Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
iva64 написав:29 квітня 2014 відбулися позачергові Загальні збори акціонерів Публічного акціонерного товариства «Дельта Банк». Головною подією зборів стало рішення акціонерів банку про затвердження результатів закритого розміщення акцій, внаслідок чого статутний капітал Дельта Банку збільшився більш ніж на 60 %, або на 1,4 млрд. грн, — до 3,727 млрд грн. Збільшення статутного капіталу Дельта Банку проведено за рахунок додаткових внесків його акціонерів.При цьому процентне співвідношення частки істотної участі між акціонерами залишилося без змін. «Дельта Банк буде розвиватися в інтересах акціонерів і клієнтів за будь-якої ринкової „погоди“ і фінансової „турбулентності“ в банківській системі України. Те, що ми змогли провести збільшення статутного капіталу банку в такий період, свідчить про правильно обрану стратегію та ефективний ризик -менеджмент. Нашого запасу міцності достатньо для подолання негативних впливів кризових подій. Багато в чому це стало можливим завдяки енергії нашого колективу і підтримки акціонерів», — вважає голова ради директорів Дельта Банку Олена Попова.
..таак...кто там сомневался в Дельта Банке ??? а ну быстро покаялись и извинились..
Добрый день! 24.04.2014г. мной была подана заявка №2106391 на закрытие карточного счета (Золотой гаменець). Девушка в отделении в заявке поставила галочку, что остаток денежных средств перевести на текущий счет. Однако через несколько часов через коллцентр я узнаю интересную деталь, что денежные средства, проценты за положительный остаток на счете, которые должны быть начислены 30.04.14г. и соответственно зачислены на счет 01.05.14г., банк мне не насчитает и не перечислит, т.к. типа счет то закрыт – куда начислять, куда перечислять… Хорошенька позиция банка… В этот же день иду в отделение, говорю так и так. Девушка звонит на горячую линию и с удивлением мне говорит, что таки да - денег вам не видать... Пишите заявление на отмену предыдущей заявки. Оставляю заявку. Смс-ка с номером заявки не пришла, ну думаю не страшно, просто технические неполадки. Данный счет с майДельта исчез. Сегодня уже как-то засомневался – а процесс вообще идет… Звоню в коллцентр и оказывается, что зарегистрирована только заявка на закрытие счета и счет уже в процессе закрытия, а заявки на отмену от вас не поступало. Иду в отделение, говорю, что за дела – ответ: мы все отправили. Звонят на свою горячую линию и после разговора предлагают написать еще одно заявление на отмену заявки №2106391… А одного уже мало!? Ну да ладно написал - №2119877. При этом всем карта под этот нерабочий счет уже перевыпущена (заявление о перевыпуске в связи с окончанием срока действия карты писалось вместе с заявлением об отмене закрытия счета) и едет на отделение. А теперь вопрос: сегодня должны быть начислены проценты за положительный остаток на счету, завтра зачислены на счет, но счет то до сих пор не восстановлен – как, когда и куда мне будут зачислены данные средства и почему не была зарегистрирована и не выполнялась первая заявка об отмене закрытия счета?
zgd написав:А теперь вопрос: сегодня должны быть начислены проценты за положительный остаток на счету, завтра зачислены на счет, но счет то до сих пор не восстановлен – как, когда и куда мне будут зачислены данные средства и почему не была зарегистрирована и не выполнялась первая заявка об отмене закрытия счета?
Насам перед, %% які нарах. на позитивний залишок, виплачуються на наступний робочий день.
