|
|
![]() Уважаемый VAB Банк!. Рад, что Вы так откровенно лжете. Теперь - по существу. Обслуживаюсь в отделении , в котором управляющую отделением (такая еще девица) НИКОГДА нельзя застать на рабочем месте.
Востаннє редагувалось akurt в Чет 19 бер, 2009 21:24, всього редагувалось 4 разів.
![]() И еще брешет этот VAB Банк: (цитирую) "Добрый день!
Да, это возможно. Для этого необходимо написать заявление в отделении Банка на имя начальника отделения с описанием причины по которым необходимо снять депозит." Докладываю, проверено: не только начальник отделения, НО И РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА ВАБ БАНКА НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ! Более того, можете проверить - написанное Вами заявление примут, зарегистрируют, НО ДАЛЬШЕ ОТДЕЛЕНИЯ ОНО НИКУДА НЕ УХОДИТ, ТАК В НЕМ И ЛЕЖИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверено. Уточсняю: Ваше заявление даже не передадут в филиал, а не то что в правление. ПРОВЕРЕНО. ![]() Akurt, к сожалению не всегда в наших силах контролировать все происходящее в отделениях, тем более в регионах. Специально для этого и был заведен этот аккаунт, что бы выслушивать жалобы клиентов или их пожелания и для того, что бы эти жалобы доходили непосредственно в Головной Банк.
Опять таки, Вы можете написать мне в ЛС координаты, где, кому, когда Вы писали заявление. Я просто постараюсь уточнить, где и как оно принималось и кто давал ответ. Если же у Вас сохранилось письмо-ответ нашего сотрудника, в котором было написано то, что вы описали в Вашем сообщении, то было бы хорошо увидеть его копию, что бы разобраться в ситуации. Опять таки повторюсь - досрочно депозиты выдаются очень тяжело, так как НБУ запрещает это делать, однако все рассматривается в индивидуальном порядке. И еще - этот аккаунт создавался с целью выяснить, какой негатив или позитив связан с нашим Банком у клиентов, улучшить качество нашего обслуживания и постараться быть в курсе тех недочетов, которые по разным причинам не доходят до главного офиса. И обвинять сразу, не разобравшись, всех во лжи - достаточно некорректно, на мой взгляд.
![]() Я очень рад, что Банк завел такой аккаунт, ибо может быть, ТОП-менеджмент поймет, что зря обижать вкладчика банка с 2000 года. У меня были депозиты в ТРЕХ отделениях. Это первое. Второе. Не надо прикидываться - моим делом занимались лично руководитель ФИЛИАЛА, Он мне сказал, что было селекторное совещание, на котором было оглашено мое заявление о выдаче денег в связи со смертю близкого родственника. Я проссил КОЛОССАЛЬНУЮ СУММУ в 5400 гривен со своего вклада, который предусматривает частичное снятие средств. ОТКАЗ, и ЭТО прозвучало на всю Украину, как сказал управляющий ФИЛИАЛОМ (а даже не отделения). Пунктом 1.3 Договору встановлено незнижувальний залишок вкладу в сумі 200 доларів США. Згідно з п.2.1.1 Вкладник має право отримати вклад/частину Вкладу та суму нарахованих процентів згідно з умовами цього договору. Так имеет право или не имеет право на частичное снятие (снять деньги на похороны (частичное снятие, не разрывая договор??????)) Не отдав мне мои деньги на гроб и венки, БАНК ЗАРАБОТАЛ СЕБЕ БЕСПЛАТНОГО АГИТАТОРА ПРОТИВ НЕГО. Где только можно, я, вкладчик банка с 2000 года (а, может, и раньше уж и не помню, ибо были депозиты и в Долларах, и в евро, и в гривнах) расказывал и рассказываю всем, чтобы и ногой не ступали в ВАБ-банк. Вся Ваша реклама сразу стоит ноль копеек. Банк потерял гораздо больше.!!!! И я проверял - ОРИГИНАЛЫ моих заявлений дальше отделения не уходили, они отправляли ксерокопии или по факсу. За подписью Зам. директора фмлиала пришел ЛЖИВЫЙ ответ, в котором указано, что якобы в невступившем в силу и не имеющем никакого отношения ко мне Постановлении НБУ № 413 указано,что, цитирую: " Ніціональний Банк зобов"язав банки не допускати дострокового повернення коштів, розміщених вкладниками". Прочитайте эту незаконную, нигде не зарегистрированную и не вступившую в силу Постанову, и Вы не найдете там таких слов.
