|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 19 бер, 2009 19:03
Petrovich написав:Garick написав:А так - пока нечему завидывать. Ибо факты этих технологий Вы так и не смогли привести? Хотя как руководитель, должны бы хоть знать их по названия, ладно уж по сущности.
Вам что-нибудь говорят названия, Sybridge, ПК Анализ, ПК Приват-48, ПК Приват-36, ПК Приват-24, ПК Проминь?
Говорят, Это приватовские приватные (собственного проектирования и разработки) системы, кроме первого. Но какое прямое отношение они имеют к обслуживанию клиентов? И самое главное - что в них "новая технологи" и технология чего? Petrovich написав:Garick написав:Из "голословных утверждений" есть копии бумажных заявлений о черчбеке платежа заблокированного приватом.
Если деньги не возвращают, занчит платеж был осуществлен!
Приват не перечисли деньги Утел. И отказывается возвращать. Petrovich написав:Garick написав:есть чек приватовского банкомата с надписью, что моя карта (не привата) была подключена к мобильному банкингу, естественно без моего разрешения. И теперь любой, кто знает мои 4 последних цифры (а их печатают на любом чеке, которые валяются около банкомата или остаются на кассе в торговой точке) может пополнять свой мобильный телефон!
Вы что идиот? Каким образом можно подключить карту к мобайл-банкингу не зная телефона*? Тем более карту НЕ ПриватБанка???
Мне привести цитату с чека, что моя карта автоматически подключена к мобилебанкингу? И я не знаю как там ваши "новые технологии" умудряются это сделать  вот цитата ----------- ВАША КАРТА БЕСПЛАТНО ПОДКЛЮЧЕНА К MOBILEBANKING. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ - ОТПРАВЬТЕ SMS НА НОМЕР 10060 С КОМАНДОЙ PAY40+XXXX (ГДЕ 40 - СУММА ПОПОЛНЕНИЯ. ХХХХ - 4 ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ НОМЕРА КАРТЫ) ---------- сфоткать - выложить?  Petrovich написав:И если как Вы говорите любой человек который знает последние 4 цифры вашей карты отправит СМС-ку на пополнение телефона, то он пополнит ВАШ телефон или пришлет смс с кодом пополнения тоже на ВАШ телефон. Я уже не говорю, что смс принимается в работу, только отправленная с ВАШЕГО телефона. Ну и как мне пополнить свой телефон по Вашей карте зная 4 цифры карты????
Как это сделать уточните в онлайн чате! они Вам расскажут! Но мне рассказали, что я могу послать с любого телефона СМС с 4мя цифрами моей карты. Это же написано на самом чеке.
А зачем мне, что бы кто то присылал без моего разрешения мне же пополнения? Зачем мне почти 10к грн на телефоне? 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 19:07
Garick написав:Как то ком проблем рос и скатился. Я сейчас не клиент банка. Хотя висят счета с копейками. Хоть через три года закроют по просроченной задолженности? или так и будут метрвыми лицами?:) Прием платежей через терминал осуществляется дольше, чем через кассу, если около нее нет очереди. И очереди около терминалов часты. И скайп разрабатывался и используется не проф использования. У него нет механизмов, которые могут обеспечить требуемые параметры сервисов. ИТИЛ/ИТСМ, СОА, САС, что то говорит?  Вы не внимательно читаете и/или некомпетентны в вопросе криптозащиты. Сотрудники используют скайп для передачи персональных и платежных клиентов между собой? Управляющие скайпа могут логировать все переговоры в скайпе. Но тут уже УА законодательство про банковскую тайну не действует ибо сервера скайпа находятся совсем не в УА. ЗЫ: кстати, даже Петрович признал, что факты передачи персональных данных сотрудниками привата свои знаком "по знакомству" вполне возможны. Но за это руководство готово только поругать, а не привлечь к более серьезной отвественности. Не так страшно саом наказание, как его неотвратимость, а порядка и неотвратимости наказания за должностные проступки в привате нет. ЗЫ: когда у автора заканчиваются аргументы - он переходит на личности...
Откуда Вы знаете какое наказание несут сотрудники за разглашение банковской тайны? Лично у Вас или у Ваших знакомых были подобные примеры? Вы можете назвать фамилии сотрудников, которые разгласили тайну и их за это "только поругали"?
А счета, я думаю, закроют тогда, когда Вы напишите заявление о закрытии, если другое не предусмотрено договором. Как это происходит в Привате, на основании чего - не скажу, т.к. не знаю.
По поводу перехода на личности - для вас же нормально называть банковских сотрудников плангтоном, правда?
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 19:12
Knop@ написав:Garick написав:Как то ком проблем рос и скатился. Я сейчас не клиент банка. Хотя висят счета с копейками. Хоть через три года закроют по просроченной задолженности? или так и будут метрвыми лицами?:) Прием платежей через терминал осуществляется дольше, чем через кассу, если около нее нет очереди. И очереди около терминалов часты. И скайп разрабатывался и используется не проф использования. У него нет механизмов, которые могут обеспечить требуемые параметры сервисов. ИТИЛ/ИТСМ, СОА, САС, что то говорит?  Вы не внимательно читаете и/или некомпетентны в вопросе криптозащиты. Сотрудники используют скайп для передачи персональных и платежных клиентов между собой? Управляющие скайпа могут логировать все переговоры в скайпе. Но тут уже УА законодательство про банковскую тайну не действует ибо сервера скайпа находятся совсем не в УА. ЗЫ: кстати, даже Петрович признал, что факты передачи персональных данных сотрудниками привата свои знаком "по знакомству" вполне возможны. Но за это руководство готово только поругать, а не привлечь к более серьезной отвественности. Не так страшно саом наказание, как его неотвратимость, а порядка и неотвратимости наказания за должностные проступки в привате нет. ЗЫ: когда у автора заканчиваются аргументы - он переходит на личности...
Откуда Вы знаете какое наказание несут сотрудники за разглашение банковской тайны? Лично у Вас или у Ваших знакомых были подобные примеры? Вы можете назвать фамилии сотрудников, которые разгласили тайну и их за это "только поругали"? А счета, я думаю, закроют тогда, когда Вы напишите заявление о закрытии, если другое не предусмотрено договором. Как это происходит в Привате, на основании чего - не скажу, т.к. не знаю. По поводу перехода на личности - для вас же нормально называть банковских сотрудников плангтоном, правда?
Я могу, если настаиваете, не спеша заменить в ранних сообщениях это слово на другое, например "компетентный персонал". Как угодно будет. Но это не изменит сути
Примеры можете найти с полсотни страниц назад. Там Петрович активно защищал "мелкие шалости"
Я писал заявление о закрытии карточных счетов - массово закрывал все продукты привата. Есть копии. Но в приват 24 они светятся и с мелкими суммами 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 19:24
Garick написав:Я могу, если настаиваете, не спеша заменить в ранних сообщениях это слово на другое, например "компетентный персонал". Как угодно будет. Но это не изменит сути  Примеры можете найти с полсотни страниц назад. Там Петрович активно защищал "мелкие шалости"  Я писал заявление о закрытии карточных счетов - массово закрывал все продукты привата. Есть копии. Но в приват 24 они светятся и с мелкими суммами 
Спасибо большое! По поводу того ,что Вас не устраивает обслуживание - Вы не пробовали связываться с ГБ для того, чтобы решить эти проблемы? Поверте, Приват борется за улучшение качества обслуживания. Если возникают проблемы - надо о них сообщать. Тогда что-то будет меняться.
