Delta official Для ДО и ОР
Всем доброго дня.
Вот еще одно из подтверждений плохой работы подразделений банка.
Пишу запрос 3 апреля в Муdelta:
Від:
gsm@deltabank.com.uaКому:
info@deltabank.com.uaДата: 03.04.2014 22:19:01
Тема: Послуги myDELTA
________________________________________
Послуги myDELTA
Почему висят операции между клиентами физлицами в опции "Перелік фінансових операцій, що очікують виконання", хотя фактически они давно проведены.
С уважением,
Ответ:
Четверг, 3 апреля 2014, 22:22 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
С целью решения Вашего вопроса по сути, просьба предоставить:
• счет, с которого производилась операция,
• реквизиты на которые осуществлялся перевод,
• дату и сумму операции,
• скрин- шот окна системы "myDelta" с отображением ошибки.
Пишу:
Кому: АТ 'Дельта Банк <consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 04.04.2014 0:29:44
Тема: Re: На: Послуги myDELTA
________________________________________
Доброй ночи.
В файле инфо по всем.
Надеюсь на скорый ответ.
Ответ
Пятница, 4 апреля 2014, 17:13 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Ваше обращение зарегистрировано за № 2060017. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.
Проходит больше месяца.Пишу 8 мая:
Кому: АТ 'Дельта Банк <consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 08.05.2014 13:31:35
Ну и что, Вы издеваетесь?
Месяц прошел.
Мне что, ОР писать на finance.ua, чтобы Вы зашевелились.
Жду до конца дня.
Сегодня ответ
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Ваше обращение № 2060017, на данный момент, в работе. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС для ДО и ОР.
МНЕ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПОДОЖДАТЬ ПОКА ВЫ РАБОТАТЬ НАУЧИТЕСЬ??????