net/news/E0903095.html
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 бер, 2009 14:05
Petrovich, скажите пожалуста есть зарплатная карта виза класик с фотокарткой, какой самый быстрый способ ее пополнения? Через касу банка деньги были зачислены через 4 часа.
Хотелось бы в пределах получаса...
-
Kropa
-
-
- Повідомлень: 199
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21342327 |
|
|
22952 |
1329604 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|