Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Здравсвуйте форумчане, вчера на мне навариили 80 грн в виде платы за страховку, дело было так: пришол в дельту чтобы получить справку для шенген визы, знал уже что она стоит 30 грн (так как уже брал раньше), попросил только чтобы немного формат поменяли потому что в тур агенстве просили чтобы писали непросто номер счета а указывали что ето текущий счет и чтобы добавили курс НБУ на текущюю дату, мне сказали что справка стоит 110 грн, я сразу удивилса, сперва подумал мол такая ситуация встране может тарифы подняли, но потом пока делали справку узнал что и страховку делают, я переспросил мол можна ли без страховки так как раньше я брал без страховки за 30 грн, и знал уже что если оформляеш страховку то справку бесплатно давали, мне сказали что правила поменялись и страховку теперь нужно оформлять и за 30 грн неполучитса просто справку получить, я вобщето по привату научен звонить в гарячую линию и уточнять, но в дельте непервый раз и всегда ко мне очень хорошо относились и толково все обьясняли так что у меня вырабаталось доверие к банку да и девушка так мило со мной беседовала и так внимательно спрашивала что нужно и как так нехотелось при ней звонить (я бы сказал она ко мне как к клиенту относилась на отлично) - потому решилса незвонить бо и доверие к банку вырабаталось как я уже писал, но пришол домой и меня терзали смутные сомнения так как я бывало с друзей даже подшучивал что им навязали страховку, и думаю неполучилась ли ирония доли, и решилса позвонить в гарячую линию и спросил нужна ли страховка чтобы получиь справку и мне уверенно ответили что НЕ нужна (впринципе так всегда и было), в банк думал не ити соритса так как я и человек спокойный и думаю ладна уже 80 грн (страховка стоит 110 грн а справка без страховки 30 потому получаетса 110-30=80грн) да и деньги вроде небольшие (хотя думаю можна было бы их пополезней потратить) но тут подумал и вспомнил что девушку в банкке я всеже переспрашивал и уточнял, мне кажетса она просто сама незнала толком информации точно но хотябы могла позвонить в гарячую линию и уточнить (при мне такое уже делали и правильно я считаю), но решил написать на форум дабы другие люди были повнимательней меня, знаю что тут на форме ребята походу уже ученые но и я ученый просто на доверии попалса, да и я в следующий раз буду повнимательней уже точно (p.s. прошу прощения за грамматику)
DENVER_S написав:А что за тормоза с МуДельтой. Опять техработы?
Уважаемый DENVER_S, на данный момент СДБО "myDELTA" работает в штатном режиме. Если у Вас возникли проблемы при пользовании системой, просим направить детали в личных сообщениях. Заранее благодарны.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
ситуация со страховками в Дельте как с чаем у проводника. У нтх жесткие планы по реализации. Ну если пассжиры не хотят чай то что делать? или хочешь курить в тамбуре купи чай или подобное. Так и тут или покупай сам страховку или думай что делать безвыходное положение
а какое консульство потребовало перевести остаток в евро по курсу нбу? я ток сделал у меня такое н просилт ла и раньше по моему гебыло такого прикола
Mazyuk написав:М-да...Виглядає, що з доларами в банку серйозна проблема. Он-лайн стовб закінчився в пятницю. Вчора зайщов в банк забрати 220$!!!, в касі не було сказали замовляти. Сьогодні передзвонили і сказали, що доларів нема взагалі. Це ж всього 220. Віділення - центр Києва
Шановний Mazyuk, для врегулювання ситуації просимо надіслати в особистих повідомленнях або на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua) Ваші персональні дані та адресу відділення, до якого Ви звертались. Очікуємо зворотнього зв'язку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
IMPRINTER греция, но мне в тур агенте сказали, может в консульстве и ненада но тур агент потребовал (тока неостаток в евро, у меня счет в гривнах а курс нбу походу чтобы представлять скоко ето в евро будет)
Востаннє редагувалось antonsumy в Сер 02 лип, 2014 13:50, всього редагувалось 1 раз.
antonsumy написав:Здравсвуйте форумчане, вчера на мне навариили 80 грн в виде платы за страховку, дело было так: пришол в дельту чтобы получить справку для шенген визы, знал уже что она стоит 30 грн (так как уже брал раньше), попросил только чтобы немного формат поменяли потому что в тур агенстве просили чтобы писали непросто номер счета а указывали что ето текущий счет и чтобы добавили курс НБУ на текущюю дату, мне сказали что справка стоит 110 грн, я сразу удивилса, сперва подумал мол такая ситуация встране может тарифы подняли, но потом пока делали справку узнал что и страховку делают, я переспросил мол можна ли без страховки так как раньше я брал без страховки за 30 грн, и знал уже что если оформляеш страховку то справку бесплатно давали, мне сказали что правила поменялись и страховку теперь нужно оформлять и за 30 грн неполучитса просто справку получить, я вобщето по привату научен звонить в гарячую линию и уточнять, но в дельте непервый раз и всегда ко мне очень хорошо относились и толково все обьясняли так что у меня вырабаталось доверие к банку да и девушка так мило со мной беседовала и так внимательно спрашивала что нужно и как так нехотелось при ней звонить (я бы сказал она ко мне как к клиенту относилась на отлично) - потому решилса незвонить бо и доверие к банку вырабаталось как я уже писал, но пришол домой и меня терзали смутные сомнения так как я бывало с друзей даже подшучивал что им навязали страховку, и думаю неполучилась ли ирония доли, и решилса позвонить в гарячую линию и спросил нужна ли страховка чтобы получиь справку и мне уверенно ответили что НЕ нужна (впринципе так всегда и было), в банк думал не ити соритса так как я и человек спокойный и думаю ладна уже 80 грн (страховка стоит 110 грн а справка без страховки 30 потому получаетса 110-30=80грн) да и деньги вроде небольшие (хотя думаю можна было бы их пополезней потратить) но тут подумал и вспомнил что девушку в банкке я всеже переспрашивал и уточнял, мне кажетса она просто сама незнала толком информации точно но хотябы могла позвонить в гарячую линию и уточнить (при мне такое уже делали и правильно я считаю), но решил написать на форум дабы другие люди были повнимательней меня, знаю что тут на форме ребята походу уже ученые но и я ученый просто на доверии попалса, да и я в следующий раз буду повнимательней уже точно (p.s. прошу прощения за грамматику)
Уважаемый antonsumy, с целью улучшения качества обслуживания просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные, а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. Заранее благодарны.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
antonsumy написав:IMPRINTER греция, но мне в тур агенте сказали, может в консульстве и ненада но тур агент потребовал
то агент у вас ненормальный я в грецию каждый год езжу и нет такого требования. и в этом году тоже такого нет. греки даже перевода документов не требуют все на мови подается. если едите черещ Музенидис или через Туи то точно такого не надо - то у вашего агета видать критические дни а в грецию куда?:-)
Уважаемый DENVER_S, на данный момент СДБО "myDELTA" работает в штатном режиме. Если у Вас возникли проблемы при пользовании системой, просим направить детали в личных сообщениях. Заранее благодарны.
опция "Грошови переказы" не работает, что это за штатный режим? Просто не хочет в нее заходить, а один раз зашло минут за 5 и выдало сообщение "технические проблемы"
две активных быть не может. можно сделать заранее запасную на случай кражи, но она неактивна, но как тлько вы ее акивируете та блокируется.
ОК! Уже легче. Но это не лишает возможности вора позвонить мне на известный ему финансовый номер от имени банка и требовать "кодовое слово" . Потом позвонит сам вор уже в банк и скажет , опираяь на мой звонок об украденных картах , что карты укради именно у него , и сообщит "кодовое слово"- которое выятнул из меня. У него есть номер текущего счета. А если можно менять послав СМС пароль , как вы писали - ваши посты для меня кладезь инфы- спасибки! Так что если через СМС он может поменять пароль или вообще номер финансового телефона - я не знаю все возможности воров. Возможно и вы не всеми фишками владеете ? Надежнее просто сменить номер. В Привате - при замене всех моих реквизитов просто перезвонили на горячую линию, и я тоже сообщил старое кодовое слово - но я был уверен , что говорю с представителем банка , тк номер набирали служащие банка и я видел его. А в Дельте - звонили мне , когда я шел по улице на украденный номер - в статусе - украден. Как я мог быть уверен - кто мне звонит ?! В Дельте это не верно организовано с точки зрения безопасности клиента. Очень большое окно в течении которого закрывается текущий счет.И Му Дельта. И меняются реквизиты тоже как-то слишком удобно для вора. Для безопасности лучше перестраховаться больше , чем меньше. А в чем проблема ? Поменять цифры в базе данных ?