Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Очкарик написав:Открыл выписку по ОК1, набросал табличку в Экселе. Результат - шок.
Кто может объяснить правила начисления % по текущему счету? А то он у меня очень текущий...
Уважаемый Очкарик, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Благодарим за обращение!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Приятно, конечно, что меня помнят, но я хочу понять принцип: % вычисляются ежедневно, по остатку на конец дня, выходные учитываются, начисляются в конце месяца, ставка регрессивная 18/13 ? Где я ошибся?
Совершенно верно!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Не думал, что придется писать про Дельту такое, но считаю, что правду скрывать не стоит. С валютой (ее выдачей) у банка проблемы просто огромные - причем, по моим заметкам - банк сам этим процессом и управляет. К делу. Отделения - это отдельные княжества - каждый со своими правилами и легендами о подкреплении валютой. Сказочники - ВСЕ, поголовно - хоть очную ставку делай. Итак отделение на Артема (№21) каждый день тебе рассказывают - что-то новое То записываться лично надо за 2 дня с паспортом, потом - оказывается на вечер отдельно надо записываться, потом - ждите звонка, потом - на вечер мы суммы не оставляем крупные - максимум вам светит 100-200 долл. В итоге - или переоформляйте часть и тогда будем отдавать(т.к. подкрепляют типа под клиентов нашего отделения) или идите на родное отделение, которое под вас должно подкрепляться. То что у вас деньги на текущем - ваши проблемс Расхлябанность - полная, но лапшу вешают красиво! Телефон отделения - не отвечает. За 3 дня - один раз можно было дозвониться с 7-мой попытки. Начальник отделения подтверждает - или переоформляйте часть на отделении или по 100 дол. в день вам за счастье будет. На родном отделении (Михайловская) - та же история. То что родное - никаких преимуществ не дает. Или переоформление части (и о счастье 500 дол.)- или макс 300 дол. будет. На вечернюю кассу - валюту нельзя оставлять более 300. Выводы: Спустя 7 лет банк опустился в пропасть. Банку уже начхать какие у тебя суммы и сколько ты уже являешься лояльным клиентом банка. Хочешь снять - бегай по отделениям до 17:00 - в рабочее время, и никого не волнует, что у тебя нет столько свободного времени. Звони на телефоны, которые никто не берет. и т.д. и т.п. Банк верит, что таким способом он увеличит лояльность клиентов? Или, наоборот, даже самые лояльные побегут отсюда... Клиенты для банка стали наподобие овец - которыми можно швыряться между отделениями.
Кстати, с ГРН - проблем нет, поэтому делаю вывод, что ситуация с валютой и всеми сказками, которые рассказывают на отделениях - внутренняя негласная политика самого банка, чтобы отдавать подольше, переоформлять побольше. НО если бы отдавали нормально - то люди бы и не стояли в очередях на снятие, а переоформляли бы добровольно, а не принудительно.... С такими подходами к клиентам и до фонда или временной администрации уже недалеко...
Востаннє редагувалось _Max_ в Сер 04 чер, 2014 00:49, всього редагувалось 2 разів.
WachtAmRhein написав:А вы фиксируете только проблему у тех кто обратился или это глобально будет пересчитываться? Потому что у себя я, в силу недостатка необходимых навыков, пересчитать не могу, но вот у мамы моей, при минимуме движений по ОК, явно какая-то засада. Маме не звоните.
Для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить данные Клиента в личных сообщениях Delta official.
Та же проблема с процентами на ОК1. Судя по всему, штрафной процент за непозволительное богатство посчитан на всю сумму, а не только на превышение соответствующего порога. Отправить ЛС форум не дает, какие есть способы решения проблемы?
WachtAmRhein написав:А вы фиксируете только проблему у тех кто обратился или это глобально будет пересчитываться? Потому что у себя я, в силу недостатка необходимых навыков, пересчитать не могу, но вот у мамы моей, при минимуме движений по ОК, явно какая-то засада. Маме не звоните.
Для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить данные Клиента в личных сообщениях Delta official.
Та же проблема с процентами на ОК1. Судя по всему, штрафной процент за непозволительное богатство посчитан на всю сумму, а не только на превышение соответствующего порога. Отправить ЛС форум не дает, какие есть способы решения проблемы?
так точно, пересчитал у матери под 10% всё сошлось.
Дельта офишиал, а ну срочно пересчитывайте проценты по всем картам, что это еще за дела? вместо 18/13/10 лупанули всем по 10 и сидят личные данные для проверки информации запрашивают.
_Max_ написав:Не думал, что придется писать про Дельту такое, но считаю, что правду скрывать не стоит. С валютой (ее выдачей) у банка проблемы просто огромные - причем, по моим заметкам - банк сам этим процессом и управляет. К делу. Отделения - это отдельные княжества - каждый со своими правилами и легендами о подкреплении валютой. Сказочники - ВСЕ, поголовно - хоть очную ставку делай. Итак отделение на Артема (№21) каждый день тебе рассказывают - что-то новое То записываться лично надо за 2 дня с паспортом, потом - оказывается на вечер отдельно надо записываться, потом - ждите звонка, потом - на вечер мы суммы не оставляем крупные - максимум вам светит 100-200 долл. В итоге - или переоформляйте часть и тогда будем отдавать(т.к. подкрепляют типа под клиентов нашего отделения) или идите на родное отделение, которое под вас должно подкрепляться. То что у вас деньги на текущем - ваши проблемс Расхлябанность - полная, но лапшу вешают красиво! Телефон отделения - не отвечает. За 3 дня - один раз можно было дозвониться с 7-мой попытки. Начальник отделения подтверждает - или переоформляйте часть на отделении или по 100 дол. в день вам за счастье будет. На родном отделении (Михайловская) - та же история. То что родное - никаких преимуществ не дает. Или переоформление части (и о счастье 500 дол.)- или макс 300 дол. будет. На вечернюю кассу - валюту нельзя оставлять более 300. Выводы: Спустя 7 лет банк опустился в пропасть. Банку уже начхать какие у тебя суммы и сколько ты уже являешься лояльным клиентом банка. Хочешь снять - бегай по отделениям до 17:00 - в рабочее время, и никого не волнует, что у тебя нет столько свободного времени. Звони на телефоны, которые никто не берет. и т.д. и т.п. Банк верит, что таким способом он увеличит лояльность клиентов? Или, наоборот, даже самые лояльные побегут отсюда... Клиенты для банка стали наподобие овец - которыми можно швыряться между отделениями.
Кстати, с ГРН - проблем нет, поэтому делаю вывод, что ситуация с валютой и всеми сказками, которые рассказывают на отделениях - внутренняя негласная политика самого банка, чтобы отдавать подольше, переоформлять побольше. НО если бы отдавали нормально - то люди бы и не стояли в очередях на снятие, а переоформляли бы добровольно, а не принудительно.... С такими подходами к клиентам и до фонда или временной администрации уже недалеко...
Ваш запрос относительно выдачи наличных средств находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно. Также информация относительно обслуживания в указанных Вами отделениях передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
WachtAmRhein написав:А вы фиксируете только проблему у тех кто обратился или это глобально будет пересчитываться? Потому что у себя я, в силу недостатка необходимых навыков, пересчитать не могу, но вот у мамы моей, при минимуме движений по ОК, явно какая-то засада. Маме не звоните.
Для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить данные Клиента в личных сообщениях Delta official.
Та же проблема с процентами на ОК1. Судя по всему, штрафной процент за непозволительное богатство посчитан на всю сумму, а не только на превышение соответствующего порога. Отправить ЛС форум не дает, какие есть способы решения проблемы?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Javer написав:Та же проблема с процентами на ОК1. Судя по всему, штрафной процент за непозволительное богатство посчитан на всю сумму, а не только на превышение соответствующего порога. Отправить ЛС форум не дает, какие есть способы решения проблемы?
так точно, пересчитал у матери под 10% всё сошлось.
Дельта офишиал, а ну срочно пересчитывайте проценты по всем картам, что это еще за дела? вместо 18/13/10 лупанули всем по 10 и сидят личные данные для проверки информации запрашивают.
Повторно обращаемся к Вам с просьбой сообщить данные Клиента для проверки информации. Заранее благодарны!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
WachtAmRhein написав: так точно, пересчитал у матери под 10% всё сошлось.
Дельта офишиал, а ну срочно пересчитывайте проценты по всем картам, что это еще за дела? вместо 18/13/10 лупанули всем по 10 и сидят личные данные для проверки информации запрашивают.
ой.. это что, все мои ~100 операций мне вручную пересчитывать чтобы проверить?