2XL написав:Если клиенту выдали карту к депозиту не активируя и не предложив сделать это в банкомате, ему нужно снова топать в отделение?
Добрый день, уважаемый 2XL. Чтобы активировать карту - нет необходимости идти в отделение. Если карта не именная, Вы можете ее активировать в банкомате. Если карта именная, обратитесь для ее активации в Контакт-Центр Банка по номеру 0 800 30-40-40(звонок по Украине бесплатно, (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
YaVI написав:я звісно можу помилятись (вичерпну відповідь може надасть оф.представник), але думаю, що ось цей кешбек в 10% надається для кожного визначеного місяця
В принципі, я й чекаю відповіді офіційного представника, мене дивує, що цього "календаря покупок" не прописано в документах, а є він лише в рекламних матеріалах на сайті. Також мене цікавить розяснення оф. представника, у якому випадку застосовується п. 3.9. УМОВ НАРАХУВАННЯ CASHBACK:
3.9 Банк призупиняє виплати по Карті у разі виникнення Заборгованості Клієнта перед Банком, яке вникає в результаті надання Банком Клієнту Кредиту...
ignorabimus написав:Сначала похвалю, потестил чуток ИБ, пока никаких нареканий нет. Молодцы, что не затянули на года!
Теперь возникли вопросы по карте Visa Platinum CashBack, вроде их тут задавали раньше, но ответов я не увидел.
1. Кэшбек начисляется только на свои средства или на кредитные тоже? формулировка п. 3.9. УМОВ НАРАХУВАННЯ CASHBACK "3.9 Банк призупиняє виплати по Карті у разі виникнення Заборгованості Клієнта перед Банком, яке вникає в результаті надання Банком Клієнту Кредиту..." на мой взгляд говорит, что только на свои. 2. То, что кэшбек дается по определенным МСС это понятно, но при чем тут "Календар вигідних покупок"? ни о чем таком ни в Умовах, ни в Тарифах по карте нет...
Добрый день. Спасибо за интерес к карте Visa Platinum CashBack. Отвечаем: 1) Кэшбэк начисляется на все покупки согласно Календаря выгодных покупок, не имеет значения, рассчитался клиент кредитными средствами или личными. В данном пункте Условий имеется ввиду невыполнение клиентом своих обязательств перед Банком, а именно неуплата минимального платежа, просрочка по кредиту. 2) В Условиях описаны категории торговцев, согласно Календарю выгодных покупок. "Календарь" мы создали специально для клиентов, чтобы каждому из Вас было удобно пользоваться картой, и получать все бонусы и привилегии.
radnyk написав:Возможно ли в городе где нет Мих. открыть:-карту, -Иб, -депо, -пополнять это депо. Кто знает?
Добрый день. В городах, где пока нет отделения Банка Михайловский, можно обратиться в мини-офис нашего банка (если таковой имеется в Вашем городе). Еще один вариант, это оформить карту через точку продажи услуг Банка в магазинах Эльдорадо. Для этого заполните предварительно заявку на сайте http://www.mbank.kiev.ua/ua/karty/visa- ... back-2.htm , представитель Банк Вам перезвонит и в телефонном режиме Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы. После принятия положительного решения можно будет подойти на точку продаж в магазине Эльдорадо, подписать документы и уже после получить карту. Адреса можно узнать на нашем сайте в соответствующем разделе http://www.mbank.kiev.ua/ua/kontakty/ot ... ntakty.htm Спасибо за вопрос. Автоматически, при открытии карты Вы получаете доступ к ИБ.
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: Добрый день. Спасибо за интерес к карте Visa Platinum CashBack. Отвечаем: 1) Кэшбэк начисляется на все покупки согласно Календаря выгодных покупок, не имеет значения, рассчитался клиент кредитными средствами или личными. В данном пункте Условий имеется ввиду невыполнение клиентом своих обязательств перед Банком, а именно неуплата минимального платежа, просрочка по кредиту. 2) В Условиях описаны категории торговцев, согласно Календарю выгодных покупок. "Календарь" мы создали специально для клиентов, чтобы каждому из Вас было удобно пользоваться картой, и получать все бонусы и привилегии.
я вибачаюсь, але можна написати простими словами в чому полягає ця зручність. Чи правильно я розумію вказану на цьому Календарі інформацію, що в кожний конкретний місяць банк нараховує кешбек лише на покупки у конкретно визначеному типі торгових точок? як зазначено на календарі: в січні кешбек нараховується на покупки лиши в супермаркетах; в лютому лише на покупки в аптеках; в березні - в ювелірних магазинах, і т.д. Я правильно тлумачу для себе інформацію з рекламного проспекту цього Календаря?
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав: Добрый день. Спасибо за интерес к карте Visa Platinum CashBack. Отвечаем: 1) Кэшбэк начисляется на все покупки согласно Календаря выгодных покупок, не имеет значения, рассчитался клиент кредитными средствами или личными. В данном пункте Условий имеется ввиду невыполнение клиентом своих обязательств перед Банком, а именно неуплата минимального платежа, просрочка по кредиту. 2) В Условиях описаны категории торговцев, согласно Календарю выгодных покупок. "Календарь" мы создали специально для клиентов, чтобы каждому из Вас было удобно пользоваться картой, и получать все бонусы и привилегии.
я вибачаюсь, але можна написати простими словами в чому полягає ця зручність. Чи правильно я розумію вказану на цьому Календарі інформацію, що в кожний конкретний місяць банк нараховує кешбек лише на покупки у конкретно визначеному типі торгових точок? як зазначено на календарі: в січні кешбек нараховується на покупки лиши в супермаркетах; в лютому лише на покупки в аптеках; в березні - в ювелірних магазинах, і т.д. Я правильно тлумачу для себе інформацію з рекламного проспекту цього Календаря?
Так, Ви вірно тлумачите інформацію. Ми спеціально створили Календар, щоб власник картки розумів, в якому саме місяці на які типи торгових точок нараховується кєшбек.
БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ написав:2) В Условиях описаны категории торговцев, согласно Календарю выгодных покупок. "Календарь" мы создали специально для клиентов, чтобы каждому из Вас было удобно пользоваться картой, и получать все бонусы и привилегии.
В "УМОВ НАРАХУВАННЯ CASHBACK" даже слова "календар" нету... Или речь идет о другом документе? Уточните пожалуйста, в каком пункте и какого документа есть точные условия того, что отображено в упрощенном виде как "Календарь выгодных покупок"? А я заранее благодарен.
К вопросу персонала. Отделение на Воссоединения, г.Киев. Анастасия,-это образец того, как в идеале должен работать банковский сотрудник. Все быстро, нет никаких лишних вопросов и ошибок. Молодчина и умница.