|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 19 бер, 2009 17:46
Garick написав:Это банк экваер сделал по письменному заявлению! А вот приват игнорирует и достает звонками неадекватных мальчиков-девочек 
Если звонят и интересуется, все ли нормально, то как-то странно игнорирует...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 17:50
Petrovich написав:Garick написав:Какие это новые технологии??? Эти технологии уже используются в мире несколько десятков лет! Возможно, это новые технологии ДЛЯ привата, но это его проблемы - технологическая отсталость 
Завидуйте, завидуйте.... Зато эти технологии Мы придумали сами и развиваем их тоже сами.... 
(картина маслом) сидят сотрудники привата и на коленках и в скайпе "придумывают" технологии  А так - пока нечему завидывать. Ибо факты этих технологий Вы так и не смогли привести? Хотя как руководитель, должны бы хоть знать их по названия, ладно уж по сущности. Petrovich написав:Garick написав:Массовое блокирование сумм на карте чужих банков - это мелкое? Кража банкоматами привата платежных данных с чужих карт и подключение к сервисам привата без разрешения владельца - это то же мелкое? А вот по мелким пакостям - приват впереди 
Опять голословные утверждения... ая яй... Мне Вас жалко, честное слово....
Из "голословных утверждений" есть копии бумажных заявлений о черчбеке платежа заблокированного приватом.
есть чек приватовского банкомата с надписью, что моя карта (не привата) была подключена к мобильному банкингу, естественно без моего разрешения. И теперь любой, кто знает мои 4 последних цифры (а их печатают на любом чеке, которые валяются около банкомата или остаются на кассе в торговой точке) может пополнять свой мобильный телефон!
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 17:51
Garick написав:Ну если в контакт листе "мусики-пусики" и сообщения личного характера, то можно поверить в сказку про общение с сотрудниками. Надо было фоткать 
Может и есть. Каждый клиент может написать сотруднику банка в Скайп. Даже мне, кстати. И всякие "мусики-пусики" есть и у меня в Скайпе, потому как я его дома тоже использую. И из сотрудников не собираюсь делать роботов. Если вижу, что во время работы используют Скайп не по назначению, то получают по полной программе. Garick написав:Кстати (не знаю поймете Вы это или нет), но скайп использует закрытую коммерческую систему стойкой криптозащиты передачи информации. Получил приват доступ к передаваемой сотрудникам информации? Мониторит? Или можно смело сливать? СБ не заметит 
Я думаю это не Ваше дело. Garick написав:Или у привата как всегда отказ от отвественности по используемому сервису? 
С учетом того, что мы единственный банк партнер, то отношения у нас достаточно продуктивные...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 17:52
cuteman написав:Вот как ПриватБанк способствовал захвату чужой собственности:[/u][/b] криминал и организованная преступность Летом 2008 года злоумышленники украли 47,35% акций ОАО «Квазар» у мажоритарного акционера и главного инвестора предприятия, канадской компании «KM Secure Corp». Как стало известно после проведения расследования, кража прошла по следующей схеме: 1. Весной 2008 года некий Аркади Астрин обратился к регистратору (ПРИВАТ) с заявлением, в котором просил зарегистрировать его как уполномоченное лицо по управлению акциями компании KM Secure и выдать ему новый сертификат акций, так как предыдущий утерян. Ни сертификата, ни распоряжения собственника, как это предусмотрено законом (п. 1 р. VII Положения о порядке ведения реестров владельцев именных ценных бумаг, утв. решением ГКЦБФР 17.10.2006г. N1000) у него не было. Из документов регистратору были предоставлены только устав Корпорации и подделанная доверенность, которые апостилированы в 2005 году в Панаме. Одно это доказывает недействительность документов, так как Канада не присоединилась к Гаагской конвенции 2003 года по упрощению легализации документов. Единственный законный путь - документы должны были быть легализованы украинским консульством в Канаде. 2. Регистратор мягко отказывает г-ну Астрину, ссылаясь на то, что пакет документов оформлен не в полном объеме. О попытке изменения реестра и факте подделки документов Регистратор никому не сообщает: ни представителям ОАО «Квазар», ни правоохранительным органам, несмотря на то, что ведет дела ОАО «Квазар» с 1999 года. 3. Аркади Астрин подает в Хозяйственный суд г. Киева иск на Регистратора и легко его выигрывает при полном содействии Регистратора. На заседании суда не было представителей ОАО «Квазар», а представитель Регистратора никаких возражений, кроме отсутствия на документе печати, не имел. Ситуацию, когда одна из сторон на суде практически не защищается, юристы называют «слить дело». В итоге судья Мандриченко О. В. выносит определение, в котором г-н Астрин наделяется исключительными правами на распоряжение 47,35% акций ОАО «Квазар». Таких прав, по уставу предприятия, не имеет даже мажоритарный акционер. 4. Регистратор «ПриватБанк», в лице Козачка Игоря Петровича, без необходимых проверок выполняет предписание суда и отдает г-ну Астрину 47,35% акций. Акции переводятся на хранителя – Информационно-депозитарный центр «Глобал», - где их продают и перепродают, размельчая пакеты. ( http://sarancha.net/rus/events_log)
Объясните мне пожалуйста, с чего Вы взяли что Приват хотел захватить Квазар? С того, что в Приват обратился клиент и у него не было оснований отказать ему?
И еще, может я конечно невнимательно прочитала статью, но я не увидела под ней подписи автора. А это, мягко говоря, не вызывает у меня доверия!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 17:52
Petrovich написав:Garick написав:Это банк экваер сделал по письменному заявлению! А вот приват игнорирует и достает звонками неадекватных мальчиков-девочек 
Если звонят и интересуется, все ли нормально, то как-то странно игнорирует...
Только звонят по кругу с одним и тем же вопросом и проблема на том же месте.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 17:58
Garick написав:(картина маслом) сидят сотрудники привата и на коленках и в скайпе "придумывают" технологии 
Не на коленке и не в Скайпе. Garick написав:А так - пока нечему завидывать. Ибо факты этих технологий Вы так и не смогли привести? Хотя как руководитель, должны бы хоть знать их по названия, ладно уж по сущности.
Вам что-нибудь говорят названия, Sybridge, ПК Анализ, ПК Приват-48, ПК Приват-36, ПК Приват-24, ПК Проминь? Garick написав:Из "голословных утверждений" есть копии бумажных заявлений о черчбеке платежа заблокированного приватом.
Если деньги не возвращают, занчит платеж был осуществлен! Garick написав:есть чек приватовского банкомата с надписью, что моя карта (не привата) была подключена к мобильному банкингу, естественно без моего разрешения. И теперь любой, кто знает мои 4 последних цифры (а их печатают на любом чеке, которые валяются около банкомата или остаются на кассе в торговой точке) может пополнять свой мобильный телефон!
Вы что идиот? Каким образом можно подключить карту к мобайл-банкингу не зная телефона*? Тем более карту НЕ ПриватБанка???
И если как Вы говорите любой человек который знает последние 4 цифры вашей карты отправит СМС-ку на пополнение телефона, то он пополнит ВАШ телефон или пришлет смс с кодом пополнения тоже на ВАШ телефон. Я уже не говорю, что смс принимается в работу, только отправленная с ВАШЕГО телефона. Ну и как мне пополнить свой телефон по Вашей карте зная 4 цифры карты????
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 18:06
Petrovich написав:Garick написав:Ну если в контакт листе "мусики-пусики" и сообщения личного характера, то можно поверить в сказку про общение с сотрудниками. Надо было фоткать 
Может и есть. Каждый клиент может написать сотруднику банка в Скайп. Даже мне, кстати. И всякие "мусики-пусики" есть и у меня в Скайпе, потому как я его дома тоже использую. И из сотрудников не собираюсь делать роботов. Если вижу, что во время работы используют Скайп не по назначению, то получают по полной программе.
Факты мной приведены, но отреагировать Вы на них не может, тк не можете проверить. Персонал предоставлен сам себе - скайп, курилка, обсуждение вечера по мобильному. Делают рабочий вид, когда руководитель соизволил спуститься с руководящей вертикали и зайти в кабинет Придется обращаться через смс или другие контролирующие механизмы. Или через письмо на руководителя региона Petrovich написав:Garick написав:Кстати (не знаю поймете Вы это или нет), но скайп использует закрытую коммерческую систему стойкой криптозащиты передачи информации. Получил приват доступ к передаваемой сотрудникам информации? Мониторит? Или можно смело сливать? СБ не заметит 
Я думаю это не Ваше дело.
Использование скайпа несет угрозу утечки не только персональной, но и платежной информации клиента. Ждите белых карт и платежей в Азии  Petrovich написав:Garick написав:Или у привата как всегда отказ от отвественности по используемому сервису? 
С учетом того, что мы единственный банк партнер, то отношения у нас достаточно продуктивные...
Другие банки просто не извращаются с БЫТОВЫМ решением, а специальные используют ПРОФ решения. Поэтому приват и одинок в своем изврате 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 18:33
Petrovich написав:Garick написав:Вот! в этом весь приват! Когда начинаешь задавать вопрос, отличный от заученного по маркетинговой бумажке - "какая вам разница?"  Те картой метро нельзя будет пользоваться, тк она с нулевым лимитом? Какой в этом смысл? Издевательство над клиентами? 
Та емае! объясняю по новой: Есть клиент у которого есть карта метро и он ею пользуется только в ТЦ Метро. Есть Приват, который этому клиенту говорит - "Уважаемый клиент, мы Вам бесплатно выпустим кредитную карту Универсальная и перенесем лимит с Вашец карты метро на новую карту. И тогда Вы сможете покупать по карте НЕ ТОЛЬКО В ТЦ МЕТРО а в любом терминале на Украине!"
Так будет две рабочих карты или одна ? Как тогда понимать про " дополнительную" , указанную в прессухе? Petrovich написав:Garick написав:Я не обслуживаюсь в авале. А разве приват не дает карты, клиентам, обслуживающимся в других банках?
Конечно выдаем. Только они когда оформляют не говорят, что ПриватБанк отстой. А Вы вот пользуетесь и ругаете на чем свет стоит... Странно как-то, наверное Вам обидно, что не смотря на Ваше отношение к Привату, большинство Ваших занкомы, друзей, родны - пользуется его услугами и Вам тоже приходиться....
Я не пользуюсь картами привата, родные то же. А свое отношение к привату не переношу на отношения с друзьми, знакомыми. Хотя, конечно, им не рекомендую пользоваться услугами банка. И прислушиваются иногда, хотя их отказ не является моей самоцелью  Petrovich написав:Garick написав:Petrovich написав:Вы что читать не умеете? Терминалы устанавливаются бесплатно, комиссия по этим терминалам 0грн. с торговой точки!
А кто тогда заплатил??? Причем много. Если "проект многократно окупился" 
Вот в этом Ваша проблема. Вы видите только то что на виду. А что дальше носа - не видите.... Повторюсь, проект окупился раз 100 как минимум... Как это получилось, я Вам не скажу... 
Экономика натуральна. Если не платит продавец за обслуживание сделки - платит покупатель. Чудес не бывает, даже, если Вы в них верите  Petrovich написав:Garick написав:Мне самому себе рассказывать?  Вверху по этой теме форума куча фактов, что крупный ритейл под всеми предлогами отказывается от приема карт. Есть даже Ваш пример об отказе продавать по карте 
Крупный ретейл решил работать с проверенными картами и при настойчивой просьбе клиента обслужил. Но Вы наверное тоже этого там не дочитали. И я не спорю, есть единичные случаи с отказами. Я даже сам рассказывал, что мне отказали в приеме карты, только потому, что с нашего терминала деньги шли на счет клиента в Авале. А ЧП-шник сказал, что банки денег не дают. Наверное мне надо было последовать Вашему примеру, влететь на форум Аваля и написать, что Аваль - фуфло, не возвращает денег клиентам....
Это не единичные случаи, а уже статистика, полученная инсайдерски. Petrovich написав:Garick написав:Где написано, что 36%? Есть 3% в месяц. Но математика 12*3 тут не срабатывает. Тут сложный процент. Надо умножать на коэф полтора. Те фактическая переплата будет как при 50% годовых. Математику привести?  Хотя и 36% в год не дает экономика УА 
Какой еще сложный процент? Что сложного в 3% на остаток? Зачем ищите проблему там где ее нет*? С 1000грн. снятой с карты универсальная с льготным периодом 30 дней, Вы заплатите за 1 год пользования - 200грн. Т.е. фактическая переплата будет 20%, а не 50...
Переплата будет больше..
При непогашении за льготный 55 дней период % доначисляется или всегда только 0,01%, даже если погасил до 25 го только 7% от задолженности?
Но даже эти цифры % существенно больше темпов экономического роста УА.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 18:34
Гарик, чесное слово, надоело уже читать бред вашего больного воображения. То кто-то где-то что-то услышал, то кто-то где-то что-то сказал и предположил. Подкрепляйте каждое свое слово фактами!
Если Приват такой хреновй банк, чего ж вы там 10 лет обслуживались? И, судя по всему, продолжаете это делать. Все системы и программы, которые вводятся в банках (не только в Привате) - вводятся для того, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, снизить затраты времени. И Скайт - тоже для этого предназначен. И не бойтесь Вы за сохранность Вашил личных данных - каждый сотрудник подписывает документы о неразглашении банковской и коммерческой тайны.
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 18:52
Knop@ написав:Гарик, чесное слово, надоело уже читать бред вашего больного воображения. То кто-то где-то что-то услышал, то кто-то где-то что-то сказал и предположил. Подкрепляйте каждое свое слово фактами! Если Приват такой хреновй банк, чего ж вы там 10 лет обслуживались? И, судя по всему, продолжаете это делать. Все системы и программы, которые вводятся в банках (не только в Привате) - вводятся для того, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, снизить затраты времени. И Скайт - тоже для этого предназначен. И не бойтесь Вы за сохранность Вашил личных данных - каждый сотрудник подписывает документы о неразглашении банковской и коммерческой тайны.
Как то ком проблем рос и скатился. Я сейчас не клиент банка. Хотя висят счета с копейками. Хоть через три года закроют по просроченной задолженности? или так и будут метрвыми лицами?:)
Прием платежей через терминал осуществляется дольше, чем через кассу, если около нее нет очереди. И очереди около терминалов часты.
И скайп разрабатывался и используется не проф использования. У него нет механизмов, которые могут обеспечить требуемые параметры сервисов. ИТИЛ/ИТСМ, СОА, САС, что то говорит?
Вы не внимательно читаете и/или некомпетентны в вопросе криптозащиты.
Сотрудники используют скайп для передачи персональных и платежных
клиентов между собой? Управляющие скайпа могут логировать все переговоры в скайпе. Но тут уже УА законодательство про банковскую тайну не действует ибо сервера скайпа находятся совсем не в УА.
ЗЫ: кстати, даже Петрович признал, что факты передачи персональных данных сотрудниками привата свои знаком "по знакомству" вполне возможны. Но за это руководство готово только поругать, а не привлечь к более серьезной отвественности. Не так страшно саом наказание, как его неотвратимость, а порядка и неотвратимости наказания за должностные проступки в привате нет.
ЗЫ: когда у автора заканчиваются аргументы - он переходит на личности...
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21347294 |
|
|
22952 |
1329779 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|