Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 23312332233323342335 ... 2484>
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 22:41

  Client2 написав:Delta official
Сообщаем, что в описанной Вами ситуации, пароль необходимо было ввести один раз - в момент создания шаблона.
Все последующие операции с использованием данного шаблона, производятся без введения цифрового пароля.

Спасибо. Бум знать, что реализована автооплата (автовыполнение) шаблонов без подтвержднения.

Интересно, кто до такой рацухи додумался? И кто ее просил? Это ж получается, что выполнение активной операции (платежа) осуществлется по одному клику (без подтверждения). Только на том основании, что клиент (или еще кто-то) создал шаблон (может и ошибочный).

Как Вы будете доказывать, что это я инициировал (осуществил) оплату по шаблону? Что-то тут с логикой и безопасностью не так. Так глядишь потом и какие-то невидимые шаблоны появятся (в т.ч., например, для автопогашения кредитов).

Т.о. вопрос, кто и на каком основании додумался до выполнения некоторых активных операций (платежей из шаблонов) без подтверждения клиентов?

Я, например, не считаю, что мое (когда-то сделанное) подтверждение шаблона явлется и подтверждением всех платежей, (может и без моего ведома) сделанных по нему. Т.к. подпись под шаблоном - это одно. А подпись под платежом - это другое.

Благодарим за замечание, информация принята во внимание.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Депозити серії «8 років разом»: отримуйте щомісячно до 26% річних в UAH, до 11,5% річних у USD та до 9,5% річних у EUR!
Детальніше на сайті:
http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... _together/
http://deltabank.com.ua/personal/online ... er_online/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 22:41

  Client2 написав:IMPRINTER
не "неудачные", а "непроведенные" - там висят операции по созданным отложенным платежам, но которые еще не выполнены, а ждут своего часа )

Непроведенные - это заблокированные, которые исчезают, когда проводятся. Или холды, которые остаются, поскольку они уже никогда не проведутся. Так?


нет - это то что я написал ... когда вы создаете отложенный платеж .. он виден в этой вкладке до дня его исполнения .. к холдам эта вкладка никакого отношения не имеет

т.е. "непроведенные" тут синоним "отложенные"
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 22:55

IMPRINTER
т.е. "непроведенные" тут синоним "отложенные"

Чем дальше в лес, тем больше дров :?

Я, как клиент, не считаю, что создаю "отложенные" платежи. Т.к., насколько мне известно, у клиентов нет такого функционала.

"Откладывает" платежи банк. Например, если они поступили в неоперационное время, и банк не может их сразу исполнить. При этом он их принимает в обработку, а необходимую для них сумму на счете "блокирует".

После исполнения платежа блокировка исчезает (и деньги со счета тоже). Если платеж выполнить не удастся - блокировка тоже снимается, но деньги на счете остаются (или возвращаются на него).

А Вы о каких "холдах" говорите и зачем они Вам? Перечень неудачных (невыполненных по истечении установленного времени) платежей (операций) Вас не устроит?
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 22:58

Client2

холд - это техническая проблема, когда при проведении операции выдает техошибку и средства тупо уходят в блоки и баланс уменьшается на счете но они никуда не отправлены, т.е. по сути деньги испаряются .. если у вас такого небыло вам крупно повезло ... а отложенные - вы щас можете создать переевод на 07.12.2014 г. и в 7 утра в эту дату он осуществитться и до этойц даты он будет сидеть в меню "невыполненные", что непонятного?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 23:06

IMPRINTER
холд - это техническая проблема, когда при проведении операции выдает техошибку и средства тупо уходят в блоки и баланс уменьшается на счете но они никуда не отправлены, т.е. по сути деньги испаряются ..

Т.е. холд - это продолжение блокировки, когда на самом деле она должна сняться? Которое происходит, в частности, при неудачном завершении операций или сбоях? А скорее всего только при сбоях. Т.к. нормальное (штатное) неудачное завершение операции (например, нет получателя или не получается ему оправить) должно заканчиваться откатом блокировки.
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 23:19

Client2

в данном случае я про "злокачественный" холд - это вечная блокировка, а вечная она идет при конфликте процессингов - дельты, на котором сидит 2620 и УПЦ на котором ситял все 2625 ... если УПЦ не принял от Дельты перевод с 2620 на 2625 то на 2625 они не зачисляются а на 2620 списываются, и чтоб восстановить надо звонить писать и т.д. и тп. иначе они НИКОГДА в жизни во венки веков не разблокируются .... и до этого момента они висят в "заблокированных" ... но сейчас эта вкладка пуста и я не виду холдов, но знаю что они есть и это не дает мне заснуть уже третью ночь ... что денег нет ни на балансе ни в блоках .. в кц говорят типа они есть но я их не вижу ... раньше говорили они есть но они в блоках, щас говорят они есть они в блоках но блоки вы не видите .. что же ждать дальше при следующем покращенни ... "доброкачественный холд" - это при удачной операции, которая осуществлена но не проведена по счету ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 23:27

IMPRINTER
баланс уменьшается на счете но они никуда не отправлены, т.е. по сути деньги испаряются ..

Имхо, в банках так не должно быть. Т.е. остаток на счете не может уменьшится при отсутствии успешной операции, уменьшившей его. Т.е. должен быть баланс не только остатков на счетах, но и оборотов (операций) по ним. И этот баланс должен непрерывно поддерживаться и контролироваться внутренними средствами банка.

Если в банке это не делается, то возможен бардак. И остаток на любом счете можно произвольно изменить без наличия соответствующего успешно проведенного документа (операции). Врядли в банках такое возможно.

Вы хотите это вручную проверять вместо системы автоматизации банка? Хотя появление недавно у кого-то она счетах "лишних" 100 000 или 150 000 грн наводит меня на раздумья и грустные мысли (о том, что может это и нужно). Если в тех случаях не было проводок (законных и успешных операций), подтверждающих эти движения (обороты) по счетам (которые можно увидеть, например в выписках).

Значит там была прямая правка (изменение) баз? Т.е. занесения денег на счета "из воздуха"? И, возможно, "чужих"? Тогда я не знаю, о чем они думали? И как они могли так рисковать?
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 23:32

Client2

вот и расскажите это дельте )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 23:39

IMPRINTER
холд - это вечная блокировка, а вечная она идет при конфликте процессингов - дельты, на котором сидит 2620 и УПЦ на котором ситял все 2625 ... если УПЦ не принял от Дельты перевод с 2620 на 2625 то на 2625 они не зачисляются а на 2620 списываются, и чтоб восстановить надо звонить писать и т.д. и тп. иначе они НИКОГДА в жизни во венки веков не разблокируются .... и до этого момента они висят в "заблокированных"

Ага, понял. Вот какие это неудачные транзакции. Спасибо, будем знать, что у Дельты 2 процессинга. Один для своих (внутренних, бесплатных, использующихся с депозитами) карт, учитывающихся на текущих счетах 2620. И второй - для полноценных международных (но более дорогих) карт, процессируемых UPC, но учитыающихся уже, как положено, на карточных (хотя тоже текущих) счетах 2625. А я то думал, отчего у Дельты 2 вида карт? Работать с 2-мя процессингами им, очевидно, непросто. Ну так перешли бы на один :roll:
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 тра, 2014 23:41

IMPRINTER
вот и расскажите это дельте )))

А я рассказывал, когда писал "что Вы делаете?" :wink:
Client2
 
Повідомлень: 3278
З нами з: 13.02.14
Подякував: 24 раз.
Подякували: 554 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 23312332233323342335 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4024823
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1488082
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 583854
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама