А лимиты на переводы даже внутри банка? Это где такое есть?
Зато есть Дельта-Клуб для нищебродов. Получается так, в их понимании.
|
|
![]() Re: ДельтаА лимиты на переводы даже внутри банка? Это где такое есть?
Зато есть Дельта-Клуб для нищебродов. Получается так, в их понимании.
![]()
та их (тарифов) по этой карте уже очень давно нет на сайте первоначальный файл тарифов можно найти в покупоне (по запросу высылали мне новые тарифы в апреле) всё существенное там без изменений как для меня существенные изменения были: по снятию в сети Евронет и по ставкам в валюте (сейчас ставки 14%/6%/5%) по ставкам было в новостях на сайте по СМС согласно тех тарифов, это по-любому дополнительная услуга, которую Вам не могут навязывать - т.е. заявление на отказ в любом отделение З.Ы. одно плохо при перевыпуске Вы фактически получите не Gold, а World сразу я не придал этому значение так как условия фактически не менялись, но учитывая что вот тут карты world относят уже к более низкому классу карт, то могут быть в будущем и дополнительные "сюрпризы" ![]() ![]()
На этой карте ВСЕГДА был тариф 5 грн. / 0,65 USD / 0,65 EUR за смс, и НИКОГДА не отменялся - ![]() Обслуживание в банке ДельтаПотребовалось отправить SWIFT перевод в США. Перечислю этапы, каждый из которых сопровождался визитом в банк:
визит 1 Вопрос к служащему банка о возможности выполнения такой операции с карточного счета и перечне документов, необходимых для нее. Ответ:"да, это возможно, необходимо иметь подтверждающие родство документы". Озвучивается комиссия банка - 3% от суммы. визит 2(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + моя карточка в USD с необходимой суммой). Служащий банка безапелляционно утверждает, что для того, чтобы отправить перевод на банковский счет в США необходимо, чтобы у получателя был в банке получателя открыт счет на балансовом счете 2620 и только 2620 и никакой другой. Пришлось приводить аргументы, что это другая страна и там другой план счетов, что представьте себе, если бы я потребовала открыть такой же счет, как тот, на который пытаюсь отправить, в банке Украины, пытаться организовывать консультацию специалистов отдела валютного контроля... Убедила. Начали работать с документами... Выясняется, что необходим документ, подтверждающий право нахождения получателя на территории США. Данные о комиссии банка уточняются - 3% от суммы, но не менее $150 визит 3(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + моя карточка в USD с необходимой суммой). Выясняется, что нужно открыть расчетный счет и "перебросить" средства с моей карточки на него. Открываем, пишем заявление на перечисление, ждем СМС о том, что средства с карточного списаны на текущий. Вопрос знаю ли я о комиссии, мой ответ "не менее $150" вызывает удивление у исполнителя. визит 4(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + уже текущий счет в USD с необходимой суммой) Оформляем перевод, отправляем реквизиты в Головной Банк, выясняется, что необходим полный почтовый адрес получателя. С собой не оказалось, пришлось ехать домой за оным. визит 5 имеем почти заполненный SWIFT перевод и данные почтового адреса получателя. Перевод отправляется, на руки ничего не выдается, служащий говорит, что позвонят когда из ГБ придет оригинал SWIFT сообщения... Резюме. Каждый визит требовал времени, требовал определенного ожидания в очереди. Визит 4+5 заняли время с 9:30 до 16:00. Это практически полный рабочий день. Перевод дошел(после того, как был набран) в течение 2-х дней, в этой части к Банку никаких вопросов нет. Оригинал SWIFT сообщения почти за месяц я так и не получила, хотя это и неважно, но это был бы 6-й визит в банк. Вопросы. Почему служащие банка не ценят время клиента и не имеют полного перечня документов для выполнения такой операции? Почему сотрудник банка может требовать открытие счета 2620 в США? Почему нельзя было сразу выяснить, что с карточного счета такой перевод нельзя осуществить, сразу же открыть текущий счет и зачислить на него необходимую сумму? Почему такая операция выполняется не сразу, а втечение нескольких банковских дней? Почему разные исполнители дают разные консультации по размерам комиссии? Почему не задается вопрос о срочности перевода, комиссия взымается как за срочный перевод, а 2 банковских дня явно не срок для получения срочного перевода?
![]() Re: ДельтаУважаемый(я) ДО...начиная с апреля с КК списывается "Гашение кредита с СКС",хотя на 30.04.14,30.05.14 положительный баланс на карте...что то изменилось в тарифах?(счет 26259910169246)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|