Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Чукча написав:А вот еще возник вопрос, читаю: "Для користувачів карток Visa Gold ... а також ... замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; замовлення готівки у касі банку;... Вот как это реализовать на практике? Сегодня стоял в очереди и думал над этим читаю данную информащию на плакате. Заказ наличности - только в отделении, теперь по телефону НЕТ. Очередь месте со всеми... Или я не прав?
На сегодняшний день уточнить необходимую Вам сумму рекомендуем непосредственно в отделении Банка. Мы приняли Ваше замечание во внимание.
Чукча написав:А вот еще возник вопрос, читаю: "Для користувачів карток Visa Gold ... а також ... замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; замовлення готівки у касі банку;... Вот как это реализовать на практике? Сегодня стоял в очереди и думал над этим читаю данную информащию на плакате. Заказ наличности - только в отделении, теперь по телефону НЕТ. Очередь месте со всеми... Или я не прав?
На сегодняшний день уточнить необходимую Вам сумму рекомендуем непосредственно в отделении Банка. Мы приняли Ваше замечание во внимание.
Тут вопрос обслуживания в кассе, становиться актуальным, т.к. банк начал принимать коммунальные платежи, и кассиры обслуживают по 2-3 человека в полчаса. Ну и касса, как всегда одна.
Добрый день, Дельта официал! Закончился депозит в дол., заранее предупреждал, сотрудники на прошлой недели перезванивали спрашивали о потверждении, что забираю. Прихожу сегодня в отделение на ул.Горького Днепропетровск и ДЕНЕГ НЕТ! Объяснение - инкассации нет. Когда будет-может завтра, а может и нет!!! Ув. банк не хотелось бы осложнений в наших долгих плодотворных отношениях (досрочно депозиты не изымал, с пеной у рта не бегал), поэтому прошу подкрепить данное отделение и выдать согласно Постановления НБУ 15 000 в дол. эквиваленте в день
Предложение для Банка, тем кто разрывает досрочно выдавать по 50 дол/евро, а кто по сроку, тем без вопросов по 15 000 грн в эквиваленте
Таких шариковых-досрочников надо учить, но этим скорее должен заниматься НБУ.
Не знаю чем руководствуется банк, но уже 2 недели никакой информации о возможности снять с ОК№1 хоть какой-то суммы в долларах в пределах эквивалента 15 000 грн. от них нет. Сегодня даже не пришло письмо о ближайшем времени и оперативном решении вопроса и т.д., до этого приходили каждый день. Наверное совсем все стало грустно....
Вопрос руководству банка. До какого числа , месяца, года ДЕЛТА банк будет работать в КРЫМУ. Информация поступает очень противоречивая.У вкладчиков в свою очередь нет возможности принять решения как работать с данным банком. Думаю необходимо рассеять туман и более подробно объяснить ситуацию по поводу работы банка в Крыму и г. Севастополе.
Bumer написав:Добрый день, Дельта официал! Закончился депозит в дол., заранее предупреждал, сотрудники на прошлой недели перезванивали спрашивали о потверждении, что забираю. Прихожу сегодня в отделение на ул.Горького Днепропетровск и ДЕНЕГ НЕТ! Объяснение - инкассации нет. Когда будет-может завтра, а может и нет!!! Ув. банк не хотелось бы осложнений в наших долгих плодотворных отношениях (досрочно депозиты не изымал, с пеной у рта не бегал), поэтому прошу подкрепить данное отделение и выдать согласно Постановления НБУ 15 000 в дол. эквиваленте в день
Мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личных сообщениях Delta official.
yurakapets Хожу, прошу, унижаюсь. Иногда дают денег, суммы разные. Очень жду того момента, когда получу последнее и пошлю этот "банк" на...[/quote][/quote] Хотим Вас заверить, что специалисты Банка делают все возможное для урегулирования описанной Вами ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-------------------------------------------------------------------------------- Пусть делают. Последние три дня нет подкрепления. Сегодня ещё не ходил. Через час отпишусь о результатах.[/quote] Ситуация в других банках уже выровнялась. В том же Привате выдают валюту в пределех лимита НБУ без каких-либо записей и договоренностей. И в любом отделении. По крайней мере в Черкассах именно так. А Дельта продолжает тупить. Боюсь, что такая псевдоэффективная политика когда-то прогрессивного банка распугает всех клиентов
Чукча написав:А вот еще возник вопрос, читаю: "Для користувачів карток Visa Gold ... а також ... замовлення пріоритетного обслуговування у відділенні; замовлення готівки у касі банку;... Вот как это реализовать на практике? Сегодня стоял в очереди и думал над этим читаю данную информащию на плакате. Заказ наличности - только в отделении, теперь по телефону НЕТ. Очередь месте со всеми... Или я не прав?
Я не только в очереди со всеми стою хотя юзаю карточки Gold, но еще и не цента не получил по двум валютным депо с 14.04.2014, правда предложили приехать 18.04 в 17.30, а я чайник вместо простаивания у банка, был уже на даче, и по доброте согласился давайте на 22.04 а сегодня уже ничего нет? и снова обещания на 24.04 принципиально сегодня снимаю всю гривну с депо и карт!!! П.С. Запорожье