http://www.proanalysis.info/news.php?id=451 А СТОИТ ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ ЗАМ, ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА!!! Ну, каково? Свора брехунов, которые действуют по принципу из фильма "Свадьба в маоиновке": "Это мне, это опять мне, это все время мне". Третье. Пикантность ситуации состоит в том, что я и не просил досрочно закрыть договор и вернуть всю сумму вклада. Действуя в соответствии с договором, я просил выдать сначала с моего счета 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) ГРИВЕН. Отказ. ПОТОМ ПРОСИЛ выдать 500 гривен. Отказ, и т.д. и это по договору, которым предусматривается "частичное снятие"!!! Так что, уважаемый, VAB_Bank, работайте. Давайте, учитесь, обману. подтасовкам, прекручиванию фактов, кидалову и т.д. Я смотрел в лицо Директора филиала и спрашивал ЕЩЕ В НОЯБРЕ: неужели для банка мои 5000 гривен такая большая сумма, что можно кидать МНОГОЛЕТНЕГО вкладчика. И он сказал: "Сумма микроскопическая, но тут дело принципа..." Я так понимаю, что сказано было после селектора с уважаемыми "фахівцями" с дипломами кембриджей и прочих универов, где они якобы учились: http://vabgroup.com.ua/rus/about/management/ ![]() На сайте банка ГЛОБАЛЬНАЯ ЛОЖЬ продолжается:
http://www.vab.ua/rus/personal/deposits_cash/ Высокие процентные ставки, гибкие условия пополнения и частичного снятия средств позволят Вам эффективно управлять Вашими накоплениями. Гибкость состоит, видимо в том, что клиента наклонят. Цитирую дальше текст с сайта: "Накопительный - максимально высокий доход за счет капитализации процентов с возможностью частичного снятия;". И далее по ссылке: "Вклад создан для клиентов, которые желают получать максимально высокий доход за счет капитализации процентов, пополнять депозит (накапливать средства), иметь возможность снимать часть средств без потери начисленных процентов а также перечислять пенсию на вкладной счёт." НАГЛЕЙШАЯ ЛОЖЬ. Перевожу текст с сайта "Лояльные условия при полном/частичном досрочном снятии вклада;" на понятный язык: когда Вы прийдете в отделение, сотрудники сделают вид, что видят Вас в первый раз. Проверено на себе. Сегодня специально не поленился, зашел в отделение, спросил: девушка посмотрела и сказала НИКАКОГО ЧАСТИЧНОГО СНЯТИЯ. НИКАКОГО! Продолжайте платить WEB-дизайнерам сайта за размещения лживой информации. Востаннє редагувалось akurt в Чет 19 бер, 2009 20:32, всього редагувалось 2 разів.
![]() Akurt. Хотел завтра 5000 грн. в VAB положить (так сказать в целях диверсификации рисков), но после Ваших постов абсолютно перехотелось, причем принципиально перехотелось иметь дело с таким банком да и знакомых буду отговаривать. Если работники банка даже в таком случае не отдали абсолютно незначачащую сумму, то нормальными их назвать никак нельзя.
А вам уважаемый форумчанин "VAB Bank" я удивляюсь - после таких действий со стороны руководителя отделения его надо как минимум сделать замом, а Вы все пытаетесь в чем-то разобраться ![]() Правильно сделаете. Уже прошел месяц, как господа из банка, которому Вы чуть не отдали свои 5000 гривен, сочиняют мне ответ на очередное мое заявление. Ха-ха-ха: частичное снятие, доступ к деньгам и т.д. Вдруг получу ответ, посчитаем грамматические ошибки.
Востаннє редагувалось akurt в Чет 19 бер, 2009 20:38, всього редагувалось 1 раз.
![]() akurt, мы постараемся найти Ваше заявление и определить причины его игнорирования, если такое действительно было.
Также прошу Вас найти письмо, которое Вы получили в ответ на Ваше заявление. Если там действительно было написано то, что Вы сообщили, то будут приняты соответсвенные меры. Исходя из нынешней ситуации в банке (а она надежна), данная ситуация вызвана скорее неполучением информации (Вашего заявления и т.п.) из отделения, в котором Вы его писали. Никакой принципиальности со стороны Банка в данном случае быть не может.
|
|