И еще, банк не закроет счета на которых есть остаток. И думаю, что это нормально!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 19:30
Knop@ написав:Garick написав:Я могу, если настаиваете, не спеша заменить в ранних сообщениях это слово на другое, например "компетентный персонал". Как угодно будет. Но это не изменит сути  Примеры можете найти с полсотни страниц назад. Там Петрович активно защищал "мелкие шалости"  Я писал заявление о закрытии карточных счетов - массово закрывал все продукты привата. Есть копии. Но в приват 24 они светятся и с мелкими суммами 
Спасибо большое! По поводу того ,что Вас не устраивает обслуживание - Вы не пробовали связываться с ГБ для того, чтобы решить эти проблемы? Поверте, Приват борется за улучшение качества обслуживания. Если возникают проблемы - надо о них сообщать. Тогда что-то будет меняться. И еще, банк не закроет счета на которых есть остаток. И думаю, что это нормально!
Связывался... Копии писем лежат. Лежат также заказные конверты ответы - отмазки  И что толку. Если проблема больше года не решалась и нач отделения хамила в лицо, значит надо менять банк.
Зы: я не хочу участвовать в борьбе с качеством, а в итоге и с клиентом. Я подожду и другим советую. Деньги не терпят шума и борьбы. Борьба - это процесс длительный, можно и другим банком воспользоваться на это время, а потом уже выбирать 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 бер, 2009 22:40
В привате отличный он-лайн: сегодня 19 число, а выписку по карте видно тока на 10 число....Такое ощущуние, что у них не компы и не проги информацию обрабатывают, а сотрудники тупо ручками забивают по копиям чеков и выпискам. 
-
tovarisch
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2009 00:22
приведу лог переписки, поставил оценку Хорошо
"19.03.2009 14:18:26 Кульпанова Инна Викторовна Здравствуйте,чем могу быть Вам полезна?
19.03.2009 14:19:40 You Доброго дня. Подскажите какова будет комиссия за перевод с личной карты на карту приватбанка
19.03.2009 14:19:48 Кульпанова Инна Викторовна Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу
19.03.2009 14:20:03 You спасибо за специалиста
19.03.2009 14:21:40 Коханчик Марина Андреевна Здравствуйте
19.03.2009 14:21:52 You добрый день
19.03.2009 14:21:56 Коханчик Марина Андреевна Комиссия будет составлять 0,5 грн
19.03.2009 14:22:35 You а если необходимость на карту в другом банке?
19.03.2009 14:23:13 Коханчик Марина Андреевна На карту в другом банке - 3 грн
19.03.2009 14:25:29 You а для каких случаев, как написано в соглашении: "на карту Visa другого банка - 1,75 долл. + 3,5 %"
19.03.2009 14:25:46 Коханчик Марина Андреевна Да, совершенно верно
19.03.2009 14:26:03 You что верно?
19.03.2009 14:26:34 Коханчик Марина Андреевна На карту Visa любого банка мира 1,75 долл. + 3,5 %
19.03.2009 14:26:48 You и еще плюс 3грн?
19.03.2009 14:27:04 Коханчик Марина Андреевна более подробно с тарифами Вы можете ознакомится в меню настройки/Ифнормация, Тарифы
19.03.2009 14:27:25 You спасибо мне там непонятно
19.03.2009 14:27:30 Коханчик Марина Андреевна Нет, не это одельный платеж , комиссии не суммируются
19.03.2009 14:28:05 Коханчик Марина Андреевна Нет, это одельный платеж , комиссии не суммируются
19.03.2009 14:28:33 You что я заплачу при переводе на карту в другом банке 1,75 долл. + 3,5 % или 3 грн?
19.03.2009 14:30:41 Коханчик Марина Андреевна Если Вы совершаете перевод через меню Платежи ,Создать, по Украине,
19.03.2009 14:30:46 Коханчик Марина Андреевна то Вы платите 3 грн
19.03.2009 14:31:25 Коханчик Марина Андреевна если Вы создаете платеж через Платежи ,Создать, Перевод на карту Visa любого банка мира,
19.03.2009 14:31:33 Коханчик Марина Андреевна то Вы платите 1,75 долл. + 3,5 %
19.03.2009 14:31:57 You спасибо
19.03.2009 14:32:20 Коханчик Марина Андреевна Всегда рада Вам помочь!
19.03.2009 14:32:37 You еще вопрос
19.03.2009 14:35:50 You если я отправлю платеж через Перевод на карту Visa любого банка мира на карту приватбанка то посчитает 1,75 долл. + 3,5 %?
19.03.2009 14:36:06 Коханчик Марина Андреевна Да, конечно
19.03.2009 14:36:30 You а какой будет курс долл?
19.03.2009 14:36:33 Коханчик Марина Андреевна Для того что бы создать перевод на картеу Приват Банка, Зайдите в меню Платежи ,Создать, Перевод на карту Приват Банка
19.03.2009 14:36:56 Коханчик Марина Андреевна Курс доллара который указан в Приват 24 в меню Обмен Валют
19.03.2009 14:37:44 You Марина Андреевна спасибо
19.03.2009 14:38:04 Коханчик Марина Андреевна Если у Вас еще будут вопросы, обращайтесь!
19.03.2009 14:38:10 You есть
19.03.2009 14:40:08 You в моем случае я отправил 750 грн на карту приватбанка, через меню Перевод на карту Приват Банка, комиссия составила 58,1 грн. Не могли бы Вы мне пояснить из чего сложилась это сумма
19.03.2009 14:41:05 Коханчик Марина Андреевна уточните идентификатор перевода
19.03.2009 14:41:22 You минуту
19.03.2009 14:43:18 You ********************
19.03.2009 14:46:41 Коханчик Марина Андреевна минутку
19.03.2009 14:48:21 Коханчик Марина Андреевна уточните пожалуйста Ваш моб.тел., ФИО
19.03.2009 14:49:01 You *************, ******* ******* *********
19.03.2009 14:49:37 Коханчик Марина Андреевна Ваш вопрос поставлен на контроль
19.03.2009 14:49:51 You что это значит?
19.03.2009 14:49:55 Коханчик Марина Андреевна и в течении 3-х дней с вами по моб.тел. свяжется сотрудник банка
19.03.2009 14:50:02 Коханчик Марина Андреевна и реши Ваш вопрос
19.03.2009 14:50:17 Коханчик Марина Андреевна и решит Ваш вопрос
19.03.2009 14:50:34 You то есть комиссия неправильная?
19.03.2009 14:51:01 Коханчик Марина Андреевна Этот вопрос будет уточняться
19.03.2009 14:51:33 You она может быть и правильной?
19.03.2009 14:52:52 Коханчик Марина Андреевна Да, как только этот вопрос будет решен, с вами сразу же свяжутся
19.03.2009 14:55:13 You давайте вместе просчитаем "худший вариант" 750 грн умножить на 0,035 и прибавить к этому еще 1,75 уе пусть по 9грн/долл, у меня получается 42
19.03.2009 14:57:02 Коханчик Марина Андреевна Да, все верно
19.03.2009 14:57:24 Коханчик Марина Андреевна данная комиссия возможно ошибочная.
19.03.2009 14:57:50 Коханчик Марина Андреевна Пожалуйста ожидайте звонка сотрудника банка
19.03.2009 14:58:04 You непонятно, вы пишете верно и тут же возмжно
19.03.2009 14:58:48 Коханчик Марина Андреевна Вы сейчас находитесь в Италии?
19.03.2009 14:59:05 You Марина Андреевна, )
19.03.2009 14:59:19 You в Севастополе
19.03.2009 15:03:08 You Если я был бы в Италии, то звонка сотрудника банка жтать бы не стоило?
19.03.2009 15:05:12 Коханчик Марина Андреевна К сожалению для регшения Вашего вопроса потребуется время, комиссия была списана ошибочно
19.03.2009 15:05:32 Коханчик Марина Андреевна Пожалуйста ожидайте решения Вашего вопроса, Вам позвонят
19.03.2009 15:05:38 You спасибо
19.03.2009 15:06:00 You Марина Андреевна, всего Вам доброго
19.03.2009 15:06:10 Коханчик Марина Андреевна Всего и Вам доброго!
19.03.2009 15:06:33 Коханчик Марина Андреевна До свиданья!"
-
VadZila
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2009 01:28
Petrovich написав:cuteman написав:ПРИВАТ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ КВАЗАРА!!!
Та нахрен Ваш Квазар ПриватБанку нужен? Ни одного слова про ПриватБанк там нет, только догадки журналиста, которому платит Квазар. Вам че делать нечего? p.s. Странно, куда смотрит модератор...
Ну как же нет ни слова про Приват? 4. Регистратор «ПриватБанк», в лице Козачка Игоря Петровича, без необходимых проверок выполняет предписание суда и отдает г-ну Астрину 47,35% акций.
Вам-то есть чё делать? А мне за державу обидно. Я работаю в IT отрасли, и в ней всем известна эта история с попыткой рейдерского захвата Квазара. Захват происходит не Приватом, а при молчаливом содействии регистратора "Приватбанк". Разницу ощущаете?
Модератор не вмешивается, т.к. против правды не попрёшь. Или у вас есть опровержения изложенных фактов, а тж. решения Хозсуда и прокуратуры. отменивших захват?
-
cuteman
-
-
- Повідомлень: 2955
- З нами з: 03.10.08
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 278 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2009 01:42
Knop@ написав:cuteman написав:Вот как ПриватБанк способствовал захвату чужой собственности:[/u][/b] криминал и организованная преступность Летом 2008 года злоумышленники украли 47,35% акций ОАО «Квазар» у мажоритарного акционера и главного инвестора предприятия, канадской компании «KM Secure Corp». Как стало известно после проведения расследования, кража прошла по следующей схеме: ... 4. Регистратор «ПриватБанк», в лице Козачка Игоря Петровича, без необходимых проверок выполняет предписание суда и отдает г-ну Астрину 47,35% акций. Акции переводятся на хранителя – Информационно-депозитарный центр «Глобал», - где их продают и перепродают, размельчая пакеты. ( http://sarancha.net/rus/events_log)
Объясните мне пожалуйста, с чего Вы взяли что Приват хотел захватить Квазар? С того, что в Приват обратился клиент и у него не было оснований отказать ему? И еще, может я конечно невнимательно прочитала статью, но я не увидела под ней подписи автора. А это, мягко говоря, не вызывает у меня доверия!
Ну как же не было оснований отказать? Вы п.п. 1-4 читали? Захватчик при злостном попустительстве регистратора "Приватбанк" и Подольской администрации перерегистрировал предприятие, которое работало еще со всемён Союза, на частную квартиру в Печерском районе.
Высший Хоз.Суд, ГПУ всё опротестовали, даже (в кои-то веки!) вмешался Президент и отстранил от выполнения обязанностей начальника Подольской администрации до окончания расследования.
Что касается отсутствия подписи под статьёй - зайдите на главную страницу сайта http://sarancha.net/ - сайт был создан администрацией Квазара специально доя противодействия этому захвату. Там прослежена вся история.
И пусть Петрович не оправдывается - но Приват давно печально известен как активный участник рейдерств.
-
cuteman
-
-
- Повідомлень: 2955
- З нами з: 03.10.08
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 278 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 бер, 2009 09:41
Garick написав:Переплата будет больше.. При непогашении за льготный 55 дней период % доначисляется или всегда только 0,01%, даже если погасил до 25 го только 7% от задолженности? Но даже эти цифры % существенно больше темпов экономического роста УА.
Когда начнете разбираться в продуктах ПриватБанка - напишите....
А пока советую изучить, разницу между картами с льготным периодом 55 дней и 30 дней. А потом мне расскажете откуда на карте с льготным периодом 55 дней, вдруг стало 3% в месяц на остаток, полтому-что сейчас он там 1,9%.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21347651 |
|
|
22952 |
1329787 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|