|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 21 тра, 2014 18:12
Support BRS написав: mooshka написав:Пополнял карту через банкомат. Выдало квитанцию, что пополнено, в ИБ вижу почему-то две операции пополнения, а денег на карте по факту нет! Что делать?!
Уважаемый mooshka! Благодарим Вас за обращение. Уточнить актуальную информацию о состоянии счета можно по телефонам Справочно-информационного центра, работает круглосуточно, без выходных: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ).
Уже уточнил. Надо идти в банк и писать заявление. Кол-центр видит, что операция по зачислению отменена. Благо сумма не большая. Вернут - не вернут, кто знает...
-
mooshka
-
-
- Повідомлень: 986
- З нами з: 22.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 98 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 тра, 2014 18:42
Мooshka, чек не загубився?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 тра, 2014 18:47
Квесторе_поверніться написав:Мooshka, чек не загубився?
Чек при мне, поможет?
-
mooshka
-
-
- Повідомлень: 986
- З нами з: 22.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 98 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 тра, 2014 18:58
mooshka написав: Квесторе_поверніться написав:Мooshka, чек не загубився?
Чек при мне, поможет?
Повинен. І скріншот в ІБ.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 тра, 2014 18:59
Квесторе_поверніться написав: mooshka написав: Квесторе_поверніться написав:Мooshka, чек не загубився?
Чек при мне, поможет?
Повинен. І скріншот в ІБ.
А в ИБ это показано как две операции пополнения, без минуса. Глюк?!
-
mooshka
-
-
- Повідомлень: 986
- З нами з: 22.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 98 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 тра, 2014 19:01
Mooshka, глюк звичайно але доказ, що поповнення відбувалося.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 тра, 2014 19:06
Квесторе_поверніться написав:Mooshka, глюк звичайно але доказ, що поповнення відбувалося.
В принципе, да. Спасибо, а то я немного растерялся.
-
mooshka
-
-
- Повідомлень: 986
- З нами з: 22.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 98 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 01:18
Support BRS написав:Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств – временное решение и Банк уже сейчас пересматривает его. Возобновляюся кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
Кому-нибудь из участников форума уже включили лимит по кредитной карте ? Есть такие среди нас ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 01:23
ALEX66 написав: Support BRS написав:Ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств – временное решение и Банк уже сейчас пересматривает его. Возобновляюся кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
Кому-нибудь из участников форума уже включили лимит по кредитной карте ? Есть такие среди нас ?
Я пас... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 01:55
ALEX66 коллега послушайте..ну нельзя же так буквально воспринимать ту лапшу , которую тут вешает нам всем представитель БРС..) его утвеждение что "кому то ..где-то включили лимит " напоминает анегдот про суслика - который есть , но никто его не видел.. Это попытка впарить версию похожую на ту что озвучивали вначале..что вот вот включат кредитки " на следующей неделе " ...теперь рассказывают сказки венского леса о том что кому то включили..ну поставьте себя на их место  им нечего сказать и нечем оправдать свое поведение... то чем они занимаются , ему название- обворовывание своих клиентов - путем снятия у кого - каждый месяц у кого на год вперед абонплаты по картам, а чтоб клиенты не разбежались поют мантру о том что кому то включили или вот вот включат....в общем позорище и срам а не банкиры с таким мелочным поведением и выниманием комиссий с карманов клиентов за не предоставляемые услуги . сказали бы конкретно - работать не будем - кто желает закрыть карту - в отделение . Вариант честного поведения по отношению к клиенту я не беру во внимание. не тот теперь в банке менеджмент и никому в голову не придет не драть абонку на период замораживания услуги.... 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7849401 |
|
|
101069 |
15995951 |
|
|
38157 |
5221292 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|