Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 24452446244724482449 ... 2484>
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 12:39

Из собственного негативного опыта:
1) в отделениях работает лишь 1 касса из нескольких, учитывая ограничения по снятию из банкоматов 2500 грн, в кассах вечная очередь;
2) сотрудники касс и менеджеры в зале НЕ мотивированы обслуживать клиентов банка и оставлять у них позитивный след: всё делается в полусне, нехотя, надо тянуть за язык чтобы получить информацию о продукте. Яркий пример из Подольского отделения на Щекавицкой - сидят 3 менеджера и замначальника, ни одного клиента, я первый. Все три менеджера чем-то "заняты", на моё появление ноль реакции, приходится обратить на себя внимание "кто может мне помочь". Поднялась одна голова и лениво попросила "присесть подождать". 5 мин спустя я все-таки интересуюсь сколько ждать надо, ответ "ну я сейчас занята". Еще через 5 мин пришлось поднять шум и заставить обслужить себя. От замначальника при этом никаких воспитательных действий. И так постоянно!! При этом я принес в банк деньги, парадокс.
3) Курсовые разницы появляются спустя несколько дней после транзакции в инвалюте, и о ней можно узнать лишь просмотрев выписку. Смс о снятой сумме, которая приходит после транзакции, НЕ показывает реальное списание. Кроме того, используется курс не на момент оплаты, а на момент проведения выписки т.е. через пару дней. Мне кажется это абсурд.
Eugene_KW
 
Повідомлень: 57
З нами з: 12.10.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 12:40

  alexbanker написав:Delta official

Уважаемый Дельта Банк, к сожаелиню Вы показали что Вас как банк всерьез воспринимать уважающему себя клиенту... нельзя. Никогда Вас не рекомендовал и не буду далее. Вы уж извините.

Вам нужно научиться работать с клиентами. Во-первых запомните пожалуйста - на вопросы клиента нужно отвечать полностью. Помимо вопроса о моем друге и его заявке я также спросил о том почему на Вашем сайте непонятно как заказать разные виды карт и в чем отличие - Вы этот мой вопрос проигнорировали (хотя он был первым). Так держать - игнор клиента лучший путь к нормальному сервису.

Во-вторых мне жаль что Вы до сих пор не поняли - клиенту нужно отвечать ВСЕГДА. Если человек заполнил заявку на Вашем сайте, дал свой телефон... не ответить ничего это просто не серьезно. Времена меняются, завтра Вы сами захотите этого человека привлечь а он уже запомнил "да они даже не потрудились мне письмо или СМС прислать". Если не способны понять что на любой запрос клиента обязательно должен быть ответ, на любую заявку - реакция то новых уважающих себя клиентов Вам не видать.

Извините но это я Вам как коллега говорю. Научитесь работать. Измените свою внутреннюю философию! И Вы лично и Ваши коллеги если то что я говорю для Вас странно увольняйтесь и уходите из банковского бизнеса! Извините за некоторую несдержанность но я посвятил много лет построению качественного банковского бизнеса и имею право.

P.S. Прежде чем обижаться на мои слова задайте себе вопрос - Вы вообще отвечая на мое сообщение не забыли поздороваться? Представьте в жизни к Вам обращаются "Уважаемый" а Вы даже не здороваетесь. Тогда многое поймете.

Уважаемый alexbanker,
Ваши замечания, касательно предоставления обратной связи после заполнения формы на получение кредитной карты, были переданы в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 12:44

  alexbanker написав:good_times

я предпочитаю не хамить и не устраивать детские разводки "слабо". мне от Дельты карта не нужна если это Вас так волнует.

посмотрите лучше пожалуйста вот сюда http://deltabank.com.ua/personal/credit-cards/ это мы типа выбрали виды кредиток а потом вот сюда http://karta1.com.ua/evolution/ видите тут есть целая кнопка оформить карту а потом вот сюда http://deltabank.com.ua/personal/credit ... a-paypass/ и расскажите как эту вторую карту оформить

я обычно личных непрошенных советов не даю но раз уж Вы босяцким тоном то не сдержусь. Хотя я сотрудник банка но Вы на форуме даже не поймете какого поскольку я практически НИКОГДА не защищаю банк ни свой ни чужие. Если клиент критикует то это повод для банка принять критику (если он способен конечно), воспринять жалобу как подарок и работать над ней. А защищать банк не нужно, это не Ваша работа. Если претензии есть значит пусть сама организация разберется с ними как считает нужным. Вот Вы попытались защитить и показали что даже не поняли о чем я писал. И что дальше? Ну дали Вы ссылку да не о том еще и глупость сморозили. У Вас какой лимит общий по картам? А мой знаете? И какие банки мне доверяют знаете? Только не очень умный человек будет кидаться "а вам не дали!"


Вам же ответили, что сейчас банк занимается улучшением качества обслуживания текущих клиентов, и самостоятельно выбирает кого пригласить на оформление, тобишь не дает он сейчас новым клиентам кредитки...
maximbo
 
Повідомлень: 66
З нами з: 24.10.12
Подякував: 11 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 12:49

  maximbo написав:Вам же ответили, что сейчас банк занимается улучшением качества обслуживания текущих клиентов, и самостоятельно выбирает кого пригласить на оформление

А реально есть хоть один клиент, которому в этот период оформили кредитку или кредит одобрили? Если нет, зачем этот обман про "улучшение качества обслуживания"?
M-Audio
 
Повідомлень: 3371
З нами з: 23.03.11
Подякував: 630 раз.
Подякували: 496 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 12:49

maximbo

Так я что против? Ну не дает так не дает. Многие не дают. Но если ты на сайте оставил форму для заказа то нужна минимальная обратная связь. Это вообще не вопрос кредиток, это просто базовые понятия сервиса. Если клиент отправил сообщение то должна быть обратная связь - всегда должна быть.

Поверьте, я общался с западными банками. Был у меня там случай когда на письмо неделю не ответили, я накатал жалобу. В итоге лучшие друзья с большим боссом по работе с жалобами. Они восприняли ситуацию как шок и теперь меняют бизнес-процесс чтобы такое более никогда не повторилось потому что считают подобное позором для себя. Просто если к тебе клиент обратился ты обязан ответить, хотя бы автоматически.
alexbanker
 
Повідомлень: 375
З нами з: 17.12.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 12:56

  alexbanker написав:maximbo

Так я что против? Ну не дает так не дает. Многие не дают. Но если ты на сайте оставил форму для заказа то нужна минимальная обратная связь. Это вообще не вопрос кредиток, это просто базовые понятия сервиса. Если клиент отправил сообщение то должна быть обратная связь - всегда должна быть.

Поверьте, я общался с западными банками. Был у меня там случай когда на письмо неделю не ответили, я накатал жалобу. В итоге лучшие друзья с большим боссом по работе с жалобами. Они восприняли ситуацию как шок и теперь меняют бизнес-процесс чтобы такое более никогда не повторилось потому что считают подобное позором для себя. Просто если к тебе клиент обратился ты обязан ответить, хотя бы автоматически.



Оууу..це ще "цветочки", погортайте гілку і побачите стандартні розпливчасті шаблонні відповіді ДО на конкретні питання клієнтів банку...))
Для прикладу питання по криму, по лімітах, по валюті!
nick
Аватар користувача
 
Повідомлень: 122
З нами з: 04.03.14
Подякував: 17 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 12:57

  Eugene_KW написав:Из собственного негативного опыта:
1) в отделениях работает лишь 1 касса из нескольких, учитывая ограничения по снятию из банкоматов 2500 грн, в кассах вечная очередь;
2) сотрудники касс и менеджеры в зале НЕ мотивированы обслуживать клиентов банка и оставлять у них позитивный след: всё делается в полусне, нехотя, надо тянуть за язык чтобы получить информацию о продукте. Яркий пример из Подольского отделения на Щекавицкой - сидят 3 менеджера и замначальника, ни одного клиента, я первый. Все три менеджера чем-то "заняты", на моё появление ноль реакции, приходится обратить на себя внимание "кто может мне помочь". Поднялась одна голова и лениво попросила "присесть подождать". 5 мин спустя я все-таки интересуюсь сколько ждать надо, ответ "ну я сейчас занята". Еще через 5 мин пришлось поднять шум и заставить обслужить себя. От замначальника при этом никаких воспитательных действий. И так постоянно!! При этом я принес в банк деньги, парадокс.
3) Курсовые разницы появляются спустя несколько дней после транзакции в инвалюте, и о ней можно узнать лишь просмотрев выписку. Смс о снятой сумме, которая приходит после транзакции, НЕ показывает реальное списание. Кроме того, используется курс не на момент оплаты, а на момент проведения выписки т.е. через пару дней. Мне кажется это абсурд.

Информация принята во внимание. Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 12:59

Delta official Интересно как вы приняли в работу, если даже не спросили никаких данных? :)
fessrav
 
Повідомлень: 42
З нами з: 18.08.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 13:07

  fessrav написав:Delta official Интересно как вы приняли в работу, если даже не спросили никаких данных? :)

Информация предоставлена в личных сообщениях.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 тра, 2014 13:07

Re: Дельта

  alexbanker написав:П.С. если хотите всерьез то в личку я банкир

Да понял я, что Вы банкир. Вы уже говорили :D
good_times
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1381
З нами з: 13.05.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 24452446244724482449 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3895961
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1424783
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 552998
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама