Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Причём тут это? Речь идёт о контрольной точке в 17-00. Что им мешает сейчас делать проводки после 18-00, если СЭП работает до шести вечера. Никто до ночи не будет сидеть и обрабатывать проводки, а потом закрывать день. Я уверен. Хотя, я только - за.
Закончился евровый депо. Валюту в отделении заказал за три дня до этого. Сегодня приезжаю--евро в кассе нет. Впрочем, даже если бы и были, то я бы их не получил, поскольку, как любезно объяснила мне кассир, в списках меня нет. И это при том, что мои данные были записаны при мне за, повторюсь, три дня до срока окончания депозита. Я, в общем, чувствовал, что меня может ждать облом, поэтому пытался дозвониться в отделение ещё с утра. Набирал их телефон раз двадцать, но трубку никто так и не удосужился взять. В результате пришлось убить почти три часа на совершенно бессмысленную поездку в отделение. В общем, Дельта продемонстрировала абсолютно скотское отношение к клиенту. Сделал для себя вполне определённые выводы.
Lotar написав:Закончился евровый депо. Валюту в отделении заказал за три дня до этого. Сегодня приезжаю--евро в кассе нет. Впрочем, даже если бы и были, то я бы их не получил, поскольку, как любезно объяснила мне кассир, в списках меня нет. И это при том, что мои данные были записаны при мне за, повторюсь, три дня до срока окончания депозита. Я, в общем, чувствовал, что меня может ждать облом, поэтому пытался дозвониться в отделение ещё с утра. Набирал их телефон раз двадцать, но трубку никто так и не удосужился взять. В результате пришлось убить почти три часа на совершенно бессмысленную поездку в отделение. В общем, Дельта продемонстрировала абсолютно скотское отношение к клиенту. Сделал для себя вполне определённые выводы.
Аналогичная фигня. Но не три дня, а полторы недели. Евро в отделение не привозят, им тупо плевать на все клиентские заявки-заказы-списки.
Lotar написав:Закончился евровый депо. Валюту в отделении заказал за три дня до этого. Сегодня приезжаю--евро в кассе нет. Впрочем, даже если бы и были, то я бы их не получил, поскольку, как любезно объяснила мне кассир, в списках меня нет. И это при том, что мои данные были записаны при мне за, повторюсь, три дня до срока окончания депозита. Я, в общем, чувствовал, что меня может ждать облом, поэтому пытался дозвониться в отделение ещё с утра. Набирал их телефон раз двадцать, но трубку никто так и не удосужился взять. В результате пришлось убить почти три часа на совершенно бессмысленную поездку в отделение. В общем, Дельта продемонстрировала абсолютно скотское отношение к клиенту. Сделал для себя вполне определённые выводы.
Ваш вопрос зафиксирован и передан в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: