УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9899100101102 ... 399>
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 17:10

parenok написав:
WV написав:Интересно,есть сегодня хоть один банк вообще без проблем?
Чтоб не было ни одного недовольного человека? - Ні, сину, це фантастика (с)
:lol:

Как говориться:на вкус и цвет-все фломастеры разные :D
WV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 311
З нами з: 18.02.09
Подякував: 105 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 17:11

почему не предупредили

пошла я вчера открывать вклад Активные деньги по новым условиям(тем,что 22%годовых обещают постепенно).Так вот,все оформили,я чуть не вношу деньги,как вдруг осознаю,что карточки то мне не дают,а мне важно(громко так намекала им)чтоб снимать можно было в банкомате,или в любом отделении.,-а это при этом вкладе не бывает,то есть картка не выдается и снимать я могу(хотя и свободно все деньги)только в этом отделении.В итоге хорошо,что выяснила до того как бабки в кассу отдала,немного пожурила девушку за то,что она "не догадалась" уловить момент с карточкой,она выпучила на меня глаза ,но культурно обменялась со мной мнением,что дура-это я(интиллегентненько так),а ее дело договор составить и все,а не впадать в подробности.Разощлись миром,мне даже наконец 10грн из моей предыдущей закрытой карточки выдали спустя не 45 дней,а 90 дней,и притом ни разу не сообщив мне ,что уже можна приходить,
shtora
Аватар користувача
 
Повідомлень: 191
З нами з: 03.03.09
Подякував: 6 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 17:28

З таким банком я працювати не буду, друзям, близким і рідним рекомендувати його не буду. Тому що вони "все роблять по інструкції"!

Извините, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию. Но неужели Вы считаете, что такое довольно бюрократическое учереждение как банк должно работать без инструкций?! Вы же громче всех тогда будете кричать, что "развели бардак! творят, что хотят!" и т.д. Наоборот, проблемы как раз и возникают там, где на инструкции плюют. Да Вы просто срываете здесь злость на банк за то, что сами "лоханулись", а духу признать себя виноватым не хватает!
Конечно, банк не идеальный. Но по другому и не может быть. Человеческий фактор всегда будет присутствовать там, где работа с людьми. И было бы неплохо, если бы и Вы вели себя по-человечески. Являюсь клиентом банка уже 4 года. Всякое бывало :D и :( . Но по сравнению с другими далеко не самый худший :!:
murka72
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3
З нами з: 06.03.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 17:29

Научитесь "читать" людей не только по всяким безделушкам.

З усого персоналу того відділення, цей хлопчина найбільше переймався. А дивлюсь з телефоном проблемка - от і склалося враження. Так остальні - ну це ж ... просто.
IgoriKG
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 18:01

Шановна murka72
Повторюсь:

Це нагадує анекдот коли пасажир вскакує в маршрутку до водія - це 3-й маршрут?
Водій -так.
Через пару хвили: так а чому ви їдете по пятому?
Водій - а ви табличку на лобовому склі бачили -там 3 чи 5 написано?

Питається - хто баран?


Це що до вашого
Но неужели Вы считаете, что такое довольно бюрократическое учереждение как банк должно работать без инструкций?!


Зрозумійте - найцінніше це не те що в сейфах або в інструкціях - а найцінніше в організації це її персонал. Це те що витягує під час кризи і валить під час росту. А вУкраїні всякі жлоби наробили карманних банків - конкуренції 0, економлять на спеціалістах от і виникають такі ситуації.
Запамятейте шановні - в гарного продавця клієнт завжди правий. З клієнтом потрібно працювати. Це тільки в Україні, при збоченному фінансовому ринку для наших банків клієнт- це лох який несе бабло. І якщо ви думаєте по іншому ви глибоко помиляєтесь. Чому такий відтік депозитів в банках - да тому що менедмент перейматися яку краще тачку купить а не як поліпшити роботу з клієнтами. А для таких як укрсиб маючи гарну цицку за бугром яку можна гарно доїти - ніяка криза не страшна, і відтік клієнтів можна пережити. То чого його напрягатись, проще надавити на відділ маркетингу - дамо більше реклами - і лохи самі підуть. Це, до речі, політика багатьох наших компаній що кричать "европейська якість обслуговування".
IgoriKG
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 19:30

Re: "Активные деньги"

Taiger написав:
gavira написав:Как объяснили мне в банке - "Активные деньги" - это такой же депозитный счет, как и остальные депозиты. Отличаются они только разнвми условиями. Поэтому, в случае введения в банке временной администрации НБУ, на "Активные деньги" будут распространяться те же ограничения, что и на другие депозиты. Есть еще текущий счет - это уже другое: на него не начисляются проценты вообще, и там возможны другие условия в случае ВА. Мне все это рассказали в банке, поэтому, если есть вопросы, советую обращаться туда.


но в договоре счет открывают на 2620, а это текущий, а не деп


Это неверно, у "Активных денег" и "Активных денег +" счета 2625хххххх...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 19:44

IgoriKG написав:Виплачую рік кредит. працівники шокують своєю некомпетентністю та тупістю. Останній випадок. Відділенння на Борщагівскій біля індустріального мосту. ВІдкрив рахунок для закупівлі $ в НБУ. Загнав туди гроші. Підхожу в касу - даю іншу суму і говорю що ці кошти зарахуйте на погашення тіла кредиту. Касир - программа все зробить, а акщо сумніваєтесь то поговоріть потім з консультантом. Як вияснилось ця дурепа погасила мені відсотки. Говорю - робіть повернення коштів - говорять це важко!!! Починаю скандал - мені говорять що після написання заяви вони її будуть розглядати. потрібно підїхати пізніше. Як результат на рівному місці втрата 100грн. - з вини працівників банку!!!
Що вражає - з усього персоналу в цьому відділенні трішки переймається консультант що сидить біля входу - але з вигляду його старенького пошарпаного телефону- зарплати там ніякі - відповідно і персонал там такий.
Постійно, особливо в першій половині дня - постійно проблеми з робото каси, на запитання коли буде працювати - хамство.
Хоча банк і великий - але зажерлись - топи косять бабло а на персонал наплювать - от і дибільний совковий підхід - якщо вам таке подобається - несіть туди гроші.


ИМХО, вот не надо так огульно охаивать это отделение, касса там работает хорошо, НИ РАЗУ еще когда туда обращался не было чтобы касса не работала, да, и в слкчаях когда приходил к 9.00 тоже, банкомат там тоже с деньгами, и работает быстро на операциях "не тупит". И, кстати еще один момент, обслуживание в отделениях вежливое и корректное (Горького, Гетьмана, Телиги), работники даже перезванивают, если есть какая то проблема или вопрос который требует более длительного решения или консультаций, пришла карточка, подошел срок депозита... етс.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 19:55

Re: "Активные деньги"

_Mykola_ написав:
Taiger написав:
но в договоре счет открывают на 2620, а это текущий, а не деп


Это неверно, у "Активных денег" и "Активных денег +" счета 2625хххххх...


2620- это текущий счет, 2625 - это карточный счет. А депозитные счета - это 2630 и 2635.
DO02
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 20:00

Re: "Активные деньги"

DO02 написав:
_Mykola_ написав:
Taiger написав:
но в договоре счет открывают на 2620, а это текущий, а не деп


Это неверно, у "Активных денег" и "Активных денег +" счета 2625хххххх...


2620- это текущий счет, 2625 - это карточный счет. А депозитные счета - это 2630 и 2635.


Так и я э о чем, в договрах на "Активные деньги.." указаны счета 2625
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 20:29

Mykola, есть активные деньги в форме счета до востребования (2620), а есть и карточный счет (2625)
parenok
 
 
 
  #<1 ... 9899100101102 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 377884
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама