Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
йцукен написав:Oльga1 если они валюту не отдают, то о чем еще можно говорить?
Оновная проблема с валютой это то, что в банке не знают сколько валюты необходимо поставить в отделение по клиентским заказам. Все записывается в журнал и данные не известны в головном банке или поступают в сильно искаженном варианте. Если нет информации, то этим процессом нельзя управлять, а плохой сервис рождает недоверие и это не связано с фин состоянием, но может на него влиять.
Та как же не знают? а тетрадка, в которую они записывают людей в очередь для чего тогда? люди ходят в отделения как на работу и клянчат свои кровные...
В том то и дело, тетрадка служила для того чтобы создать видимость и остановить поток, но теперь нужно этим потоком управлять, если сделать доступ к лимитированной сумме простым, то клиент сначало пропустит день, потом два, а потом и прекратит снимать и принесет то что забрал.
stayer написав:ВСЕМ ВКЛАДЧИКАМ КРЫМА! С начала марта банк заблокировал мой валютный счет, обращения (мое № 2031721) ни к чему ни приводят.Нагло тянут время,только собирая деньги с кредиторов, возвращать ничего не собираются. Единственное решение - получить вклады через ФЗВ в рублях. Крымчане! все кто устал встречаться под Дельта Банками каждый день. Пишем Заявление о неисполнении обязательств банком. Образец БЛАНК: yadi.sk/d/ADvw4GXRNCZBe отправляем в Банк России Отделение в Республике Крым. Симферополь ул. Сергеева-Ценского 12/ Танкистов 4. Прилагаем копии: паспорта, договоров, заявлений, документов на внесение денег (приветствуется). Наше бездействие играет вороватым банкирам на руку, разогревая их желание пользоваться нашими деньгами как можно дольше.
Во-первых. Этими вопросами, насколько мне известно, занимается Фонд защиты вкладчиков. На сегодня этот Фонд рассматривает подобные заявления клиентов только 4-х банков: «ПРИВАТБАНК», «ВиЭйБи Банк», «БАНК «КИЕВСКАЯ РУСЬ», «ИМЭКСБАНК». http://www.fzvklad.ru/news/14/ "Дельта Банк" не упоминается.
Во-вторых. Каким местом к этому Банк России? Разве это в его компетенции? Или это в смысле - "заложить" хоть кому-нибудь в надежде сдвинуть с мертвой точки?
SYV1984 написав:... Та как же не знают? а тетрадка, в которую они записывают людей в очередь для чего тогда? люди ходят в отделения как на работу и клянчат свои кровные...
В том то и дело, тетрадка служила для того чтобы создать видимость и остановить поток, но теперь нужно этим потоком управлять, если сделать доступ к лимитированной сумме простым, то клиент сначало пропустит день, потом два, а потом и прекратит снимать и принесет то что забрал.
vimex Так почему выделенное не делается? Дайте, плиз, Вашу версию.
vimex написав:В том то и дело, тетрадка служила для того чтобы создать видимость и остановить поток, но теперь нужно этим потоком управлять, если сделать доступ к лимитированной сумме простым, то клиент сначало пропустит день, потом два, а потом и прекратит снимать и принесет то что забрал.
каким нормативным документом утверджена очередь в тетради? это было согласовано с НБУ или как?
sens написав:2. можно ли открыть физлицу допкарту на физлицо-предпринимателя и как будет отображаться у последне7о информация по налоговой и у меня . Спасибо
Допку открыть можно, но использовать в предпринимательских целях естественно нельзя. Использовать ее можно будет только для операций которые разрешены обычным физлицам. Ограничения действуют на тип счета, а не на карту.
Для физлица используются счета 2620 и 2625 и их нельзя использовать в предпринимательских целях. Для предпринимательских операций флп должен использовать счет 2600/2605. Это счет с особым режимом, как у юрлиц. Когда флп использует счет 2620/2625, то эта операция идет от имени физлица, а не от имени предпринимателя. Соответственно статус флп тут не применим, независимо от того, есть у этого физлица регистрация флп или нет.
Востаннє редагувалось Амвросий в Нед 04 тра, 2014 17:54, всього редагувалось 2 разів.
vimex написав:В том то и дело, тетрадка служила для того чтобы создать видимость и остановить поток, но теперь нужно этим потоком управлять, если сделать доступ к лимитированной сумме простым, то клиент сначало пропустит день, потом два, а потом и прекратит снимать и принесет то что забрал.
каким нормативным документом утверджена очередь в тетради? это было согласовано с НБУ или как?
Это было согласовано там же, где и ответственность риелтора за плохое поведение арендатора, перед арендодателем. То есть - в мечтах.
SYV1984 написав:... Та как же не знают? а тетрадка, в которую они записывают людей в очередь для чего тогда? люди ходят в отделения как на работу и клянчат свои кровные...
В том то и дело, тетрадка служила для того чтобы создать видимость и остановить поток, но теперь нужно этим потоком управлять, если сделать доступ к лимитированной сумме простым, то клиент сначало пропустит день, потом два, а потом и прекратит снимать и принесет то что забрал.
vimex Так почему выделенное не делается? Дайте, плиз, Вашу версию.
Могу дать свою версию: когда сотрудник банка находится на рабочем месте, у него всегда есть правильная отмазка - форсмажор. Как только сотрудник уходит на другое место работы, у него сразу же появляется другая версия - это все можно легко сделать, но никто не делает.
Не в банк России, а в Центробанк России, это как Нац банк на Украине. Центробанк дает разрешение доработать укр банкам у нас в Крыму до конца года и только при условии, что эти банки будут выполнять все условия перед вкладчиками, а не только пылесосить кредитчиков, у меня та же ситуация по доллару. В отделении кормят байками что вот-вот откроется Дельта-Крым или что-то наподобие, а как задаешь вопрос про депозит, делают круглые глаза и просят немножечко потерпеть, недельку-другую, месяц-другой и главное не поднимать кипиш, но чувствую, пора бомбить Центробанк России жалобами, топить Дельту в Крыму. Очень хороший курс возврата вкладов-3.75 руб за 1 гр
vimex написав:В том то и дело, тетрадка служила для того чтобы создать видимость и остановить поток, но теперь нужно этим потоком управлять, если сделать доступ к лимитированной сумме простым, то клиент сначало пропустит день, потом два, а потом и прекратит снимать и принесет то что забрал.
vimex Так почему выделенное не делается? Дайте, плиз, Вашу версию.
Могу дать свою версию: когда сотрудник банка находится на рабочем месте, у него всегда есть правильная отмазка - форсмажор. Как только сотрудник уходит на другое место работы, у него сразу же появляется другая версия - это все можно легко сделать, но никто не делает.
Я бы ответил на это так: в данной ситуации целый ряд нарушений и не все со стороны банка: 1. Ограничение выдачи депозитов или средств с текущих и депозитных счетов клиентов (форс-мажор). Регулируется постановлением НБУ, которое нарушает ГК, но в целом, правильно, с точки зрения, ликвидности банковской системы. 2. Очередность выдачи сумм с депозитов и текущих счетов установленная банком с использованием тетрадок (не вопрос, процесс самого банка) 3. Отказ клиенту, не смотря на заказ (вот об этом пункте я комментарии и написал) Именно дисциплина в третьем пункте может снять напряженность.
vimex написав:Оновная проблема с валютой это то, что в банке не знают сколько валюты необходимо поставить в отделение по клиентским заказам.
Если это так, то чем занимаются айтишники? Неужели нельзя организовать онлайн обновляемую информацию для заказа необходимого количества наличных в то или иное отделение
Раньше в отделениях всегда была валюта в количестве достаточном для выплаты всех сумм, которые запросил клиент ДБ.
Ситуация с валютой в конце апреля немного наладилась.
А причем тут айтишники. В том, что "Титаник" врезался в айсберг, уж ни как не вина машинного отделения.