Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Пытаюсь войти в Мудельту, выдает такое: Доступ заборонено Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
Звоню на 0800-напрямок перевантажено, а звонить на стационар по 1,25 дорого! Какого хрена блокировать ИБ клиентам без указания причины, а потом просить перезвонить на стационар?! Вчера сюда впервые депозит принес, и уже возникло желание его унести обратно, закрыв все счета
Депозитчик написав:Пытаюсь войти в Мудельту, выдает такое: Доступ заборонено Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
Звоню на 0800-напрямок перевантажено, а звонить на стационар по 1,25 дорого! Какого хрена блокировать ИБ клиентам без указания причины, а потом просить перезвонить на стационар?! Вчера сюда впервые депозит принес, и уже возникло желание его унести обратно, закрыв все счета
Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка: — по номеру 044 428-95-95; — с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center. Также сообщаем, что учетная запись блокируется в случае неверного введения пароля 3 раз подряд для входа в СДБО "myDELTA" или одноразового цифрового пароля, который указан в СМС - сообщении. Для разблокировки учетной записи Вам необходимо обратиться в отделение Дельта Банка.
Delta official у вас эта "загруженность" 0-800 постоянная! Я с 14 августа 2013 ваш клиент, и еще ни разу мне не удавалось дозвониться на 0-800! В 4 утра у Вас "напрямок перевантажено"? Что за бред? Зачем обманывать?!
Депозитчик написав:Delta official у вас эта "загруженность" 0-800 постоянная! Я с 14 августа 2013 ваш клиент, и еще ни разу мне не удавалось дозвониться на 0-800! В 4 утра у Вас "напрямок перевантажено"? Что за бред? Зачем обманывать?!
Как сообщалось выше, Вам предоставляется дополнительная возможность обращаться в Контакт-Центр Банка: — по номеру 044 428-95-95; — с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Delta official а я еще раз, дополнительно сообщаю, что хочу звонить БЕСПЛАТНО на 0-800, и получить ОПЕРАТИВНУЮ помощь, а не заниматься писульками, и не получать на них ответы, или получать их, но спустя время! Вместо того, чтобы умничать, уже могли бы запросить мой номер и перезвонить мне, и решить этот вопрос! Но куда там... В Дельте никогда нормальной обслуги не было! Сотрудники только бодаться с клиентами могут, как вы, например! Позорный банк. Как и приват. Как расторгнуть открытый вчера депозит?
Депозитчик написав:Delta official а я еще раз, дополнительно сообщаю, что хочу звонить БЕСПЛАТНО на 0-800, и получить ОПЕРАТИВНУЮ помощь, а не заниматься писульками, и не получать на них ответы, или получать их, но спустя время! Вместо того, чтобы умничать, уже могли бы запросить мой номер и перезвонить мне, и решить этот вопрос! Но куда там... В Дельте никогда нормальной обслуги не было! Сотрудники только бодаться с клиентами могут, как вы, например! Позорный банк. Как и приват. Как расторгнуть открытый вчера депозит?
Информация по заданному Вами вопросу была предоставлена выше. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в отделение Дельта Банка.
Delta official "спасибо" за понимание и "желание" помочь! Обязательно сегодня схожу в отделение, но не за разблокировкой, а за закрытием счета и расторжением открытого вчера депозита. Вам клиенты не нужны.
Депозитчик написав:Delta official а я еще раз, дополнительно сообщаю, что хочу звонить БЕСПЛАТНО на 0-800, и получить ОПЕРАТИВНУЮ помощь, а не заниматься писульками, и не получать на них ответы, или получать их, но спустя время! Вместо того, чтобы умничать, уже могли бы запросить мой номер и перезвонить мне, и решить этот вопрос! Но куда там... В Дельте никогда нормальной обслуги не было! Сотрудники только бодаться с клиентами могут, как вы, например! Позорный банк. Как и приват.
Как говорится, хотеть не вредно! Давно уже объяснялось, что у банка есть отличный дешёвый продукт (ОК1), практически не имеющий конкурентов, и который не подразумевает бесплатных звонков на 0-800 с мобильных. Для получения возможности таких звонков необходимо оформить более дорогие продукты банка (стать VIP-клиентом). Лично меня такая ситуация полностью устраивает и мне категорически не нужно чтобы за счёт ухудшения характеристик ОК1 какой-то жлоб получил возможность бесплатных звонков за счёт банка!
Поэтому если для вас главный критерий выбора банка - наличие бесплатных звонков на 0-800 с мобильных, то Дельта явно не ваш банк.
А насчёт позорности - сравнивать таким образом Дельту с Приватом ИМХО могут только те, кто вообще не разобрался в продуктах банках, их условиях и преимуществах. Так что это позор скорее вам, как недалёкому клиенту
У меня, почти год назад, при получении ОК1 тоже заблокировался доступ к ИБ, но я не устраивал на форуме истерик, а просто ещё раз посетил отделение. Где, кстати, работают очень вежливые и вменяемые сотрудники. И вам же сказали, что вопрос блокировки доступа не решается по телефону никак!
И почему-то у меня нет проблем позвонить на 0-800. Дома и на работе есть стационарные телефоны. И со своего мобильного на 044 без проблем (видимо надо уметь выбирать правильный тарифный план). Да только особой необходимости звонить тоже нет (за год всего несколько раз звонил). Большинство вопросов как раз оперативно решаются именно на этом форуме!
В общем, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Так что - скатертью дорожка, одной истеричкой на ветке будет меньше...
Колеги, нагадайте! Якщо я погасив заборгованість по кредитці в межах грейс періоду 22 травня, чи маю право я використовувати кредитні кошти 23 травня, чи необхідно чекати, доки кошти проведуться по рахунку?