Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
topegoist написав:Ув. Delta Official! Есть небольшая просьба-предложение. Сегодня решил воспользоваться вашим новым сервисом Дельта-Платежи. Коммуналку оплатил без проблем - все подгрузилось правильно и точно. Но вот с оплатой за электроэнергию столкнулся с проблемой. У меня в месяц получается сжигать более 150 кВт, соответственно, все, что свыше оплачивается по другой цене. В вашем же сервисе не то,что само не устанавливает тариф (нужно отдельно вводить стоимость одного кВт, а до этого не так-то просто сразу додуматься после пользования другими сервисами платежей), так еще и нельзя дифференцировать стоимость кВт (чем больше объем, тем выше цена). В то же время в оплате счетов и услуг в MyDelta все функционирует норм: и градация тарифа, и сам тариф пробит автоматом. и второе. моему товарищу понадобилось оплатить штраф гаи. я порекомендовал воспользоваться дельтой (а он ваш клиент по моему совету). он позвонил на горячую линию, где ему сказали, что никаких шаблонов при оплате он-лайн у дельты нету и порекомендовали создать обычны перевод. но как же он был удивлен, когда я показал ему, что в Дельта-Платежи такой шаблон имеется и работает довольно отлично! Не могли бы вы провести ликбез среди сотрудников вашего колл-центра о функционале ваших же продуктов. как-то совсем на вас не похоже))) спасибо.
Информация, изложена в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/internet-banking/features/
пробовал и там. но у этих жаб в 11 вечера нет связи с сервером. по статистике, которую они сами же и дают, связи нет каждый вечер с 23-00... а мне вот припекло щас пооплачивать все на свете)))
sola написав:Delta official Зачем ввели лимит 2500 в Харьковской области? Зря нагнетаете панику в и так не спокойное время... Надеюсь, завтра же одумаетесь и отмените этот необдуманный шаг. Иначе окончательно потеряете доверие.
Вам, сударь, не угодить : http://vikna.stb.ua/episode/natsbank-za ... -v-kry-mu/ Таки, прав был дедушка К.Маркс, сказав, что только "бытие определяет сознание". Не хотелось бы "на себе" прочувствовать, как эти Крымчане, ЧТО на самом деле означает слово "ДОВЕРИЕ"...
Hotab написав:ДО, в личке срочный вопрос. Га самом деле срочный. Надо товар оплатить, а виртуальная карта лажает... В чем беда, не пойму...
Информация предоставлена в личных сообщениях. ]
Да, спасибо. Не знал нюансов с этим Сиви-кодом... Думал отключается навсегда...
Очкарик написав:Это уже баян - расчеты картой в другой валюте и Дельта несовместимы.
Более того, если расчет идет в Пейпал, так надо поменять там одну "галочку", чтоб с валютной карты не сняло в гривне, и снова не пересчитало в бакс, и соответственно переплатить кучу комиссий.. Но то уже "бок" Палки, которая видит страну эмитента карты, и в ней хочет посчитать долларовый товар...
sola написав:Delta official Зачем ввели лимит 2500 в Харьковской области? Зря нагнетаете панику в и так не спокойное время... Надеюсь, завтра же одумаетесь и отмените этот необдуманный шаг. Иначе окончательно потеряете доверие.
Вам, сударь, не угодить : http://vikna.stb.ua/episode/natsbank-za ... -v-kry-mu/ Таки, прав был дедушка К.Маркс, сказав, что только "бытие определяет сознание". Не хотелось бы "на себе" прочувствовать, как эти Крымчане, ЧТО на самом деле означает слово "ДОВЕРИЕ"...
Еще до решения НБУ о запрете укрбанкам работать в Крыму, почти все банки (за исключением 2-3 "имитировавших деятельность", а по сути - работавших в основном только на прием денег) закрыли свои отделения на полуострове. Поэтому НБУ "запретил" то, что ранее запретил ЦБ РФ укрбанкам, не выполнявшим его условия и потому свалившим до постфактумного решения НБУ.
zaZen написав:Delta official, Подскажите пожалуйста по пункту 4.7 правил программы «Повертаємо гроші». Что это за тарифы такие DELTA Platinum и DELTA Gold, что о них не знают ни в одном отделении, ни в контакт-центре? Спасибо за скорый ответ.
Карта Delta Gold/ Delta Platinum объединяет в себе сразу несколько полезных сервисов: 1. Услуга консьерж-сервис; 2. Персональный менеджер; 3. Карта выпускается именная, с чипом. 4. Оформив данную карту, Вы автоматически становитесь участником программы «Повертаємо гроші».
А где можно посмотреть тарифы на эти карты (Delta Gold и Delta Platinum)? Что нужно получения такой карты?
Delta official написав:Карта Delta Gold/ Delta Platinum объединяет в себе сразу несколько полезных сервисов: 1. Услуга консьерж-сервис; 2. Персональный менеджер; 3. Карта выпускается именная, с чипом. 4. Оформив данную карту, Вы автоматически становитесь участником программы «Повертаємо гроші».
про персонального менеджера если можно подробней ... какие привелегии они дают эти карты от Дельты: например обслуживание без осчереди у операциониста и в кассе банка, не нищебродные лимиты в кассе и банкомате ... как-то по платине лимит 2 500 грн. ну это звучит смешно ))) если можно про это подробней - какие привелении не на словах, что клиент самый желанный и самый любимый, а на деле дают эти карты с точки зрения приоритетности обслуживания
это карты линейки Дельта-Премьер или Дельта-Пересичный
Тарифы похоже очень даже интересные, правда при текущей обстановке, да еще и с лимитом 2500 на снятие, замораживать столько денег как-то страшно Если правильно понял, то такую сумму не обязательно все время держать? Можно ли открыть эту карту с небольшой суммой?
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, сообщаем вам о том, что Дельта Банк ни на минуту не прекращал свою работу во всех регионах своего присутствия, в том числе и в регионах с повышенной криминогенной обстановкой. Мы четко отдаем себе отчет в том, что организация бесперебойной работы отделений и обеспечение нормального и безопасного обслуживания своих Клиентов - самая важная задача Банка на сегодняшний день. Временные ограничения по работе с наличными средствами связаны, прежде всего, с теми реалиями, с которыми столкнулась сеть отделений всей банковской системы, расположенных в указанных регионах, оказавшись в условиях повышенного спроса на наличные средства, вызванного паническими настроениями населения. Тем не менее, указанные меры позволяют нам обеспечить доступ к средствам максимального количества Клиентов, которые в них нуждаются. В свою очередь, просим Вас с пониманием отнестись к позиции Банка, который ни на минуту не бросает своих Клиентов в сложное время. Также, позвольте повторно напомнить всем Форумчанам о том, что безналичные расчеты клиентов с помощью пластиковых карт, эмитированных Дельта Банком, в торгово-сервисной сети и сети Интернет проводятся без ограничений! Поэтому, просьба максимально использовать возможность рассчитываться за товары и услуги через безналичные расчеты. Благодарим за понимание и приносим извинения за временно доставленные неудобства.
Знаете что, я за три дня нанес на свои счета в вашем банке 30 кгрн, и если бы вы не были такими хитросделанными, лежали бы эти деньги неизвестно сколько, пока не понадобились бы, и не факт, что забирал бы их в виде налички. Последние пол часа потратил на создание 10 переводов в банк, который не устраивает такие подляны. Вторая подстава за неделю это чересчур. Вот тока попробуйте, негодяи, не отменить ваше ур** ущемление до июня..., у меня еще валюта в вашем притыренном банке лежит, только попробуйте меня заставить перед отпуском снимать ее по 200$ в сутки... Ктоб мог подумать, что дельта станет таким обуевшим учреждением
Востаннє редагувалось Stringer в Чет 08 тра, 2014 01:24, всього редагувалось 1 раз.