Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19981999200020012002 ... 2484>
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:03

Delta official
Службе мониторинга провести бы тренинг... по изменению формата вопросов при звонках по подозрительным транзакциям.

Звонок не должен начинаться с вопроса в котором звучит ФИО клиента и слов это ВЫ?
Если карта не у клиента, то и мобильный может быть тоже не у клиента.
И ответ всегда будет ДА, это я!

ФИО логичнее спрашивать у клиента... + еще что-то для идентификации чего посторонний человек не может знать. :roll:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5637
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:10

  _Mykola_ написав:Delta official
Службе мониторинга провести бы тренинг... по изменению формата вопросов при звонках по подозрительным транзакциям.

Звонок не должен начинаться с вопроса в котором звучит ФИО клиента и слов это ВЫ?
Если карта не у клиента, то и мобильный может быть тоже не у клиента.
И ответ всегда будет ДА, это я!

ФИО логичнее спрашивать у клиента... + еще что-то для идентификации чего посторонний человек не может знать. :roll:

Ваши замечания были приняты во внимание.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR!
Детальніше на сайті:
http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... _together/
http://deltabank.com.ua/personal/online ... er_online/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:13

  Delta official написав:
  _Mykola_ написав:Delta official
Службе мониторинга провести бы тренинг... по изменению формата вопросов при звонках по подозрительным транзакциям.
Ваши замечания были приняты во внимание.

Профессионализм в мелочах.
ozznob
Аватар користувача
 
Повідомлень: 129
З нами з: 07.12.11
Подякував: 152 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:17

  _Mykola_ написав:Delta official
Службе мониторинга провести бы тренинг... по изменению формата вопросов при звонках по подозрительным транзакциям.

Звонок не должен начинаться с вопроса в котором звучит ФИО клиента и слов это ВЫ?
Если карта не у клиента, то и мобильный может быть тоже не у клиента.
И ответ всегда будет ДА, это я!

ФИО логичнее спрашивать у клиента... + еще что-то для идентификации чего посторонний человек не может знать. :roll:



спасибо ... теперь что при звонке от службы мониторинга вы предлагаете отвечать о наличии вклада в рублях, размере бюстгалтера соседки и т.п. вопросы? как при звонке на бомж-линию? я наоборот считаю что служба мониторинга дельты одна из самых назойливых ... вы не забыаайте, что стоя у прилавка в магазине отвечать прилюдно на идентицикафионнве вопросы тоже маразм ... я вообще не понимаю зачем звонить, если операция была совершена с вводом пин-кода ... это что украли карты, украли телефон узнали пин-код - писец сколько все должно в одном соединиться чтоб было как вы описали ... я против - пусть будет так как есть, а при ПИН-верификации в торговой сети - вообще не звонить ... только если расчет был в интернет или на большую сумму без введения ПИНа
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:23

IMPRINTER, не соглашусь с Вами.
Пару раз ловил себя на мысли, что "финмониторинг" успокаивался после следующего диалога:
звонок

-обращение по ФИО, по Вашей карте была произведена оплата..
перебивая отвечаю:
-Да, только что

-Досвидания.

На кой такой мониторинг? :mrgreen:
Востаннє редагувалось ozznob в Сер 30 кві, 2014 11:24, всього редагувалось 1 раз.
ozznob
Аватар користувача
 
Повідомлень: 129
З нами з: 07.12.11
Подякував: 152 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:23

  IMPRINTER написав:спасибо ... теперь что при звонке от службы мониторинга вы предлагаете отвечать о наличии вклада в рублях, размере бюстгалтера соседки и т.п. вопросы? как при звонке на бомж-линию? я наоборот считаю что служба мониторинга дельты одна из самых назойливых ... вы не забыаайте, что стоя у прилавка в магазине отвечать прилюдно на идентицикафионнве вопросы тоже маразм ... я вообще не понимаю зачем звонить, если операция была совершена с вводом пин-кода ... это что украли карты, украли телефон узнали пин-код - писец сколько все должно в одном соединиться чтоб было как вы описали ... я против - пусть будет так как есть, а при ПИН-верификации в торговой сети - вообще не звонить ... только если расчет был в интернет или на большую сумму без введения ПИНа

Вопросы могут быть разные, и это не обязательно идентифицирующий вопрос. Просто вопрос, например из последней истории пользования картой, по которому владелец карты может ответить.
Ну не логично называть ФИО владельца карты при звонке. :roll:

А то, что служба мониторинга работает очень оперативно, за это жирный плюс Дельте.
А если еще и поменяют немного формат диалогов, то вообще круть будет. :D
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Сер 30 кві, 2014 11:29, всього редагувалось 1 раз.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5637
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:28

  ozznob написав:IMPRINTER, не соглашусь с Вами.
Пару раз ловил себя на мысли, что "финмониторинг" успокаивался после следующего диалога:
звонок

-обращение по ФИО, по Вашей карте была произведена оплата..
перебивая отвечаю:
-Да, только что

-Досвидания.

