Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 284285286287288 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 19:00

Re: Наконец-то...

Garick написав:Вы неправильно считает - 20 % готовых - это если взяли и в конце срока отдали сумму + %. Если погашать регулярно, то сумма то кредита (долга перед банком) фактически уменьшается, поэтому процента значительно выше.
Я спросил по карту с 55 дневным льготным периодом. Но ответа так и не получил - будут ли доначислны % за льготный период, если сума не погашена полностью?
Также не увидел ответа - что такое "дополнительная карта" в контексте Метро. Или очередной бред писак из привата?


я терпеть не могу Приват, но все же.
Написано все правильно от Петровича.
Есть кредитная карта Метро, которая действует только в этом магазине. Пользуюсь ней регулярно. Льготный период 10дней. Дальше 2.5% в месяц.
Кредитка на 30дней. Льготный период 1месяц со дня каждого списания денег, дальше 3% в месяц. Тоже пользуясь, когда она умудряется работает :( довольно часто какието бока выходят.
кредитка 55 дней. Такой не пользуясь поэтому информацию могу дать не точную. Если деньги не были возвращены до 25 числа следующего месяца, то % начисляются с момента снятия денег, т.е. и за эти 55дней.
Вот так вот.
Кстати, добрались и до моей карточки уменьшили до 5к кредитный лимит. Видать обиделись, что депозит забрал.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 19:25

Re: ДЕЙСТВУЙТЕ АКТИВНЕЕ

finan написав:Очень неприятная у Вас история. Вам надо активнее действовать, а то проблему вообще замылят и свидетелей не останется - текучка кадров. Письма в НБУ, Председателю Правления Дубилету, в деловую прессу - юридически обоснованные и в жестком тоне, т.к. проблема не решается длительное время. И Вы общаетесь с клерками - поговорите с начальником отделения, управляющим филиала, начальником управления в Головном Банке, получите от них устные обещания разобраться в вопросе и решить его (хорошо бы это записывать на диктофон, но это в идеале). Если вопрос завис выходите на зампредов в Днепропетровске (Волков, Кандауров) - их фамилии на официальном сайте. Все это не так сложно, как кажется. И тогда будет положительный результат.


На самом деле – это потрясающая система, где все переводят друг на друга и крайнего не найти. Один оператор 10 минут выясняет проблему, при этом складывается впечатление, что он тебя просто не слышит … Потом, разводит руками и переводит на «специалиста». Этот «специалист» так же выслушивает и выясняется что он такой же оператор и тоже ничем не может помочь. В его задачу входит, максимум, принять жалобу и отправить её далее по инстанциям. Спрашиваю: А зачем меня соединяли с Вами, если вы такой же беспомощный оператор с которым я говорил ранее? В ответ бросают трубку. Вообщем это куча потраченного времени и нервов!
Я надеюсь что по окончанию срока, депозиты вернутся, я закрою счета и забуду это как страшный сон. НО! Я чувствую, как сам схожу с ума т.к. убеждаю себя в нереальном
:( Срок действия карточки, с которой я открывал депозиты, закончился и по новым правила (как они достали, только им понятными правилами), карта не перевыпускается. Поэтому, после окончания срока депозита, деньгам возвращаться некуда. А с учетом того, что депозиты пропали, карту закрыли – ситуация вообще непонятная.
Я открывал счет и депозиты, чтобы сохранить деньги, а не нажить себе головную боль.
Решать вопросы бесполезно т.к. они пишут правила под себя и играют в игру, которую им удобно.
Вы просто понаблюдайте за сервисом Привата и прозреете. Любой шаг – это вред клиенту под благими намерениями.
Заходишь на Приват24 > ждите СМС паролем.
Приходит СМС с текстом рекламы. Пока пытаешься ввести присланный пароль – текст на экране мобильно, уходит вверх скрывая пароль (реклама же важнее пароля), а время сессии тикает. Раздражает безумно….
Теперь надо ввести код на страницы для входа .. На этой же странице опрос относительно работы Привата. Т.е. у вас есть выбор : высказаться относительно работы Привата или зайти в систему.
Т.е. чтобы одно работало и не мешало другому – это не для Привата. Они не собираются искать легких путей и клиентам не следует расслабляться
Уникальная система с круговой порукой!.
Richi
 
Повідомлень: 1767
З нами з: 25.09.08
Подякував: 934 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 бер, 2009 20:06

Как и предполагалось, операторы ведут несколько чатов одновременно, поэтому не сосредотачиваются на вопросе, а кидаются общими фразами.

http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0903/63/9465b15c729e.gif.html
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 бер, 2009 14:19

Garick написав:
Petrovich написав:
Garick написав:
Petrovich написав:
Garick написав:вот цитата
-----------
ВАША КАРТА БЕСПЛАТНО ПОДКЛЮЧЕНА К MOBILEBANKING.
ПОПОЛНИТЬ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ - ОТПРАВЬТЕ SMS НА НОМЕР 10060
С КОМАНДОЙ PAY40+XXXX
(ГДЕ 40 - СУММА ПОПОЛНЕНИЯ.
ХХХХ - 4 ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ НОМЕРА КАРТЫ)
----------
сфоткать - выложить? :)

Ей богу угораю просто!
Откуда банкомат знает Ваш телефон???? Вы его вводили???

Я не знаю, откуда банкомат привата занет мой телефон?. Это же ваши "новые технологии".:)
Начнем с простого - Вы верите что это написано на чеке привата? Информация на чеке адекватная?
ЗЫ: Пришлось перевыпустить карту.


Petrovich написав:Как это сделать уточните в онлайн чате! они Вам расскажут! Но мне рассказали, что я могу послать с любого телефона СМС с 4мя цифрами моей карты. Это же написано на самом чеке.

Вы должны этот телефон в банкомате прописать и смс-ку полученную на этот телефон отправить с подстверждением. А кто кроме Вас может в банкомате с пин-кодом операции проводит? Телефон только 1 будет и с других ничего в работу приниматься не будет. Так что пусть хоть пол страны ваши 4 цифры знают, ничем им это не поможет.

Банкомат не запрашивал мой номер телефон, да я бы и не стал его (номер) оставлять, тк не желаю пользоваться этим недосервисом.
А банкоматы автоматически подключают чужие (не знаю про свои) карты и любой может пополнять свой телефон с чужой карты. Это подтвердили в чате.


информация из чата вообще на 70 % фигня...там вечно вместо ответа на вопрос "Извините я сейчас переключу на другого специалиста" и постоянные слова возможно, вероятней всего
а по поводу мобайлбанкинга.....было время Приват бесплатно подключал некоторые карточки и мне об этом пришло уведомление на мобильный( который есть в базе даных привата, вывы можете и не помнить что оставляли его, но вероятней всего у вас его спрашивали при оформлении карточки или заполнениии анкеты)
Так вот никакой другой телефонработать не будет, проверено лично мною совтороготелефона, поэтому не нагоняйте страх, никто зная ваши 4 цифры ничего не сделает с вашим деньгами
z_serg
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 бер, 2009 14:37

заканчивается дэпо в гринах,хочу переложить в "зеленых",слышала,что у них там льготные условия если перкладываешь из грн в $,подошла спросила,ответили-если на срок 6 мес-то по 8,4(на сегодня курс),если больше 6 мес-то 7,95................фигня ,ничего особо льготного не заметно.
И еще вопрос местным знатокам-а снимать % можна в любом отделении Украины,или есть привязка?(у меня просто был вклад"Комби",так к нему карта идет,а сейчас не буду так надолго класть)
shtora
Аватар користувача
 
Повідомлень: 191
З нами з: 03.03.09
Подякував: 6 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 бер, 2009 08:19

Re: ДЕЙСТВУЙТЕ АКТИВНЕЕ

finan написав:
Richi написав:Хочу уберечь всех пользователей от открытия депозита через Приват24.
Несколько МЕСЯЦЕВ не могут восстановить депозиты.
С валютной карты открыл несколько депозитов, которые корректно отображались и не было ни каких проблем. Но, заботясь о нашей безопасности, Приват24, в принудительном порядке, все счета решил объединить в один эккаунт и информация накрылась мокрым пятном. Сначала я более месяца бился, чтобы мне восстановили депозиты.


Ну я бы не стал паниковать раньше времени, у меня похожая ситуация сложилась еще в мае прошлого года. Пропали три гривневых депозита из Приват 24, потом также восстановили, но с отображением нулевой суммы и не было видно дату открытия и окончания. Сначала тоже попсиховал, потом успокоился, все три депозита вернулись вовремя. Правда я на всяк случай за пару дней до окончания каждого напоминал службе поддержки, что можно мне деньги вернуть :) . Так что не переживайте сильно, думаю все будет в порядке. Кстати, депозиты которые открывал позже, летом, нормально отображаются
И.В.Сталин
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 22 бер, 2009 10:21

Клиент Привата-24 около 2-х лет. Мелкие проблемы, конечно, были раза 2-3. Но оперативно решались за 1-2 дня. И только потом выяснялось, что связаны они с моим собственным непониманием опций интерфейса и ленью )).
Оцениваю работу привата на твердую четверку.
-------

Кстати.
Если отображаются "закрытые" счета и карты или "с мелкими суммами", то:
- самостоятельно перевести с них остатки для их обнуления на "рабочую" карту;
- написать оператору, чтобы убрали из отображения "пустые" карты по прилагаемому перечню.
Проверено - работает! Но - понадобилось для этого дней 4-5 и перезванивали на мобильный 2 раза.
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 бер, 2009 11:26

Сашун написав:
Кстати.
Если отображаются "закрытые" счета и карты или "с мелкими суммами", то:
- самостоятельно перевести с них остатки для их обнуления на "рабочую" карту;
- написать оператору, чтобы убрали из отображения "пустые" карты по прилагаемому перечню.
Проверено - работает! Но - понадобилось для этого дней 4-5 и перезванивали на мобильный 2 раза.

Самостоятельно перевести даже мелкие средства с закрытой карты в приват24 нельзя - информация из калцентра
удалять закрытые карты не рекомендуется. Срок исковой давности 3 года - а у привата карты иногда "оживают" :)
А вот когда сообщаешь это (об "ожившей" карте) в калцентр требуют сообщить последние операции по карте (которые, к слову, совершались почти год назад, кто их помнит) и " не волнует".
Поэтому возможность просмотра выписок даже по закрытым картам будет не лишней.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 бер, 2009 11:34

Возвращаясь к проблемам оплаты мобопсов через приват.
В центре утел в киеве на победы 89а терминал привата принимает ТОЛЬКО карты привата. Так заявила представитель (или как там она называется) привата в отделении утела. Два раза переспросил :)

ЗЫ: для недоверчивых - карта (кредитный классик) банка (евробанк, недавно получил транш от "мамки"), в котором нет АВ :) Банк - эмитент карты озвучивал.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 бер, 2009 12:49

Привату предстоит в ближайшее время погасить достаточно серьезный займ - 0,5 В грн.
Ссылка

В конце прошлого года погашалось в половину от этой суммы и то как с автопролонгацией были огромные проблемы - сейчас же начнется чехарда в два раза сильней :)
Garick
 
 
 
  #<1 ... 284285286287288 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21348153
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1329793
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама