Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 286287288289290 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2009 14:44

Gal написав:Вчера с женой был в Привате, в связи с закончившимся депозитом в $. Харьков.
Большая часть переоформлена на месячный стандарт, меньшая часть, пятизначная, если кому интересно, в целях диверсификации была забрана и переведена в другой очень западный банк на депозит с возможностью пополнения-снятия. "Неокругляемая сдача" была "положена" на такой же приватовский депозитно-текущий счет.
В привате заняло все минут 30, с учетом двух человек очереди в "валютную" кассу. Оба забирали в евро и USD.
В другом банке намного дольше ;) В привате очень простые договора.

Судя по "меньшая часть, пятизначная" это не последние деньги, а в приват "на месячный стандарт" так подавно.
Так почему всего на месяц? :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2009 15:04

Garick написав:
Gal написав:Вчера с женой был в Привате, в связи с закончившимся депозитом в $. Харьков.
Большая часть переоформлена на месячный стандарт, меньшая часть, пятизначная, если кому интересно, в целях диверсификации была забрана и переведена в другой очень западный банк на депозит с возможностью пополнения-снятия. "Неокругляемая сдача" была "положена" на такой же приватовский депозитно-текущий счет.
В привате заняло все минут 30, с учетом двух человек очереди в "валютную" кассу. Оба забирали в евро и USD.
В другом банке намного дольше ;) В привате очень простые договора.

Судя по "меньшая часть, пятизначная" это не последние деньги, а в приват "на месячный стандарт" так подавно.
Так почему всего на месяц? :)

Не понял логики вопроса, если честно. На стандарте более высокий процент, чем на всех условно-депозитных счетах. При этом месяц относительно безопасный срок, в течении которого можно предугадать какие-то проблемы в банке, если они будут. При этом не нужно бегать каждый месяц в банк, и при автопрологации увеличивается процентная ставка.
При чем тут "последние" деньги или нет?
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2009 16:57

Gal написав:
Garick написав:
Gal написав:Вчера с женой был в Привате, в связи с закончившимся депозитом в $. Харьков.
Большая часть переоформлена на месячный стандарт, меньшая часть, пятизначная, если кому интересно, в целях диверсификации была забрана и переведена в другой очень западный банк на депозит с возможностью пополнения-снятия. "Неокругляемая сдача" была "положена" на такой же приватовский депозитно-текущий счет.
В привате заняло все минут 30, с учетом двух человек очереди в "валютную" кассу. Оба забирали в евро и USD.
В другом банке намного дольше ;) В привате очень простые договора.

Судя по "меньшая часть, пятизначная" это не последние деньги, а в приват "на месячный стандарт" так подавно.
Так почему всего на месяц? :)

Не понял логики вопроса, если честно. На стандарте более высокий процент, чем на всех условно-депозитных счетах. При этом месяц относительно безопасный срок, в течении которого можно предугадать какие-то проблемы в банке, если они будут. При этом не нужно бегать каждый месяц в банк, и при автопрологации увеличивается процентная ставка.
При чем тут "последние" деньги или нет?

Логика проста - если эти средства не планируется тратить в ближайшее время - почему не вложить их в более долгосрочные депо.
Кстати, малый срок на месяц ничего не дает в плане безопасности. События разворачиваются слишком быстро. Если будет достоверная информация о проблемах - Вы не сможете забрать досрочно, а когда введут ВА - будет полугодовой мораторий. Так что накопительные счета - наверное самый оптимальный на данное время способ - можно за несколько дней вывести средства.
Вот Вы верите банку всего на месяц. Почему? :)

Да и стимулирование коротких депозит настораживает. Не хватает ликвидности?

Вы говорите на все ушло 30 минут? Очереди не было? В рабочий день? А куда подевались пенсионеры и домохозяйки? Если отделение привата без очередей - значит тут что то не так :)
А в других евробанках действительно можно обслужиться за полчаса.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 бер, 2009 18:05

Garick написав:Логика проста - если эти средства не планируется тратить в ближайшее время - почему не вложить их в более долгосрочные депо.
Кстати, малый срок на месяц ничего не дает в плане безопасности. События разворачиваются слишком быстро. Если будет достоверная информация о проблемах - Вы не сможете забрать досрочно, а когда введут ВА - будет полугодовой мораторий. Так что накопительные счета - наверное самый оптимальный на данное время способ - можно за несколько дней вывести средства.
Вот Вы верите банку всего на месяц. Почему? :)
Да и стимулирование коротких депозит настораживает. Не хватает ликвидности?

Такое впечатление, что вы не живой человек, а программа.
Почему я не могу планировать тратить деньги в ближайшее время? Абстрактно. Предположим, я хочу океанскую яхту. Денег немного не хватает, и я точно не знаю, смогу я быстро заработать оставшиеся или нет. Кредиты на яхты сейчас не дают. Как вам такой вариант? Иначе, зачем мне вообще деньги? С депозитами играться? Вот "накопительный" в Привате как раз для этого, было б у него мало отделений пришлось под эти цели открывать карточный счет. Хотя кто сейчас доллары во все заправляет? Забегаешься, если что.
Месяца вам может и не хватит, мне - вполне. Особенно, если учесть, что кризис неплатежей врядли начнется прямо на следующий день после моего вклада. Вполне может начаться на 10й день, или например на 28й.
Если б я не доверял банку - я б забрал деньги и все.
Garick написав:Вы говорите на все ушло 30 минут? Очереди не было? В рабочий день? А куда подевались пенсионеры и домохозяйки? Если отделение привата без очередей - значит тут что то не так :)
А в других евробанках действительно можно обслужиться за полчаса.

Спокойнее, вам ненависть к Привату глаза застилает - вы невнимательно читаете. Я же написал, с учетом очереди из двух человек. Могу подробно.
У моего менеджера никого не было.
Пять минут на хлеб-соль, "К нам приехал, к нам приехал...."..., "Ой, а где же моя сберкнижка?!", "Так, давайте уточним еще разок..."
Пять-семь минут - на печать нового договора, заявления об отказе от прологации и кучи всяких приходно-расходных ордеров.
Очередь в кассу была 2 человека, всего ~15 минут. Пока каждому 2 раза посчитают, пока бумажки подпишут, пока клиенты два раза пересчитают...
Работало еще, если не ошибаюсь, 3 кассы, людей, можно сказать, и не было, может быть пару человек, не обратил внимание. Пенсионеров и домохозяек, которые зачем-то хотели бы проскочить специально в дальнюю кассу за углом, выдающую "крупные" суммы в валюте, вероятно, отлавливала клиент-менеджер. И на нас четверых приходила взглянуть с подозрением, но ей все понравились, не приставала.
Оставшиеся 5-10 минут на оставшиеся подписи, активацию прибавки по телефону и на всякие "звоните-заходите"...
В "европейском" банке оформление вклада, открытия карточки под него, заполнения всяких анкет печатными и непечатными буквами, активации интернет-банкинга под все это в сумме заняло около часа. Плюс "Я вам через неделю-другую перезвоню, когда придет карточка..". Был еще один клиент у соседнего столика. В целом неплохо, но медленно.
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 бер, 2009 12:47

:D Petrovich мало проблем у привата? перейшли на вітку газбанку відповідать ну ну )))
Все ники заняты :D
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 бер, 2009 18:12

Все ники заняты :D написав::D Petrovich мало проблем у привата? перейшли на вітку газбанку відповідать ну ну )))

Считаете, что у укргазбанка проблем меньше, чем у Привата? :D
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 29 бер, 2009 09:53

Gal написав:Считаете, что у укргазбанка проблем меньше, чем у Привата? :D


Маю на увазі багато питання на вітці привата задано, Петровіч щось перестав тут відповідать поліз в другі вітки =) цікаво чому тут мовчить.

хм якщо судить по вашому запитанні то що краще) переходить на вітки де у банків наприклад введена тимчасова адміністраці і там розповідать який приват хароший? а не найого вітці! де в це мало хто вірить дивлячись на оцінки.


Краще б на дані вітки форуму відповіли:
http://forum.finance.ua/topic35153.html
http://forum.finance.ua/topic36865.html
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?t ... c&start=75
http://forum.finance.ua/topic28346.html
якщо пориться таких тем дуже багато , )) щось небачу там приватовців які розповідають який він класний
Все ники заняты :D
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 29 бер, 2009 17:03

Отношение к клиентам отвратительное, а отношение руководства

К клиентам в банке относятся конечно отвратительно, за то время которое могут обслужить можно в другой банк сходить. Но когда я узнал как им в банке ставят планы и всякие задачи по привлечению клиентов - то реально там наверное за такие деньги никто б не работал. Я считаю что рыба гниет с ГОЛОВЫ - руководство гнилое - поэтому так относятся и к клиента. Если б руководство ценило сотрудников и создавало для них условия , то и работники банка работали б лучше. И вобще просто интересно в каких еще банках служащие за свои деньги покупают себе на работу мыши, клавиатуры, ручки, бумагу ????? - этоже маразм, когда залипает клавиша и мешает работе, а сотруднику говорят или работай или если не устраивает вали на.... , а будешь много разговаривать то по статье. После берут молодняк которые ниче не знают но им выгодно потомучто меньше плотят , а то и вобще ниче не плотят, прработал человек месяц сделал работу и иди гуляй потомучто есть еще 10 человек которые хотят бесплатно по месяцу поработать. Все это наводит на мысль о том чтобы работать с другим банком - ЧТО Я И СДЕЛАЛ! При этом я уговорил уже десяток своих друзей перейти с Приватбанка в другой и никто не жалеет!
SuperBankir
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 29 бер, 2009 20:41

Все ники заняты :D написав:Маю на увазі багато питання на вітці привата задано, Петровіч щось перестав тут відповідать поліз в другі вітки =) цікаво чому тут мовчить.

Петровіч пропал после моих сообщений о пособничестве Привата в рейдерском захвате предприятий. Долго пытался отнекиваться он, пока не стало чем крыть :)
cuteman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2955
З нами з: 03.10.08
Подякував: 334 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 бер, 2009 00:53

Re: Отношение к клиентам отвратительное, а отношение руковод

SuperBankir написав:К клиентам в банке относятся конечно отвратительно, за то время которое могут обслужить можно в другой банк сходить. Но когда я узнал как им в банке ставят планы и всякие задачи по привлечению клиентов - то реально там наверное за такие деньги никто б не работал. Я считаю что рыба гниет с ГОЛОВЫ - руководство гнилое - поэтому так относятся и к клиента. Если б руководство ценило сотрудников и создавало для них условия , то и работники банка работали б лучше. И вобще просто интересно в каких еще банках служащие за свои деньги покупают себе на работу мыши, клавиатуры, ручки, бумагу ????? - этоже маразм, когда залипает клавиша и мешает работе, а сотруднику говорят или работай или если не устраивает вали на.... , а будешь много разговаривать то по статье. После берут молодняк которые ниче не знают но им выгодно потомучто меньше плотят , а то и вобще ниче не плотят, прработал человек месяц сделал работу и иди гуляй потомучто есть еще 10 человек которые хотят бесплатно по месяцу поработать. Все это наводит на мысль о том чтобы работать с другим банком - ЧТО Я И СДЕЛАЛ! При этом я уговорил уже десяток своих друзей перейти с Приватбанка в другой и никто не жалеет!


Раскрою Вам тайну оргтехнику в банке сотрудники не покупают и на канцтовары выделяют деньги.
«этоже маразм, когда залипает клавиша и мешает работе, а сотруднику говорят или работай или если не устраивает вали на.... , а будешь много разговаривать то по статье» - не спорю маразм. Того кто вам озвучил
Средний возраст сотрудников, практически всех банков «молодняк».
«. После берут молодняк которые ниче не знают но им выгодно потомучто меньше плотят , а то и вобще ниче не плотят, прработал человек месяц сделал работу и иди гуляй потомучто есть еще 10 человек которые хотят бесплатно по месяцу поработать» это ваши предположения? Если имеете факты, озвучьте их.
vovan9
 
 
 
  #<1 ... 286287288289290 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21348353
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1329802
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама