Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Я також ваш клієнт з 2011 року. 15% річних непогані умови, якщо це правда. І кредитка ваша у мене є, але мені потрібна зараз сума готівкою, яка значно перевищує кредитний ліміт по моїй картці. Повернути зможу за 6-12 місяців. Які документи потрібні для оформлення такого кредиту?
І ще. Скажіть будь ласка, скільки я зараз готівки можу зняти в банкоматі за день з моєї гривневої ощадної картки?
Те що капіталізація? Так при розрахунку ефективної ставки капіталізація то саме і не враховується. Тому що капіталізація може бути щоденною, щотижневою, щомісячною, щорічною....ну Ви мене зрозуміли?
А во вашим подсчетам: 100000*1,45*1,45*1,45*1,45*1,45=640973,41
Ви рахуєте з щорічною капіталізацією при 45% річних. А порахуйте з щомісячною? Що буде? Тому ще раз стверджую. При 23% річних з першого року і 24% річних наступних 4 роки з щомісячною капіталізацією ефективна ставка за 5 років становить біля 45% річних.
meosis написав:Добрый день! К сожалению не могу отправить личное сообщение Дельта-Банку, т.к. только зарегистрировался. Прошу помочь со снятием депозита. Сумма 3 300 долл. США, счет 26207700043278 Снять хочу 27.06.14 в любом отделении г. Харькова Прошу связь через личные сообщения здесь
Уважаемый meosis, Ваш запрос принят в работу. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Добрый день! До сих пор никакого ответа! Прошу срочно разобраться с ситуацией. Доступен по имеющемуся в банке телефону.
Квесторе_поверніться не зовсім коректно говорити про середню ставку 45%. Ставка залишається на рівні 24% зі щомісячною капіталізацією. А от сума депо збільшується.
meosis написав:Добрый день! До сих пор никакого ответа! Прошу срочно разобраться с ситуацией. Доступен по имеющемуся в банке телефону.
Уважаемый meosis, Ваш запрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Zexmap написав:Delta official Я також ваш клієнт з 2011 року. 15% річних непогані умови, якщо це правда. І кредитка ваша у мене є, але мені потрібна зараз сума готівкою, яка значно перевищує кредитний ліміт по моїй картці. Повернути зможу за 6-12 місяців. Які документи потрібні для оформлення такого кредиту?
І ще. Скажіть будь ласка, скільки я зараз готівки можу зняти в банкоматі за день з моєї гривневої ощадної картки?
Шановний Zexmap, як зазначалося раніше, Банк самостійно направляє пропозиції оформити кредитні продукти нашим Клієнтам. Повідомляємо, що на сьогоднішній день ліміт для зняття готівки через банкомат встановлений у розмірі 5000 грн. на добу. Дякуємо за звернення!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Напишу вновь и я. Парой месяцев тому назад у меня закончился валютный депозит (см. сообщение, датируемое маем 2014). С попыткой его получения начались куча проблем и головная боль вплоть до написания письма в Управление НБУ и письма на имя председателя правления Лагуна Н.И. ...Что сказать... На данный момент деньги выплачены (остался один доллар, карту закрою чуть позже - через неделю), но осадок, как говорится, всё же остался. Возможно, не в последнюю очередь благодаря руководителю местного отделения Потапенко В.В., "завтраков" от которого я наелся на год вперед. Свою претензию по поводу денег снимаю, т.к. деньги, хоть и с боем, все же получил. Однако 2,5 месяца - не тот срок, на который закрываются глаза. Поэтому претензии по поводу своевременности получения так и останутся. Кроме того, неизвестно сколько бы я получал свои деньги, если бы не мои письма в Головное отделение и НБУ - быть может, до сих пор бы получал. Ситуация усугубляется главным образом тем, что мне действительно нужны были эти деньги и ждать я не мог. Но господин Потапенко не пожелал пойти навстречу, "справедливо рассудив" (и сказав мне об этом, кстати), что у подавляющего большинства людей эти деньги сейчас просто лежат дома, что все поддались панике и что люди сами создали себе дефицит. Видимо он и меня приписал к сей гипотетической "общей массе" и постарался для "моего же блага" эти деньги удержать (последний тезис - скорее домыслы нежели факты, но всё же.). Уважаемые сотрудники "Дельта Банк", обращение ко всем: свое мнение по поводу востребованности людьми своих средств держите, пожалуйста, при себе и выражайте его тогда, когда у вас его спросят! Люди не дураки и сами знают, когда и что (и сколько!) им надо! А если и дураки, то всё равно они имеют право получить свои средства в срок и, немаловажно, без объяснения причин, по которым им нужны деньги! В завершение: из-за того, что я вовремя не получил депозит, я (а точнее, моя семья. Так правильнее будет...), извините за фигуральное выражение, "полинял" на несколько тысяч - должна была состоятся сделка. Ущерб, понятное дело, мне никто не вернет да и не преследую я такой цели по причине невозможности ее осуществления. Но вот предостеречь от подобных ситуаций у меня возможность есть и я вправе это сделать. Поэтому, делайте выводы, господа! Спасибо за внимание. P.S. Искренне хочется верить, что не все отделения и сотрудники представляют собой то, с чем столкнулся я. Депозит размещал я уже не первый раз. Члены моей семьи - также. Искренне хочется верить... Но содержание форумов и отзывы людей говорят пока об обратном. Уважаемые сотрудники, спасибо всем тем, кто помог разобраться с моей проблемой и ускорил весь процесс. Побольше бы именно таких людей...