|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:01
uaprofi заявкой 2157742 о зависших с 19 мая деньгах, никто не занимается
в калл центре банально врут или специально предоставляют информацию которая не соответствует действительности
Очень сильно сомневаюсь. Кол-центры создаются, как правило, не для того, чтобы врать. У них есть много других, гораздо более нужных клиентам и банкам задач. В то, что зависшими деньгами никто не занимается тоже не верю. На то, что медленно решают проблемы (и попутно порождают новые) похоже. Но чтобы совсем не занимались, не верю.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:02
владимирдепозит написав:Помощь в возврате депозитов из банков. Харьков 050 401 72 99 Владимир
Часом не ваш метод:? "У Маріуполі Донецької області озброєні автоматами чоловіки 21 травня пограбували три банки в центрі міста з різницею в 15 хвилин. У всіх випадках п’ятеро грабіжників, погрожуючи співробітникам банків автоматами, наказували здати касу."
-
nick
-
-
- Повідомлень: 122
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:05
Client2 написав:uaprofi заявкой 2157742 о зависших с 19 мая деньгах, никто не занимается
в калл центре банально врут или специально предоставляют информацию которая не соответствует действительности
Очень сильно сомневаюсь. Кол-центры создаются, как правило, не для того, чтобы врать. У них есть много других, гораздо более нужных клиентам и банкам задач. В то, что зависшими деньгами никто не занимается тоже не верю. На то, что медленно решают проблемы (и попутно порождают новые) похоже. Но чтобы совсем не занимались, не верю.
+ Вам від мене  Банк в любому випадку займається вирішеням проблем, сидіти і нічого не робити, можуть тільки "гопота" і плювати сємки 
-
Миша_Потикана
-
-
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 08.11.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:06
Client2 написав:Очкарик Вы считаете теховер главной проблемой? Теховер ловится при нормальном перечилении м-ду счетами и наружу только при очень плотной работе (как у ИМПРИНТЕРа). Один день запаса снял бы эту проблему
Теховер - не проблема, а следствие. В нормальных полноценных АБС теховеров нет. В них при осуществлении проводок (транзакций) деньги сначала списываются со счета отправителя, а затем зачисляются на счет получателя (как это должно быть в идеале). И все это осуществлятся очень быстро (почти одновременно) в рамках одной транзакции. Там, где работают на сплошных теховерах, появляется множество промежуточных (транзитных) и других (например, кредитных) счетов. Обе части транзакций могут выполняться с большим разрывом по времени (например, в несколько дней) и в любом порядке (в т.ч. "задом наперед"). Возникает "техническое" кредитование, которого на самом деле нет (не должно быть), и прочие несоответствия. Но все это явлется следствем того, что в банке отсутствует нормальная полноценная АБС (выполняющая все основные операции). А используется множество разрозненных слабосвязанных систем. В результате чего транзакции выполняются ненормально и не так, как эёто должно быть согласно нормальному (классическому) бухучету. Т.е. деньги, например, сначала появляются у получателя, и лишь затем списываются у отправителя.
Что такое АБС? При отпрвке денег: 1) Блокировка денег у отправителя 2) Зачисление денег получателю 3) Списание денег у отправителя 4) Снятие блокировки Проблема не в блокировках вообще, а в неснятых по п.4 блокировках, т.е. холдах Кстати, а где уважаемый импринтер?
Востаннє редагувалось Очкарик в Чет 22 тра, 2014 12:41, всього редагувалось 1 раз.
-
Очкарик
-
-
- Повідомлень: 2788
- З нами з: 06.03.14
- Подякував: 833 раз.
- Подякували: 570 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:13
Миша_Потикана написав:этот форум читает много народа и каждый сделает соответствующие выводы Рішення тільки одне - Ви істеричка 
возможен и второй вариант - банк просто НЕ способен выполнять свои обязательства или третий - Вы хотите перевести проблему в шутку
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:14
Миша_Потикана Банк в любому випадку займається вирішеням проблем, сидіти і нічого не робити, можуть тільки "гопота" і плювати сємки
А утверждать, что в банках занимаются только последним, могут кто? Чересчур эмоциональные и несведущие люди.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:16
Client2 написав:Очень сильно сомневаюсь. Кол-центры создаются, как правило, не для того, чтобы врать. У них есть много других, гораздо более нужных клиентам и банкам задач. В то, что зависшими деньгами никто не занимается тоже не верю. На то, что медленно решают проблемы (и попутно порождают новые) похоже. Но чтобы совсем не занимались, не верю.
деньги висят с 19 числа - 4 дня в калл центре не могут назвать конкретных сроков или ответственного лица по решению проблемы
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:16
Client2 написав:Но все это явлется следствем того, что в банке отсутствует нормальная полноценная АБС (выполняющая все основные операции). А используется множество разрозненных слабосвязанных систем. В результате чего транзакции выполняются ненормально и не так, как это должно быть согласно нормальному (классическому) бухучету. Т.е. деньги, например, сначала появляются у получателя, и лишь затем списываются у отправителя.
Природу теховера в Дельта-банке уже неоднократно рассматривали. Причина - рассинхронизация карточного счета в УПЦ и счета 2625 в АБС Дельты. При этом порядок обработки транзакций из файла, передаваемого из УПЦ в Дельту, не соответствует истинному. То есть, клиент пополнил картсчет через банкомат, УПЦ рисует ему увеличенный доступный баланс счета, клиент идет и тратит деньги со счета. Затем УПЦ отправляет в Дельту файл с транзакциями, и Дельта первой проводит транзакцию оплаты, хотя в реальности первой была транзакция пополнения счета. Отсюда возникает теховер.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:19
uaprofi написав: consul написав:uaprofi написав:заявкой 2157742 о зависших с 19 мая деньгах, никто не занимается 
в калл центре банально врут или специально предоставляют информацию которая не соответствует действительности
После того крика, что вы здесь подняли, ею уже нет смысла заниматься. Ничего хорошего вы все равно не скажете  . Да и народ на форуме на такие истерики здесь уже почти не реагирует.
этот форум читает много народа и каждый сделает соответствующие выводы
Враховуючи, що остані сторінок 10 - Ви один тут нудьгуєте, то вважаю, що ніхно Вас вже не читає((
-
Ukraine
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4008355 |
|
|
31350 |
1479164 |
|
|
14749 |
581478 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|