Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official , мне вот интересно , как долго мне будут морочить голову со снятием валюты с карточки ? Деньги я не могу получить в полном объеме уже четыре месяца . И заказывал , И заявления писал , и на форуме вы мне отписки давали , и начальник отделения уже сменился , а воз и нынче там . Просьба ответить по теме вопроса и в форуме ( а не вашими дежурными отписками ), как долго будет продолжаться обман людей ?
Andy13 написав:Delta official , мне вот интересно , как долго мне будут морочить голову со снятием валюты с карточки ? Деньги я не могу получить в полном объеме уже четыре месяца . И заказывал , И заявления писал , и на форуме вы мне отписки давали , и начальник отделения уже сменился , а воз и нынче там . Просьба ответить по теме вопроса и в форуме ( а не вашими дежурными отписками ), как долго будет продолжаться обман людей ?
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за неудобства.
Andy13 написав:Delta official , мне вот интересно , как долго мне будут морочить голову со снятием валюты с карточки ? Деньги я не могу получить в полном объеме уже четыре месяца . И заказывал , И заявления писал , и на форуме вы мне отписки давали , и начальник отделения уже сменился , а воз и нынче там . Просьба ответить по теме вопроса и в форуме ( а не вашими дежурными отписками ), как долго будет продолжаться обман людей ?
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за неудобства.
а может лучше вместо извинений возместить мне убытки , которые я понес в связи с тем , что четыре месяца не могу с карты деньги снять ?
и еще раз говорю , я прошу не очередную отписку , а ответ по существу вопроса ? Сколько будет продолжаться обман людей ?
Andy13 написав:Delta official , мне вот интересно , как долго мне будут морочить голову со снятием валюты с карточки ? Деньги я не могу получить в полном объеме уже четыре месяца . И заказывал , И заявления писал , и на форуме вы мне отписки давали , и начальник отделения уже сменился , а воз и нынче там . Просьба ответить по теме вопроса и в форуме ( а не вашими дежурными отписками ), как долго будет продолжаться обман людей ?
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за неудобства.
а может лучше вместо извинений возместить мне убытки , которые я понес в связи с тем , что четыре месяца не могу с карты деньги снять ?
и еще раз говорю , я прошу не очередную отписку , а ответ по существу вопроса ? Сколько будет продолжаться обман людей ?
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за неудобства.
[/quote]
а может лучше вместо извинений возместить мне убытки , которые я понес в связи с тем , что четыре месяца не могу с карты деньги снять ?
и еще раз говорю , я прошу не очередную отписку , а ответ по существу вопроса ? Сколько будет продолжаться обман людей ?[/quote] Как уже сообщалось, Ваш запрос принят в работу.
[/quote]
как уже мной сообщалось , мой запрос уже неоднократно был принят в работу - толку только мало , ответа по существу нет , как нет и возмещения ущерба .
Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией: позавчера через банкомат закинул денег на текущий счет. Деньги до сих пор не пришли...звоню в VIP поддержку объясняю ситуацию, мне говорят, что карта по счету аннулирована так как срок действия закончился...говорю как аннулирована?? мне же новую дали, называю номер карты, получаю ответ - по карте отклонение в активации из - за неправильно поданных данных. Нужно идти в отделение, чтобы экономист заново ее активировал. В связи с этим вопроса 2: 1. Если карта не активирована как на нее получилось закинуть деньги? 2. Если таки на нее получилось закинуть деньги куда они упали и как потом окажутся на моем счете? Есть какой то промежуточный счет или как?
ЭтоНеЯ написав:Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией: позавчера через банкомат закинул денег на текущий счет. Деньги до сих пор не пришли...звоню в VIP поддержку объясняю ситуацию, мне говорят, что карта по счету аннулирована так как срок действия закончился...говорю как аннулирована?? мне же новую дали, называю номер карты, получаю ответ - по карте отклонение в активации из - за неправильно поданных данных. Нужно идти в отделение, чтобы экономист заново ее активировал. В связи с этим вопроса 2: 1. Если карта не активирована как на нее получилось закинуть деньги? 2. Если таки на нее получилось закинуть деньги куда они упали и как потом окажутся на моем счете? Есть какой то промежуточный счет или как?
Информация проверяется. О результатах сообщим дополнительно.
RYTIS написав:Delta official Прошу внести ясность по поводу обещанной мне компенсацией за неоправданно долгую отправку SWIFT перевода.А также поспособствовать в получении мной оставшейся суммы в евро. Например, в Киевском отделении № 11, в кот. я обслуживаюсь, сегодня мне отказали в выдаче евро и сказали, что завтра евро тоже не будет.
Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
RYTIS написав:Delta official Прошу внести ясность по поводу обещанной мне компенсацией за неоправданно долгую отправку SWIFT перевода.А также поспособствовать в получении мной оставшейся суммы в евро. Например, в Киевском отделении № 11, в кот. я обслуживаюсь, сегодня мне отказали в выдаче евро и сказали, что завтра евро тоже не будет.
Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.