Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Установил приложение DeltaPay на планшете. ШАБЛОНЫ платежей... Был немного удивлен платежи внутри банка и платежи в другой банк отправляются БЕЗ подписания SMS паролем!!!! Насколько это безопасно, кто как думает???
І Шановний (на) ДО щось про комісію при погашенні кредиту розтлумачить? Ну і регламент проведення платежу?
Шановний Квесторе_поверніться, при сплаті кредиту за допомогою даного функціоналу комісія відсутня. Якщо Ви вносите кошти в операційний час - вони будуть зараховані на протязі робочого дня, якщо в післяопераційний час - на наступний робочий день. Дякуємо за питання!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Sergiys2009 написав:Установил приложение DeltaPay на планшете. ШАБЛОНЫ платежей... Был немного удивлен платежи внутри банка и платежи в другой банк отправляются БЕЗ подписания SMS паролем!!!! Насколько это безопасно, кто как думает???
Думаю это очень опасно. Тем более что в случае похищения карт и телефона очень тормозит процесс замены личных реквизитов в базе данных. Кстати чужим телефоном можно воспользоваться даже не воруя его , а просто улучив момент , когда хозяин оставил телефон без присмотра, отвлечь его как-то - например - на рабочем месте! Даже красть не обязательно телефон, а еще читал, что можно открывать анонимные счета в каких-то банках. Вот и схема готова воровская. Взял чужой тел на минут 5 , пока владельца отвлекли и перевел все его счета на анонимный свой . Была старая песенка -" телефонная связь - не надежная связь" , особенно если не особо умно ею пользоваться. Осторожность лишней не бывает.
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Сер 02 лип, 2014 16:49, всього редагувалось 2 разів.
Книга відгуків та пропозицій розміщується на видному і доступному місці в куточку споживача.
Оказывается оставить положительный отзыв (высказать благодарность) на горячей линии не так просто. Понятно, что банк, не предприятие розничной торговли и ресторанного бизнеса, но ТАК! прятать Книгу жалоб и предложений, надо уметь. Две идентификации, подробнейшее изложение сути, и повторно...очень верю, что мои слова благодарности были услышаны конкретным сотрудником банка.
Из моего опыта, ни одна из благодарностей, озвученных здесь на форуме, не материализовалась для рядовых сотрудников Дельты даже в словесное поощрение, не говоря уже о какой-то материальной мотивации. Видимо, отработан лишь механизм "кнута", а "пряники" так и остались в проекте.