На кой такой мониторинг? :mrgreen:


при чем тут вообще финмониторинг? вы знаете что такое фин мониторинг? финмониторинг - это выявление схем отмывания денег и финансирования терроризма ...

.. именно так и звонят как вы описали и меня это устраивает ... а что вы хотите чтоб было так?

- алло
- это из дельта банка - представьтесь вы кто
- Иван Иваных
- Иван иваных а какой у вас номер паспорта?
- МЕ 058978
- А код какой 2546789536
- а девичья фамилия матери?
- Шяркшнене
- верно ...
- а у вас есть депозиты в российских рублях в Дельта Банке?
- нет
- а на какую сумму вы только что рассчитались - назовите с точностью дол копепйеки
- на 10 357,17
- не верно - вы рассчитались на 10 357,85 - ваша карта заблирована для ее разблокировки придите в отделение банка


Дельта оставьте как есть, умоляю - еще такого геморра не хватало ... или еще вариант .. прикрутить в ИБ опциб в свойствах карте где лимиты "усиленный контроль" или что-то типа где клиент сам пишет сумму начиная с которой надо прозванивать

.. если вы сделаете так как предлагают и кроме вопроса "вы ли щас совершали операцию" меня спросят хоть еще что-то - нах выкину все ваши карты
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Сер 30 кві, 2014 11:31, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:30

Re: Дельта

Ну тогда более логичный вариант, если у клиента установлен ТПИН-код, то при звонке службы мониторинга чтобы не отвечать на лишние вопросы просто переключить на систему авторизации через этот код. Максимум через 10 сек без лишних вопросов клиент авторизирован. А задача клиента, чтобы ТПИН-код не совпадал с пин-кодом на картах. С другой стороны, что мне не нравится при всех звонках из банков - как я могу быть уверен что мне звонят именно из банка. Например для Дельты я знаю только номер 0800500600. Надо банкам придумавать что-то вроде аналога кодового слова, только в обратном порядке. Звонит человек из банка и называет это слово, так есть хоть какая-то увереность, что он связан с банком.
P.S. Дельта можете еще взять пример с Qiwi. Там если требуется подтверждение операции (через терминал с кошелька оплачиваются услуги) - на телефоне появляется flash-сообщение и надо ответить 1 - подтверждаю, 0 - нет. Но это не поможет, если телефон опять таки украден вместе с картой. Так что авторизация через ТПИН понадежнее выглядит (но опять таки косяк может получится, если человек в роуминге).
forbidden57
Аватар користувача
 
Повідомлень: 22
З нами з: 11.03.14
Подякував: 8 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:32

сегодня закончился долларовый депозит.26.04.2014 было написано заявление на выдача средств.сегодня услышал,что нет подкрепления(в кассе ноль) и т.д..был записан "на бумажку",которых как мне показалось большое кол-во :roll: лично к персоналу и начальнику отделения претензий нет,но ситуация для начала неприятна.просьба внести вопрос на рассмотрение или куда там он вносится :lol:
г Одесса
личные сообщения писать не могу.номер текущего счета 008-155-06-181-213
Востаннє редагувалось zigfrid в Сер 30 кві, 2014 11:35, всього редагувалось 1 раз.
zigfrid
 
Повідомлень: 10
З нами з: 13.03.14
Подякував: 8 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 кві, 2014 11:32

29 квітня 2014 відбулися позачергові Загальні збори акціонерів Публічного акціонерного товариства «Дельта Банк».
Головною подією зборів стало рішення акціонерів банку про затвердження результатів закритого розміщення акцій, внаслідок чого статутний капітал Дельта Банку збільшився більш ніж на 60 %, або на 1,4 млрд. грн, — до 3,727 млрд грн.
Збільшення статутного капіталу Дельта Банку проведено за рахунок додаткових внесків його акціонерів.При цьому процентне співвідношення частки істотної участі між акціонерами залишилося без змін.
«Дельта Банк буде розвиватися в інтересах акціонерів і клієнтів за будь-якої ринкової „погоди“ і фінансової „турбулентності“ в банківській системі України. Те, що ми змогли провести збільшення статутного капіталу банку в такий період, свідчить про правильно обрану стратегію та ефективний ризик -менеджмент. Нашого запасу міцності достатньо для подолання негативних впливів кризових подій. Багато в чому це стало можливим завдяки енергії нашого колективу і підтримки акціонерів», — вважає голова ради директорів Дельта Банку Олена Попова.
iva64
Аватар користувача
 
Повідомлень: 112
З нами з: 24.02.14
Подякував: 48 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19981999200020012002 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4008224
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1479015
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 581449
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама