Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ОЧЕНЬ бы хотелось хотя бы видеть заблокированные суммы по ОК в соответствующей вкладке ... Поточний рахунок > Історія операцій > Заблоковані суми ... раньше хоть душу грел сам факт того, что холды хоть и недоступны на балансе, но были видны в блоках, что они есть в природе, хоть и заблокированы - а щас там пусто ... теперь как быть ? на бумажке записывать? При чем образовавштиеся до "черного понедельника - Дня позора майДельты" (19.05.2014) - видны, а уже после - нет ... а те что появляются каким-то мистическим способом исчезают - буквально несмколько минут горят и всё - снова пусто "немаэ данних"
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Сер 21 тра, 2014 21:19, всього редагувалось 1 раз.
между 2625 проблем нет. проблемы между 2620 и 2625, т.к. 2620 на внутридельтовом прости господи процеснге, а то упц вот и конфликтуют
мне бы одного бы из программеров. ... в славянск в стрелуову бы бандеролью отправ ил бы за жти три дня ада
Пожалейте клавиатуру Александр Македонский - великий полководец, но зачем же стулья ломать.
Уважаемая ДО на пересменке или програмеров мочит?
Если в отделение добраться, есть ли возможность отправить деньги с ОК по реквизитам? Сколько стоит? Какие лимиты?
В описанном случае есть возможность обналичить средства и затем внести платеж в кассу Банка. Лимит в данном случае не установлен. С Тарифами на рассчетно-кассовое обслуживание есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/RKO_19_05_2014.pdf.
ОЧЕНЬ бы хотелось хотя бы видеть заблокированные суммы по ОК в соответствующей вкладке ... Поточний рахунок > Історія операцій > Заблоковані суми ... раньше хоть душу грел сам факт того, что холды хоть и недоступны на балансе, но были видны в блоках, что они есть в природе, хоть и заблокированы - а щас там пусто ... теперь как быть ? на бумажке записывать? При чем образовавштиеся до "черного понедельника - Дня позора майДельты" (19.05.2014) - видны, а уже после - нет ... а те что появляются каким-то мистическим способом исчезают - буквально несмколько минут горят и всё - снова пусто "немаэ данних"
Как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
uaprofi написав:с 19 мая "висят" платежи проведённые в МуДельте в связи с чем прошу разъяснить: 1. регламент проведение платежа с со счёта 2620 на счета 2625 2. какая компенсация предусмотрена договором за то что банк фактически уже 3 дня не дают воспользоваться деньгами?
ОЧЕНЬ бы хотелось хотя бы видеть заблокированные суммы по ОК в соответствующей вкладке ... Поточний рахунок > Історія операцій > Заблоковані суми ... раньше хоть душу грел сам факт того, что холды хоть и недоступны на балансе, но были видны в блоках, что они есть в природе, хоть и заблокированы - а щас там пусто ... теперь как быть ? на бумажке записывать? При чем образовавштиеся до "черного понедельника - Дня позора майДельты" (19.05.2014) - видны, а уже после - нет ... а те что появляются каким-то мистическим способом исчезают - буквально несмколько минут горят и всё - снова пусто "немаэ данних"
Боюсь, каждому из нас предстоит день другой в Эксельчике провести . Сам в далеком прошлом програмер, масштабы бедствия пугают. Хорошо, если глючит интерфейс, хуже, если глючит сама база. Я ставлю все текущие в Дельте пока на паузу
DEVIL написав:И ещё: у меня сегодня зависла сумма при переводе с ощадки 2620 на свой же карточный 2625. С первого списалась, а на второй так и не поступила. Звонил в ВИП КЦ - зарегистрировали обращение 2163896. Ускорьте, пожалуйста, его исполнение.
в очередь на ускорение записывайтесь !!!! сам уже три дня прошу ускорить холд отца по ОК № 2157228 - чем просить христом богом? наколаем лагуном? степаном кубивом? матерью терезой? ничего не помогает - деньги таят, а проблемы не решаются ... пока просили за тот , так уже и новый нарисовался 2163057, а еще и старый не решен ... КЦ теперь говорит регламент от 3-х до 5-ти рабочих дней !!!!! а пять рабочих это 7 !!! календарных ... ... когда его поменяли? если было до 3-х? да и три это чрезмерный срок для этой проблемы
Данный вопрос в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно сообщим.
uaprofi написав:сегодня 21.05.2014 1. в отделение № 33 в операционное время не смогли выдать с текущего счёта 500 Евро и 350 долларов 2. кассир отказывал проводить операции по текущим счетам без карточки 3. кассира смущала операция по снятию наличных со счетов в размере 1 грн. (снимал 1 грн. минут 15-20) 4. по выдаче валюты проводят "торг" прям как на базаре
прошу обеспечить отделение № 33 в Киеве на завтра 22 мая наличной валютой
Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно.
Delta oficial, почему пополнение мобильного (Лайф) происходит без отправки по смс одноразового пароля? В результате принятия "запиту в обробку" деньги на счету блокируются со странным типом "Missing dictionary value: AHUBHold/Type (2102)". Но пополнение происходит и внешний платеж на Аваль оформляется (осущестляется ли в такое позднее время, не знаю).
Так и должно быть? Это результат "покращень" в результате установки последних обновлений? Одноразовых подтверждающих паролей больше не будет?
Client2 написав:Delta oficial, почему пополнение мобильного (Лайф) происходит без отправки по смс одноразового пароля? В результате принятия "запиту в обробку" деньги на счету блокируются со странным типом "Missing dictionary value: AHUBHold/Type (2102)". Но пополнение происходит и внешний платеж на Аваль оформляется (осущестляется ли в такое позднее время, не знаю).
Так и должно быть? Это результат "покращень" в результате установки последних обновлений? Одноразовых подтверждающих паролей больше не будет?
Для проверки информации просьба уточнить, пользуетесь ли Вы шаблоном, при проведении операции, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) в личных сообщениях Delta official.
Delta official Уважаемая Дельта,когда вы ответите на мой вопрос?
Повідомлення Додано: Пон 19 тра, 2014 21:59
voyser написав:Добрый вечер Дельта!Хотел бы уточнить возможно ли отправить свифт-перевод по Украине по доверенности,т.е мое доверенное лицо,может придти в банк и по доверенности отправить перевод в валюте в пределах Украины на мой cчет в другом банке или это невозможно?
Информация будет предоставлена в рабочее время.
Востаннє редагувалось voyser в Сер 21 тра, 2014 21:53, всього редагувалось 1 раз.