Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Отримав перевипущені карти "ЗГ №1 Промо". Термін дії поточних карток - до кінця травня. Якщо активую нові карти, то старі де активуються чи будуть діяти обидві карти?
fKonstantin написав:Киев, одно из отделений. Прихожу сегодня (думал закинуть грн на выходные на карту, мб небольшой депозит..) Дверь закрыта. Ладно, зона24 все-таки, провожу картой - ни черта.. Выглядывает охранник через стекло и мычит что-то в духе "сказали закрыть, не работает". Я говорю - что не работает - мне банкомат нужен, пополнить. Приходите в понедельник, говорит. Капец! А отделение не под домом, ехать еще надо было. Звоню на горячую с мобильного 0 - 800 - там автоответчик - "звоните на городской 044". В итоге чтобы услышать "мы не знаем по какой причине зона24 не работает" я должен еще моб оператору денег отвалить.. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ?
Мне кажется или банку потихоньку приходят кранты?
Для уточнения информации просим сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались.
Haza написав:Отримав перевипущені карти "ЗГ №1 Промо". Термін дії поточних карток - до кінця травня. Якщо активую нові карти, то старі де активуються чи будуть діяти обидві карти?
если старые карты виза, а новая мастеркард, то старые заблокируются - это 100%, независимо от того в каком продукте выпущена карта. На одном счете не может быть одновременно и виза и мастеркард
Haza написав:Отримав перевипущені карти "ЗГ №1 Промо". Термін дії поточних карток - до кінця травня. Якщо активую нові карти, то старі де активуються чи будуть діяти обидві карти?
В описаній ситуації буде можливість користуватися обома картками.
Haza написав:Отримав перевипущені карти "ЗГ №1 Промо". Термін дії поточних карток - до кінця травня. Якщо активую нові карти, то старі де активуються чи будуть діяти обидві карти?
если старые карты виза, а новая мастеркард, то старые заблокируются - это 100%, независимо от того в каком продукте выпущена карта. На одном счете не может быть одновременно и виза и мастеркард
fKonstantin написав:Киев, одно из отделений. Прихожу сегодня (думал закинуть грн на выходные на карту, мб небольшой депозит..) Дверь закрыта. Ладно, зона24 все-таки, провожу картой - ни черта.. Выглядывает охранник через стекло и мычит что-то в духе "сказали закрыть, не работает". Я говорю - что не работает - мне банкомат нужен, пополнить. Приходите в понедельник, говорит. Капец! А отделение не под домом, ехать еще надо было. Звоню на горячую с мобильного 0 - 800 - там автоответчик - "звоните на городской 044". В итоге чтобы услышать "мы не знаем по какой причине зона24 не работает" я должен еще моб оператору денег отвалить.. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ?
Мне кажется или банку потихоньку приходят кранты?
Для уточнения информации просим сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Адрес и номер отделения отправил в личку. И, отделение - отделением, а что за кидалово с линией дозвона 0-800 с мобильного? А если у меня украли карточку, допустим, а на телефоне мало денег - я и заблокировать не смогу, выходит? Как это понимать? У банка что настолько плохи дела, нет пары гривен заплатить за звонок на линии 0-800?
fKonstantin написав:Киев, одно из отделений. Прихожу сегодня (думал закинуть грн на выходные на карту, мб небольшой депозит..) Дверь закрыта. Ладно, зона24 все-таки, провожу картой - ни черта.. Выглядывает охранник через стекло и мычит что-то в духе "сказали закрыть, не работает". Я говорю - что не работает - мне банкомат нужен, пополнить. Приходите в понедельник, говорит. Капец! А отделение не под домом, ехать еще надо было. Звоню на горячую с мобильного 0 - 800 - там автоответчик - "звоните на городской 044". В итоге чтобы услышать "мы не знаем по какой причине зона24 не работает" я должен еще моб оператору денег отвалить.. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ?
Мне кажется или банку потихоньку приходят кранты?
Для уточнения информации просим сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Адрес и номер отделения отправил в личку. И, отделение - отделением, а что за кидалово с линией дозвона 0-800 с мобильного? А если у меня украли карточку, допустим, а на телефоне мало денег - я и заблокировать не смогу, выходит? Как это понимать? У банка что настолько плохи дела, нет пары гривен заплатить за звонок на линии 0-800?
Обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме. В случае загруженности линии у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка либо по номеру 044 428 95 95, либо с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine). Также позвольте отметить, что для обеспечения бесперебойной связи с Банком предусмотрены альтернативные каналы, с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/contact_center/
DIRQL написав:Кто знает из опыта, при переносе кредитного лимита с одной кредитки на другую, возможен ли такой вариант, что этот лимит уменьшат или вообще обнулят? Задолженностей по кредитке не было. Как быстро выполняют перенос лимита?
Я переносил месяц назад, оказалось не просто, но возможно, заняло это около 2 недель. Есть шанс потерять лимит вовсе.