|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 21 чер, 2014 02:40
Вообще саппорт (особенно по телефону который) - в ПБ - это просто БЕДА. Они вежливые, старательные, но (мне попадаются) - ТАКИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ, просто жуть.
-
fKonstantin
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 26.03.14
- Подякував: 1124 раз.
- Подякували: 103 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 03:22
Я понимаю что человек может ошибиться, но когда после неправильного ответа задаю еще раз вопрос, и на черное говорят белое напрягает. Правильно говорили в универе - в любой автоматизированной системе проблема возникает там где есть человек. точно так же и здесь
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 10:19
cruncher написав:А подскажите, когда начала работать в терминалах оплата карточками чужих банков? А то раньше сбой показывало при пополнении своей карты карточкой другого банка.
cruncher, доброе утро! Возможность совершения платежа картой другого банка с помощью терминала самообслуживания внедрена в октябре 2013 года. Если у Вас возникают трудности при использовании услуги, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 10:24
nik20100 написав:Представитель Приват банка, если бы вы хоть чуть чуть следили за ходом событий, вы бы уже не предлагали мне консультацию с правильным ответом на вопросы, хотя бы потому что я ее уже получил, и операцию провел. С какой целью мне нужна консультация на уже совершенную операцию? но результат операции не главное, главное то что из 4-х сотрудников приват банка 2 дали неправильный ответ, один из сотрудников смог дать неправильный ответ дважды (второй раз спустя сутки после сообщения о неправильном ответе на вашу электронную почту и получения письма с правильным ответом), через какое время после жалобы на неверный ответ и ее обработки (ответ на жалобы с правильным ответом, можно считать обработкой), сотрудник перестанет заниматься вредительством, и выдавать неправильный ответ на тот же вопрос?
nik20100, доброе утро! Ваша жалоба находится в работе у ответственного специалиста. Информация будет детально проверена и Вы можете быть уверены в объективности управленческих мер по отношению к сотрудникам. По решению вопроса мы Вас дополнительно проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 10:25
Подскажите знающие: мне нужно перевести с карты для выплат (пенсионная) деньги другому человеку у которого есть и Универсальная и Для выплат. На какую карту перевести чтобы было дешевле для обоих (т.к. они родственники карман один)?
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1382
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 10:56
PUnder написав:Подскажите знающие: мне нужно перевести с карты для выплат (пенсионная) деньги другому человеку у которого есть и Универсальная и Для выплат. На какую карту перевести чтобы было дешевле для обоих (т.к. они родственники карман один)?
На универсальную бесплатно, на КДВ зайдет на 0.5% меньше.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 11:00
WachtAmRhein написав: PUnder написав:Подскажите знающие: мне нужно перевести с карты для выплат (пенсионная) деньги другому человеку у которого есть и Универсальная и Для выплат. На какую карту перевести чтобы было дешевле для обоих (т.к. они родственники карман один)?
На универсальную бесплатно, на КДВ зайдет на 0.5% меньше.
так потом с универсальной снять 1% стоит
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1382
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 11:09
PrivatBank написав: cruncher написав:А подскажите, когда начала работать в терминалах оплата карточками чужих банков? А то раньше сбой показывало при пополнении своей карты карточкой другого банка.
cruncher, доброе утро! Возможность совершения платежа картой другого банка с помощью терминала самообслуживания внедрена в октябре 2013 года. Если у Вас возникают трудности при использовании услуги, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.
Я в курсе. И активно пользовал. Но в ноябре-декабре ВСЕ попытки пополнить УНИ картой ОК1 заканчивались сообщением 'Системна помилка'! И никто внятно не мог тогда сказать, когда проблема будет исправлена.
-
cruncher
-
-
- Повідомлень: 61
- З нами з: 02.03.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 11:21
PUnder написав: WachtAmRhein написав: PUnder написав:Подскажите знающие: мне нужно перевести с карты для выплат (пенсионная) деньги другому человеку у которого есть и Универсальная и Для выплат. На какую карту перевести чтобы было дешевле для обоих (т.к. они родственники карман один)?
На универсальную бесплатно, на КДВ зайдет на 0.5% меньше.
так потом с универсальной снять 1% стоит
Ах как я предвкушал такой ваш ответ. Не поверите, но есть люди, которые умеют тратить деньги с карты универсальная не только снимая их в банкомате.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 11:23
cruncher написав: PrivatBank написав: cruncher написав:А подскажите, когда начала работать в терминалах оплата карточками чужих банков? А то раньше сбой показывало при пополнении своей карты карточкой другого банка.
cruncher, доброе утро! Возможность совершения платежа картой другого банка с помощью терминала самообслуживания внедрена в октябре 2013 года. Если у Вас возникают трудности при использовании услуги, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.
Я в курсе. И активно пользовал. Но в ноябре-декабре ВСЕ попытки пополнить УНИ картой ОК1 заканчивались сообщением 'Системна помилка'! И никто внятно не мог тогда сказать, когда проблема будет исправлена.
А не смущает, что для ок1 интернет транзакции заблокированы намертво?
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7753229 |
|
|
101069 |
15787631 |
|
|
38157 |
5121665 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|