Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
mЫshka написав:я в шоке, в магазине огромные очереди, дошла до кассы - кассир предупреждает, что расчет только наличными либо только картой привата, так как "женщина из привата предупредила, что теперь их терминалы обслуживают только их карты"!!!!!!! я попросила прокатать (карта Кредиагриколь) - операция отклонена! кассир показала и говорит "да именно так и предупреждали" что за фигня? в 90% магазинах терминал именно привата! прошу срочно объясниться перед нами!
сегодня покупал стройматериалы у частника, терминал привата, платил ПК1 вип, при вводе пина, обратил внимание что терминал просит ввести офлайн-пин, транзакция была отклонена, говорю пробуйте еще раз - со второго раза прошло.
mЫshka написав:я в шоке, в магазине огромные очереди, дошла до кассы - кассир предупреждает, что расчет только наличными либо только картой привата, так как "женщина из привата предупредила, что теперь их терминалы обслуживают только их карты"!!!!!!! я попросила прокатать (карта Кредиагриколь) - операция отклонена! кассир показала и говорит "да именно так и предупреждали" что за фигня? в 90% магазинах терминал именно привата! прошу срочно объясниться перед нами!
сегодня покупал стройматериалы у частника, терминал привата, платил ПК1 вип......
PrivatBank написав:Шановний клієнт, добрый вечер! На поточний момент можуть спостерігатися труднощі з проведенням транзакцій з карт Клієнтів MC в мережі POS-терміналів. Спасибі, що повідомили нам про це. Вся необхідна для вирішення цього питання інформація вже передана відповідальним фахівцям. Ми докладаємо максимум зусиль для якнайшвидшого вирішення цього питання. Приносимо вибачення і сподіваємося на Ваше розуміння. З повагою, ПриватБанк.
Лучше расскажите с чем у вас сейчас НЕ наблюдается проблем. В Приват24 даже перевод между собственными счетами сделать невозможно. Причем отказ как всегда приходит с идиотской причиной ошибки - "перевод на карту этой страны невозможен"
bolex написав:Лучше расскажите с чем у вас сейчас НЕ наблюдается проблем. В Приват24 даже перевод между собственными счетами сделать невозможно. Причем отказ как всегда приходит с идиотской причиной ошибки - "перевод на карту этой страны невозможен"
Tolikkrem написав:сегодня пытался оплатить коммунальные в кассе отделение «Техучилище» Кременчуг 39600, г. Кременчуг, пр-т 50 лет Октября, д. 40, отказали, девушка кассир (Пономарь Елена)сказала ,что через кассу не могу принять платеж, учитесь пользоваться терминалом самообслуживания. Неформально пояснили, что переводят всех клиентов на регулярные платежи и самообслуживание. Т.е. в итоге я не смог оплатить коммунальные в кассе, снял денег с банкомата, уже завтра оплачу в другом банке, раз приватбанку наличка и клиенты уже не нужны. Ощущения гадкие.
Уважаемый клиент! Для удобства клиентов, прежде всего рекомендуется использовать инструменты удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/), что как минимум снижает загрузку в кассы и как следствие - возможность возникновения очередей. При этом, сотрудники должны обучать клиентов использовать эти сервисы, если клиенту требуется помощь при совершении операций с их помощью. Также заметим, что в случае необходимости через кассу можно совершить практически любую операцию, как и ранее. Если у Вас есть пожелания касательно качества обслуживания в нашем банке напишите, пожалуйста, их на help@pb.ua указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. С уважением, ПриватБанк.
Evgenii написав:Декілька хвилин тому розраховувався в Великій Кишені карткою ПБ. Каси самообслуговування. Нажаль двічі операція не пройшла термінал ОщадБанку вивів на екрані "неверний ПІН", я свій пін знаю на 100%.
Вже пару СМС прийшли, що невірний ПІН...
У Привата сейчас проблемы с ПИН онлайн. Отклоняет авторизации с кодом 55. Те, кто верифицируются по ПИН офлайн или по подписи - авторизуются нормально.
хит сезона! сегодня открыл депо в Прихвате, угадайте сколько времени заняла эта процедура - 3 ЧАСА!!! сперва в базе меня почему то оказалось два, девочки не могли ничего сделать пришлось звонить куда то и просить что бы меня одного удалили )) - на это ушло часа полтора! но на этом беды не закончились - после длительного и утомительного оформления карт и всяких прочих сложностей девушками вооруженными до зубов компом, планшетами, камерами, уямерами (притом в четыре руки) наконец то дело дошло до кассы - ну думаю фух, заключительная стадия. Но не тут то было, после пересчета баблосов процесс снова стал - приватовская система упорно не хотела зачислять мои гроши, после часового топтания на месте мне уже начали лезть в голву всякие мысли типа а может это знак свыше, может забирай деньги и вали от сель.. Мне уже даже предложили зайти завтра, а они пока все сами оформят (т.е деньги оставь и до завтра погуляй без квитанций и дог.) )) - жгуть Ну понимая что со мной такой номер не катит, после консультаций я так понимаю с главным офисом, все же нашли какой то способ зачислить сперва на карту а потом с нее на счет (как то так) Ну в общем туда сюда, ну где то 3 или даже больше часов меня там промариновали, вежливо извинились объяснив что от них ничего не зависит - я все понимаю к девочкам претензий нет, но айтишников приватовских я бы гнал в шею за такую ауенную и надежную систему!
в процессе наслушался рекламы как клево и удобно платить коммуналку и т.д через приват 24 с автоматическим списанием - но после такого "инновационного" 3 часового ахтунга решил для себя что ну его наюй - пусть жена и дальше платит постаринке, а то еще ненароком автоматически без штанов нас оставят )
Востаннє редагувалось Ed_ в Вів 27 тра, 2014 22:51, всього редагувалось 1 раз.
mЫshka написав:я в шоке, в магазине огромные очереди, дошла до кассы - кассир предупреждает, что расчет только наличными либо только картой привата, так как "женщина из привата предупредила, что теперь их терминалы обслуживают только их карты"!!!!!!! я попросила прокатать (карта Кредиагриколь) - операция отклонена! кассир показала и говорит "да именно так и предупреждали" что за фигня? в 90% магазинах терминал именно привата! прошу срочно объясниться перед нами!
сегодня покупал стройматериалы у частника, терминал привата, платил ПК1 вип, при вводе пина, обратил внимание что терминал просит ввести офлайн-пин, транзакция была отклонена, говорю пробуйте еще раз - со второго раза прошло.
да ни в какую., ни с пином, ни без него. и так передо мной человек 20 и после... у всех разных банков карты. при этом кассир всем говорит, что им там и сказали представители привата при этом пишу в онлайн поддержку с указанием магазина, адреса, времени - отвечают "приказ не обслуживать другие карты не поступал", конечно! кто же это официально подтведит?! конечно сошлются на технический сбой или еще что-то.... блин, неожидала от привата такого...