Не знання закону, не звільняє від відповідальності(с)
zgd написав:Добрый день! 24.04.2014г. мной была подана заявка №2106391 на закрытие карточного счета (Золотой гаменець). Девушка в отделении в заявке поставила галочку, что остаток денежных средств перевести на текущий счет. Однако через несколько часов через коллцентр я узнаю интересную деталь, что денежные средства, проценты за положительный остаток на счете, которые должны быть начислены 30.04.14г. и соответственно зачислены на счет 01.05.14г., банк мне не насчитает и не перечислит, т.к. типа счет то закрыт – куда начислять, куда перечислять… Хорошенька позиция банка… В этот же день иду в отделение, говорю так и так. Девушка звонит на горячую линию и с удивлением мне говорит, что таки да - денег вам не видать... Пишите заявление на отмену предыдущей заявки. Оставляю заявку. Смс-ка с номером заявки не пришла, ну думаю не страшно, просто технические неполадки. Данный счет с майДельта исчез. Сегодня уже как-то засомневался – а процесс вообще идет… Звоню в коллцентр и оказывается, что зарегистрирована только заявка на закрытие счета и счет уже в процессе закрытия, а заявки на отмену от вас не поступало. Иду в отделение, говорю, что за дела – ответ: мы все отправили. Звонят на свою горячую линию и после разговора предлагают написать еще одно заявление на отмену заявки №2106391… А одного уже мало!? Ну да ладно написал - №2119877. При этом всем карта под этот нерабочий счет уже перевыпущена (заявление о перевыпуске в связи с окончанием срока действия карты писалось вместе с заявлением об отмене закрытия счета) и едет на отделение. А теперь вопрос: сегодня должны быть начислены проценты за положительный остаток на счету, завтра зачислены на счет, но счет то до сих пор не восстановлен – как, когда и куда мне будут зачислены данные средства и почему не была зарегистрирована и не выполнялась первая заявка об отмене закрытия счета?
І чому вони повинні бути виплачені? Якщо ви ініціюєте закриття карткового рахунку, то %% Вам нараховуватись та виплачуватись в подальному не будуть. А от сума того , надлишку, яка знаходилась у Вас на рахунку буде перерахована. Все логічно
zgd написав:А теперь вопрос: сегодня должны быть начислены проценты за положительный остаток на счету, завтра зачислены на счет, но счет то до сих пор не восстановлен – как, когда и куда мне будут зачислены данные средства и почему не была зарегистрирована и не выполнялась первая заявка об отмене закрытия счета?
Насам перед, %% які нарах. на позитивний залишок, виплачуються на наступний робочий день.
Не знання закону, не звільняє від відповідальності(с)
По заверению "специалистов" банка эти проценты начисляются в последний рабочий день месяца и перечисляются на счет в первый день следующего месяца, но так как счет закрыт раннее этих дат, то нифига мы вам не выплатим...
zgd написав:Добрый день! 24.04.2014г. мной была подана заявка №2106391 на закрытие карточного счета (Золотой гаменець). Девушка в отделении в заявке поставила галочку, что остаток денежных средств перевести на текущий счет. Однако через несколько часов через коллцентр я узнаю интересную деталь, что денежные средства, проценты за положительный остаток на счете, которые должны быть начислены 30.04.14г. и соответственно зачислены на счет 01.05.14г., банк мне не насчитает и не перечислит, т.к. типа счет то закрыт – куда начислять, куда перечислять… Хорошенька позиция банка… В этот же день иду в отделение, говорю так и так. Девушка звонит на горячую линию и с удивлением мне говорит, что таки да - денег вам не видать... Пишите заявление на отмену предыдущей заявки. Оставляю заявку. Смс-ка с номером заявки не пришла, ну думаю не страшно, просто технические неполадки. Данный счет с майДельта исчез. Сегодня уже как-то засомневался – а процесс вообще идет… Звоню в коллцентр и оказывается, что зарегистрирована только заявка на закрытие счета и счет уже в процессе закрытия, а заявки на отмену от вас не поступало. Иду в отделение, говорю, что за дела – ответ: мы все отправили. Звонят на свою горячую линию и после разговора предлагают написать еще одно заявление на отмену заявки №2106391… А одного уже мало!? Ну да ладно написал - №2119877. При этом всем карта под этот нерабочий счет уже перевыпущена (заявление о перевыпуске в связи с окончанием срока действия карты писалось вместе с заявлением об отмене закрытия счета) и едет на отделение. А теперь вопрос: сегодня должны быть начислены проценты за положительный остаток на счету, завтра зачислены на счет, но счет то до сих пор не восстановлен – как, когда и куда мне будут зачислены данные средства и почему не была зарегистрирована и не выполнялась первая заявка об отмене закрытия счета?
Почему я не могу перевести деньги через муделту в другой банк? ТОлько вчера звонила представитель банка и вещала, что если срочно нужны деньги переводите в другой банк и снимайте? О
zgd написав:Добрый день! 24.04.2014г. мной была подана заявка №2106391 на закрытие карточного счета (Золотой гаменець). Девушка в отделении в заявке поставила галочку, что остаток денежных средств перевести на текущий счет. Однако через несколько часов через коллцентр я узнаю интересную деталь, что денежные средства, проценты за положительный остаток на счете, которые должны быть начислены 30.04.14г. и соответственно зачислены на счет 01.05.14г., банк мне не насчитает и не перечислит, т.к. типа счет то закрыт – куда начислять, куда перечислять… Хорошенька позиция банка… В этот же день иду в отделение, говорю так и так. Девушка звонит на горячую линию и с удивлением мне говорит, что таки да - денег вам не видать... Пишите заявление на отмену предыдущей заявки. Оставляю заявку. Смс-ка с номером заявки не пришла, ну думаю не страшно, просто технические неполадки. Данный счет с майДельта исчез. Сегодня уже как-то засомневался – а процесс вообще идет… Звоню в коллцентр и оказывается, что зарегистрирована только заявка на закрытие счета и счет уже в процессе закрытия, а заявки на отмену от вас не поступало. Иду в отделение, говорю, что за дела – ответ: мы все отправили. Звонят на свою горячую линию и после разговора предлагают написать еще одно заявление на отмену заявки №2106391… А одного уже мало!? Ну да ладно написал - №2119877. При этом всем карта под этот нерабочий счет уже перевыпущена (заявление о перевыпуске в связи с окончанием срока действия карты писалось вместе с заявлением об отмене закрытия счета) и едет на отделение. А теперь вопрос: сегодня должны быть начислены проценты за положительный остаток на счету, завтра зачислены на счет, но счет то до сих пор не восстановлен – как, когда и куда мне будут зачислены данные средства и почему не была зарегистрирована и не выполнялась первая заявка об отмене закрытия счета?
Информация проверяется. О результатах сообщим дополнительно.
zgd написав:Добрый день! 24.04.2014г. мной была подана заявка №2106391 на закрытие карточного счета (Золотой гаменець). Девушка в отделении в заявке поставила галочку, что остаток денежных средств перевести на текущий счет. Однако через несколько часов через коллцентр я узнаю интересную деталь, что денежные средства, проценты за положительный остаток на счете, которые должны быть начислены 30.04.14г. и соответственно зачислены на счет 01.05.14г., банк мне не насчитает и не перечислит, т.к. типа счет то закрыт – куда начислять, куда перечислять… Хорошенька позиция банка… В этот же день иду в отделение, говорю так и так. Девушка звонит на горячую линию и с удивлением мне говорит, что таки да - денег вам не видать... Пишите заявление на отмену предыдущей заявки. Оставляю заявку. Смс-ка с номером заявки не пришла, ну думаю не страшно, просто технические неполадки. Данный счет с майДельта исчез. Сегодня уже как-то засомневался – а процесс вообще идет… Звоню в коллцентр и оказывается, что зарегистрирована только заявка на закрытие счета и счет уже в процессе закрытия, а заявки на отмену от вас не поступало. Иду в отделение, говорю, что за дела – ответ: мы все отправили. Звонят на свою горячую линию и после разговора предлагают написать еще одно заявление на отмену заявки №2106391… А одного уже мало!? Ну да ладно написал - №2119877. При этом всем карта под этот нерабочий счет уже перевыпущена (заявление о перевыпуске в связи с окончанием срока действия карты писалось вместе с заявлением об отмене закрытия счета) и едет на отделение. А теперь вопрос: сегодня должны быть начислены проценты за положительный остаток на счету, завтра зачислены на счет, но счет то до сих пор не восстановлен – как, когда и куда мне будут зачислены данные средства и почему не была зарегистрирована и не выполнялась первая заявка об отмене закрытия счета?
І чому вони повинні бути виплачені? Якщо ви ініціюєте закриття карткового рахунку, то %% Вам нараховуватись та виплачуватись в подальному не будуть. А от сума того , надлишку, яка знаходилась у Вас на рахунку буде перерахована. Все логічно
В подальшому и не прошу их начислять, а вот за 23 дна апреля они пользовались моими средствами, а следовательно должны начислить и выплатить оговоренную договором и тарифами сумму.
А что с лимитами на "Золотий гаманець", может кто то однозначно сказать, их можно изменить через "запит до банку" или нет? Сначала обещали - можно, потом сказали - нет. Можно высказать ОФИЦИАЛЬНУЮ позицию банка!