|
|
![]() Уважаемый Sean, сообщаем, что есть возможность оформить карты в рамках Тарифа "Delta GOLD" и "Delta PLATINUM". Позвольте обратить Ваше внимание на то, что если общая средняя сумма остатков на всех счетах Клиента в Дельта Банке в течение двух предыдущих месяцев превышает эквивалент 150 000 грн/300 000 грн по официальному курсу, Банк не взимает ежемесячную плату за пользование услугами пакета Gold/Platinum. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті:
![]()
насчет справки не знаю ... возможно и нет ... как только ваш депо закончится лимит вам могут обнулить ) вот на следующей неделе прозондирую ВТБ эмпирическим путем ) ![]() Подтверждаем, карты Delta Gold и Delta Platinum с чипом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті:
![]()
Это почему он тогда не гарантируется ФГВФЛ? ![]() «Дельта Банк» инвестировал 1 млн. евро в систему управления маркетинговыми кампаниями
«Дельта Банк» инвестировал 1 млн. евро в систему управления маркетинговыми кампаниями«Дельта Банк» завершил первый этап внедрения системы управления маркетинговыми кампаниями, что позволило уже в пилотный период увеличить количество запускаемых кампаний втрое, а качество проработки целевых аудиторий – в десятки раз. Развернутая система позволяет быстро сформировать целевую аудиторию для отправки персонализированных предложений по различным банковским продуктам и «бесшовно» передать выборку и предложение в такие каналы коммуникаций, как SMS, контакт-центр, email, почта или банкоматы. Первые результаты показывают, что система позволила увеличить количество уникальных обращений до 2 млн. в месяц. «Увеличение количества коммуникаций в 3 раза – это первый, но далеко не единственный, показатель эффективности, так как можно провести одну либо несколько шаблонных кампаний для миллиона клиентов и не достичь зримого результата. Мы же работаем с целевой аудиторией путем проведения сотен точечных кампаний для небольших групп от 3 до 20 тыс. клиентов, что позволяет достигать высокого отклика на кампании», – говорит директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики «Дельта Банка» Иван Гриценко. На данный момент завершен первый этап внедрения системы – автоматизация целевого маркетинга, который длился с сентября 2013 г. по 1 июня 2014 г. В этот период было интегрировано решение SAS Marketing Automation и полностью настроены ключевые каналы коммуникации с клиентами. Партнерами проекта выступили фирма SAS, а также компания «ГлоуБайт Консалтинг», выполнившая внедрение системы совместно с командой банка. На данном этапе инвестиции в проект составили порядка 1 млн. евро. С учетом отдачи уже имеющегося и планируемого функционала система ожидается, что она окупится уже через два года. В ближайшие месяцы в «Дельта Банке» на базе системы будет внедрена технология, помогающая проводить событийные маркетинговые кампании. Они предусматривают мгновенный отклик на действия клиента: использование карты, интернет-банкинга, обращения в контакт-центр и др. Событийный маркетинг предполагает, что в коммуникациях с клиентом банк должен давать ему максимально релевантные предложения в правильный момент времени.
|
|